Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Оценка 5

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Оценка 5
Разработки уроков
история +1
5 кл
05.12.2017
Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Тема урока: «Мифы древней Греции». Тип урока: изучение нового материала. Форма урока: интегрированный Метод: комбинированный. Цель урока: на основе исторических знаний помочь понять роль мифологии в мировой литературе, активизировать читательский интерес, способствовать развитию творческого восприятия произведений словесности. Задачи урока: 1. Образовательные: -развить умение формулировать определение понятий; -формировать умение отличать миф от других жанров УНТ; -развить умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию; -обогащать словарный запас учащихся; -совершенствовать технику чтения. 2. Развивающие: -осуществление системно-деятельностного подхода; -развитие критического мышления; -развитие внимания; -формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных): -развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения; -развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать; -развивать умение применять новые знания; -развитие творческих, речевых способностей учащихся; -формирование логических умений; -развитие умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт; -развитие умения работать в парах; -развитие умения формулировать проблему; 3. Воспитательные: -воспитание интереса и уважения к литературе; -воспитание ценностного отношения к слову; -развитие коммуникативных УУД: создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества; Планируемые результаты: Личностные - способствовать формированию нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей; воспитание доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге; развитие умения слушать и слышать собеседника; формирование мотивации изучения иностранных языков и истории. Метапредметные – способствовать развитию умения планировать свое речевое поведение; коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; развитие умения работать с учебной информацией, анализировать и обобщать факты. Предметные - систематизация знаний о Древней Греции, ее местоположении, достопримечательностях; формирование представления о сходствах и различиях в традициях современной России и древней Греции; способствовать развитию умения начинать, вести, поддерживать и заканчивать диалог - знакомство, соблюдая нормы речевого этикета. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый (эвристический), проблемный Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, парная, индивидуальная Универсальные учебные действия: Личностные - осознать необходимость толерантного отношения к другим странам и народам. Регулятивные – принимать и формировать учебную проблему. Познавательные – анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия. Коммуникативные – умение общаться и взаимодействовать друг с другом. Оборудование: ПК; мультимедийный проектор; мультимедийная презентация к уроку; информационный лист.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2017