Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Оценка 5

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Оценка 5
Разработки уроков
pptx
история +1
5 кл
05.12.2017
Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
ПРЕЗЕНТ К уроку.pptx

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Задание: вставить слова пропущенные буквы в • 1)Л…ст • 2)Ш…хм..тные ф..гуры • 3)К..мп..с • 4)С..х..р • 5)Ч..й • 6)Пр..зрач( )н..е ст..кло

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Проверим Лист Шахматные фигуры Компас Сахар Чай Прозрачное стекло

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Запишите правильные ответы вместо многоточия , выделите первые буквы слов и из них запишите полученное итоговое слово Задание №1 1.Место захоронения фараона …………. 2.Одно из имен бога солнца в Древнем Египте ….. 3.Страна, расположенная в долине реки Нил….. 4.Первый властелин единого Китая …………. 5.Страна, расположенная между Гималаями и океаном ……….. 6.Имя бога евреев ………….. Итоговое слово ______________________

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Проверим 1.Место захоронения фараона (Гробница) 2.Одно из имен бога солнца в Древнем Египте (Ра) 3.Страна, расположенная в долине реки Нил (Египет) 4.Первый властелин единого Китая ( Цинь) 5.Страна, расположенная между Гималаями и океаном (Индия) 6.Имя бога евреев ( Яхве) Итоговое слово ГРЕЦИЯ

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Тема урока Древняя Греция. Греки и критяне. Мифы.

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Найти ответы на вопросы 1. Каковы природные особенности Греции? 2.Мифы – исторический вымысел или историческая реальность? 3.Может ли миф быть историческим источником?

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Слова греческого происхождения География, история, математика, поэзия, поэт, эпиграф, термометр, телефон, фотография, школа, тетрадь, кино.

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Природные условия и занятия жителей в древности Древний Восток Древняя Греция Природны е условия Реки Почва Моря Горы Климат

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Наши задачи: 1.Определить географическое положение Греции 2.Выяснить природные условия 3.Определить занятия населения 4.Познакомиться с мифами Древней Греции.

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Вопросы к тексту: 1. Назовите три особенности природы Древней Греции 2.Какие занятия были характерны для греков?

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Ответы для групп 1,3 Моря: Эгейское, Ионическое,Средиземное Остров: Крит Города: Микены, Пилос, Афины

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Ответы для групп 2,4 Природные особенности Греции(3): 1)окружена морями 2)горная страна 3)нет полноводных рек Основные занятия греков: торговля, рыболовство , земледелие, ремесло.

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Отдохнём…

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Миф-а, м. 1.Древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о явлениях природы. М. о Прометее. 2. перен. Недостоверный рассказ, выдумка.

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Проблема: Мифы- исторический вымысел или историческая реальность

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Проверим Минос Ариадна Эгей Минотавр Тесей Дедал Икар

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Задача: В 1500 году до нашей эры прекратила свое существование цивилизация Крита. Сколько лет прошло с момента гибели Критской цивилизации до сегодняшнего дня?

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Ответ 3515 лет тому назад

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Природные условия и занятия жителей в древности Древний Восток Древняя Греция Природны е условия Реки Почва Моря Горы Климат

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Природные условия и занятия в древности Древний Восток Древняя Греция Природны е условия Реки Почва Моря Горы Климат Полноводн ые Плодородна я Нет Нет Теплый Мелкие(пересы хающие) Неплодородная Омывают всю Грецию Много Теплый

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Вопросы 1) Каковы природные особенности Греции? 2)Мифы- исторический вымысел или историческая реальность? 3)Может ли миф быть историческим источником?

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Домашнее задание: 1) параграф 24 2)прочитать миф и нарисовать иллюстрации к нему 3)ответить на вопрос « Почему погибло Критское царство?»

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Спасибо за урок!!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2017