КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С РДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Оценка 4.8

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С РДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
психологическая работа +1
Детсад
03.07.2019
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С РДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: «Речевое развитие» • Способствовать развитию речи ребенка • Побуждатьдетей подражанию речи взрослого • Активизация губных мышц • Содействовать длительному непрерывному ротовому выдоху • Способствовать активизации в словаре слов: «Цветок», «Дерево», «Куст», «Трава» ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ИНТЕГРАЦИИ «Социально- коммуникативное» Вызывать желание взаимодействовать друг с другом, со взрослыми Поощрять желание комментировать свои действия Побуждать ребенка помогать окружающим и к положительно оценивать свои действия «Познавательное» Способствовать закреплению знаний детей о растениях родного края
konspekt_rda Карпетова.docx
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С РДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»  ТЕМА: «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» Выполнила : Карпетова Д. Л Челябинск, 2018 г ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: «Речевое развитие»  Способствовать развитию речи ребенка  Побуждатьдетей подражанию речи взрослого  Активизация губных мышц  Содействовать длительному непрерывному ротовому выдоху  Способствовать активизации в словаре слов: «Цветок», «Дерево», «Куст», «Трава»  ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ИНТЕГРАЦИИ «Социально­ коммуникативное» Вызывать желание взаимодействовать друг с другом, со взрослыми Поощрять желание комментировать свои действия Побуждать ребенка помогать окружающим и к положительно оценивать свои действия «Познавательное» Способствовать закреплению знаний детей о растениях родного края ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ: групповая. ФОРМА РАБОТЫ: интегрированная образовательная деятельность (по заданию учителя­логопеда). ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Игры о растениях, рассматривание картинок про растения, чтение  сказок про растения. ОБОРУДОВАНИЕ: картинка с изображением лесной полянки, карточки с изображениями дерева,  кустарника, травы, цветка, веточка с набухшими почками, изображения снежинок, игрушка­пчёлка. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  ребенок развивает речь, подражает за речью взрослого,  активизирует губные мышцы, закрепляет знания о растениях родного края. МОТИВАЦИОННАЯ ЧАСТЬ (введение в образовательную деятельность):  Ребята, сегодня к нам придут гости. Хотите узнать какие? Тогда садимся на стульчики. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (деятельностный этап): Содержание ОД ОО Формы работы (вид деятельност ити) Образовател ьные Задачи Показ,  совместная  деятельность Воспитатель: Саша,посмотри в окошко? Какая там погода? На улице весна, тает снег. Я тебе принесла с улицы  веточку, давай на нее посмотрим. Обрати внимание, на  веточке набухли почки и начинают появляться маленькие  листочки. Но на улице еще лежит снег, и надо поскорее  растопить его, чтобы весна быстрее пришла, и у нас на  парте очень много снежинок, давай их сдуем (под  снежинками заранее спрятано изображение лесной  полянки). Саша, ты только посмотри, как ты хорошо  постарался, перед тобой появилась как по волшебству уже  зелёная лесная полянка! Молодец, ты настоящий   волшебник! Развитие  речи ребенка, закрепление  знаний об  окружающей  природе,  изменениях  природе,  которые  происходят  весной Воспитатель: Саша, какие растения ты знаешь?(ребенок  перечисляем :дерево, куст, цветок…) Умничка! А теперь,  посмотри на картинку, ты видишь на ней эти растения?  Ой, слышишь, кажется, где­то кто­то жужжит…. А не за  дверью ли? Пойдем посмотрим (воспитатель выносит  Совместная  деятельность воспитателя  с детьми Закрепление  знаний  ребенка о  растениях,  звукоподраж ание,  развитие  Содействова ть  длительному  непрерывном у ротовому  выдоху Активизация  губных мышц Формировани е  целенаправле нной  воздушной  струи в ходе произношени я звука «Ж» речевых  навыков,  закрепление  знаний  этикета  (приветствие ­прощание) Приучение  позитивно  оценивать  свои  действия,  помогать  нуждающимс я в помощи игрушку­пчёлку). Да это же первая весенняя пчелка! Она  прилетела к нам рассказать о растениях, давайте  приветствуем пчелку! Только, вот беда, здороваться, как  здороваются люди, она совсем не умеет, по этому нам надо с ней поздороваться по­пчелиному, давай вместе  поздороваемся с пчёлкой «Ж­ж­ж­ж­ж». Саша, Пчелка живет на этой полянке, и не может найти  свой дом, но у нее есть картинка (воспитатель показывает  изображение цветка) он должен выглядеть вот так, а что  это за растение? Найди на полянке цветок. Но у пчелки  есть подружки, и они живут вот в таких домиках  (воспитательпоказывает изображения растений. Найди  домики друзей пчелки.  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (рефлексивный этап)­ Саша, ты такой молодец! Тыпомог пчелке! И она тебе  очень благодарна!  Но она у нас в гостях и ей пора улетать  домой на полянку, давай попрощаемся с пчелкой «Ж­ж­ж­ ж­ж»

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С РДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С РДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С РДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С РДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С РДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С РДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С РДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С РДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С РДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С РДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С РДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С РДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С РДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С РДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2019