Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Задание: вставить
слова
пропущенные буквы в
• 1)Л…ст
• 2)Ш…хм..тные ф..гуры
• 3)К..мп..с
• 4)С..х..р
• 5)Ч..й
• 6)Пр..зрач( )н..е ст..кло
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Проверим
Лист
Шахматные фигуры
Компас
Сахар
Чай
Прозрачное стекло
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Запишите правильные ответы вместо многоточия , выделите первые буквы
слов и из них запишите полученное итоговое слово
Задание №1
1.Место захоронения фараона ………….
2.Одно из имен бога солнца в Древнем Египте
…..
3.Страна, расположенная в долине реки Нил…..
4.Первый властелин единого Китая ………….
5.Страна, расположенная между Гималаями и
океаном ………..
6.Имя бога евреев …………..
Итоговое слово ______________________
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Проверим
1.Место захоронения фараона
(Гробница)
2.Одно из имен бога солнца в
Древнем Египте (Ра)
3.Страна, расположенная в долине
реки Нил (Египет)
4.Первый властелин единого Китая (
Цинь)
5.Страна, расположенная между
Гималаями и океаном (Индия)
6.Имя бога евреев ( Яхве)
Итоговое слово ГРЕЦИЯ
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Тема урока
Древняя Греция.
Греки и
критяне.
Мифы.
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Найти ответы на вопросы
1. Каковы природные
особенности Греции?
2.Мифы – исторический
вымысел или историческая
реальность?
3.Может ли миф быть
историческим источником?
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Слова греческого происхождения
География, история,
математика, поэзия,
поэт, эпиграф,
термометр, телефон,
фотография, школа,
тетрадь, кино.
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Природные условия и занятия
жителей в древности
Древний
Восток
Древняя
Греция
Природны
е
условия
Реки
Почва
Моря
Горы
Климат
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Наши задачи:
1.Определить географическое
положение Греции
2.Выяснить природные условия
3.Определить занятия населения
4.Познакомиться с мифами
Древней Греции.
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Вопросы к тексту:
1. Назовите три
особенности природы
Древней Греции
2.Какие занятия были
характерны для греков?
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Ответы для групп 1,3
Моря:
Эгейское,
Ионическое,Средиземное
Остров:
Крит
Города:
Микены, Пилос, Афины
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Ответы для групп 2,4
Природные особенности
Греции(3):
1)окружена морями
2)горная страна
3)нет полноводных рек
Основные занятия греков:
торговля, рыболовство ,
земледелие, ремесло.
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Отдохнём…
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Миф-а, м. 1.Древнее
народное сказание о
легендарных героях,
богах, о явлениях
природы. М. о Прометее.
2. перен. Недостоверный
рассказ, выдумка.
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Проблема:
Мифы- исторический
вымысел
или
историческая
реальность
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Задача:
В 1500 году до нашей эры
прекратила свое
существование цивилизация
Крита.
Сколько лет прошло с момента
гибели Критской цивилизации
до сегодняшнего дня?
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Ответ
3515 лет тому назад
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Природные условия и занятия
жителей в древности
Древний
Восток
Древняя
Греция
Природны
е
условия
Реки
Почва
Моря
Горы
Климат
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Природные условия и занятия в
древности
Древний
Восток
Древняя
Греция
Природны
е
условия
Реки
Почва
Моря
Горы
Климат
Полноводн
ые
Плодородна
я
Нет
Нет
Теплый
Мелкие(пересы
хающие)
Неплодородная
Омывают всю
Грецию
Много
Теплый
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Вопросы
1) Каковы природные
особенности Греции?
2)Мифы- исторический
вымысел или историческая
реальность?
3)Может ли миф быть
историческим источником?
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Домашнее задание:
1) параграф 24
2)прочитать миф и
нарисовать иллюстрации к
нему
3)ответить на вопрос «
Почему погибло Критское
царство?»
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Спасибо за урок!!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.