Билет в Древнейшую Грецию
Путевой лист группы №1
Ученика(цы) ___класса__________________________(Ф.И.)
Задание №1 запишите правильные ответы вместо многоточия,
выделите первые буквы слов и из них запишите полученное слово:
1.Место захоронения фараона ………….
2.Одно из имен бога солнца в Древнем Египте …………….
3.Страна, расположенная в долине реки Нил …………….
4.Первый властелин единого Китая ………….
5.Страна, расположенная между Гималаями и океаном ………..
6.Имя бога евреев …………..
Итоговое слово ______________________
За каждый правильный ответ – 1 балл
Итого: _________ 6 баллов Задание №2. Заполни контурную карту «Древняя Греция»
Смотри карту в учебнике и атлас.
1.
2.
3.
Надпишите названия морей, которые омывают Грецию.
Надпишите название самого большого острова.
Цифрами на карте обозначены древнейшие города Греции.
Напишите их названия.
За каждый правильный ответ – 1 балл
Итого: _________ 7 баллов Задание №4. Впишите недостающие буквы в имена героев
мифов.
1.М_ _ _ с – царь Крита
2.А_ _ _ _ _ а – дочь критского царя.
3.Э __ _ й – царь Афин.
4.М_ _ _ _ _ _ р – чудовище, жившее в лабиринте.
5.Т_ _ _ й – герой, победивший чудовище.
6.Д_ _ _л создатель лабиринта.
7.И_ _ р сын изобретателя, погибший в полете.
За каждый правильный ответ – 1 балл
Итого: _________7 баллов
Задание № 5
Решите задачу: В 1500 году до нашей эры прекратила свое существование
цивилизация Крита изза взрыва вулкана на острове Фера.
Сколько лет прошло с момента гибели Критской цивилизации до
сегодняшнего дня?
За правильный ответ 5 баллов
Итого: _________5 баллов
ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Оценка «5» 25 баллов Оценка «4» 15 баллов
Оценка «3» 11 баллов
Ваша оценка:_________
Билет в Древнейшую Грецию
Путевой лист группы №3
Ученика(цы) ___класса__________________________(Ф.И.)
Задание №1 запишите правильные ответы вместо многоточия,
выделите первые буквы слов и из них запишите полученное
слово:
1.Место захоронения фараона ………….
2.Одно из имен бога солнца в Древнем Египте …………….
3.Страна, расположенная в долине реки Нил …………….
4.Первый властелин единого Китая ………….
5.Страна, расположенная между Гималаями и океаном ……….. 6.Имя бога евреев …………..
Итоговое слово ______________________
За каждый правильный ответ – 1 балл
Итого: _________ 6 баллов Задание №2. Заполни контурную карту «Древняя Греция»
1.Надпишите названия морей, которые омывают Грецию.
2.Надпишите название самого большого острова.
3.Цифрами на карте обозначены древнейшие города Греции.
Напишите их названия.
За каждый правильный ответ – 1 балл Итого: _________ 7 баллов
Задание №4. Впишите недостающие буквы в имена героев
мифов.
1.М_ _ _ с – царь Крита
2.А_ _ _ _ _ а – дочь критского царя.
3.Э __ _ й – царь Афин.
4.М_ _ _ _ _ _ р – чудовище, жившее в лабиринте.
5.Т_ _ _ й – герой, победивший чудовище.
6.Д_ _ _л создатель лабиринта.
7.И_ _ р сын изобретателя, погибший в полете.
За каждый правильный ответ – 1 балл
Итого: _________7 баллов
Задание № 5
Решите задачу: В 1500 году до нашей эры прекратила свое существование
цивилизация Крита изза взрыва вулкана на острове Фера.
Сколько лет прошло с момента гибели Критской цивилизации до
сегодняшнего дня?
За правильный ответ 5 баллов
Итого: _________5 баллов
ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Оценка «5» 25 баллов Оценка «4» 15 баллов
Оценка «3» 11 баллов
Ваша оценка:_________
Билет в Древнейшую Грецию
Путевой лист группы №2
Ученика(цы) ___класса__________________________(Ф.И.)
Задание №1 запишите правильные ответы вместо многоточия,
выделите первые буквы слов и из них запишите полученное слово:
1.Место захоронения фараона ………….
2.Одно из имен бога солнца в Древнем Египте …………….
3.Страна, расположенная в долине реки Нил …………….
4.Первый властелин единого Китая ………….
5.Страна, расположенная между Гималаями и океаном ………..
6.Имя бога евреев ………….. Итоговое слово ______________________
За каждый правильный ответ – 1 балл
Итого: _________ 6 баллов
Задание №3.
Заполни сравнительную таблицу:
«Природные условия и занятия в древности»
( Примечание: можно отвечать одним словом или словосочетанием).
Где были более благоприятные условия для земледелия?
Древний Восток
Древняя Греция
Природные
условия
Реки
Почва
Моря
Горы
Климат
За каждый правильный ответ – 1 балл
Итого: _________ 10 баллов
Задание №4. Впишите недостающие буквы в имена героев
мифов.
1.М_ _ _ с – царь Крита
2.А_ _ _ _ _ а – дочь критского царя.
3.Э __ _ й – царь Афин.
4.М_ _ _ _ _ _ р – чудовище, жившее в лабиринте. 5.Т_ _ _ й – герой, победивший чудовище.
6.Д_ _ _л создатель лабиринта.
7.И_ _ р сын изобретателя, погибший в полете.
За каждый правильный ответ – 1 балл
Итого: _________7 баллов
Задание № 5
Решите задачу: В 1500 году до нашей эры прекратила свое
существование цивилизация Крита изза взрыва вулкана на острове. Сколько
лет
прошло
с момента гибели Критской цивилизации до сегодняшнего дня?
За правильный ответ 5 баллов
Итого: _________5 баллов
ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Оценка «5» 28 баллов
Оценка «4» 18 баллов
Оценка «3» 14 баллов
Ваша оценка:_________ Билет в Древнейшую Грецию
Путевой лист группы №4
Ученика(цы) ___класса__________________________(Ф.И.)
Задание №1 Запишите правильные ответы вместо многоточия, выделите первые буквы слов и из них запишите полученное
слово:
1.Место захоронения фараона ………….
2.Одно из имен бога солнца в Древнем Египте …………….
3.Страна, расположенная в долине реки Нил …………….
4.Первый властелин единого Китая ………….
5.Страна, расположенная между Гималаями и океаном ………..
6.Имя бога евреев …………..
Итоговое слово ______________________
За каждый правильный ответ – 1 балл
Итого: _________ 6 баллов
Задание №3. Заполни сравнительную таблицу:
«Природные условия и занятия в древности»
( Примечание: можно отвечать одним словом или словосочетанием).
Где были более благоприятные условия для земледелия?
Древний Восток
Древняя Греция
Природные
условия
Реки
Почва
Моря
Горы
Климат За каждый правильный ответ – 1 балл
Итого: _________ 10 баллов
Задание №4. Впишите недостающие буквы в имена героев
мифов.
1.М_ _ _ с – царь Крита
2.А_ _ _ _ _ а – дочь критского царя.
3.Э __ _ й – царь Афин.
4.М_ _ _ _ _ _ р – чудовище, жившее в лабиринте.
5.Т_ _ _ й – герой, победивший чудовище.
6.Д_ _ _л создатель лабиринта.
7.И_ _ р сын изобретателя, погибший в полете.
За каждый правильный ответ – 1 балл
Итого: _________7 баллов
Задание № 5
Решите задачу: В 1500 году до нашей эры прекратила свое существование
цивилизация Крита изза взрыва вулкана на острове Фера.
Сколько лет прошло с момента гибели Критской цивилизации до
сегодняшнего дня?
За правильный ответ 5 баллов
Итого: _________5 баллов
ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Оценка «5» 28 баллов Оценка «4» 18 баллов
Оценка «3» 14 баллов
Ваша оценка:_________
Карточка группы №____
Природа Греции.
Из всех частей Средиземного моря, особенно благоприятными
условиями, отличалось Эгейское море, лежащее между Балканским
полуостровом и Малой Азией.
Греция со всех сторон, кроме северной, окружена морем. В жизни
древних греков море играло огромную роль. Во многих местах побережья,
особенно восточного, море глубоко вдается в сушу, образуя заливы и удобные
бухты, которые удобны для стоянки судов. Море богато рыбой и
моллюсками. Еще детьми греки учились плавать, грести, ставить парус,
бороться с волнами. В незапамятные времена греки стали морским народом.
Они строили корабли, похожие на большие деревянные лодки и имевшие мачту с парусом. Экипаж корабля был довольно многочислен: вдоль бортов
сидело 50 гребцов, на корме стоял кормчий (рулевой), управляющий
кораблем с помощью большого весла. Плавание было в древние времена
вдоль берегов.
Из книги С.Я.Лурье «История Греции», Л.,1940.
Вопросы к документу:
1.Какое море омывает Грецию?
2.Почему греки плавали только вдоль берегов?
3.Чему учились греки, будучи детьми?
4.Развитию, какого ремесла способствовали природные условия?
5.Чем было богато море?
Карточка группы №____
Природа Греции.
Греция – горная страна. Горные хребты пересекают ее вдоль и
поперек. Самая высокая гора Греции – Олимп расположена в северо
восточной части страны. Греки никогда не поднимались на покрытую снегом
вершину Олимпа, они верили, что там расположены дворцы богов.
В горах Греции было много полезных ископаемых: руды – железная
(во многих местах страны), медная (остров Эвбея) и серебряная (юг Аттики);
большие запасы хорошей глины и разнообразные породы строительного камня. Каменистые склоны гор голы или покрыты кустарниками и
низкорослыми деревьями с искривленными стволами. Такой лес не
годился для построек. Кора и листья кустарников служили пищей козам и
овцам, которые карабкались по крутым склонам. Хвойный строевой лес рос в
древности только на севере Греции да кое – где на юге (Пелопоннес), он
представлял огромную ценность для населения страны.
В горах в глубокой древности водились кабаны, медведи, волки и
даже львы. Хищники нападали на работающих в поле земледельцев, пастухов
и скот.
Из книги С.Я. Лурье «история Греции», Л.,1940.
Вопросы к документу:
1. Назовите самую высокую гору Греции?
2. Какими полезными ископаемыми богата Греция?
3. Чем покрыты склоны гор?
4. Развитию, каких видов занятий способствовали природные условия?
5. Какие животные водились?
Карточка группы №____
Природа Греции.
В Греции нет полноводных рек, подобных Нилу, Тигру и Евфрату.
Когда в марте в горах тают снега, реки переполняются водой, бурлят и
клокочут. Подойдешь близко к горной реке – не услышишь собственного
голоса. Опасно переправляться через нее и совсем невозможно плыть по ней на лодке. Но уже в мае реки мелеют. А в июле стоит сильная жара (до 40 в
тени) – выгорает трава, и склоны гор приобретают желтоватый оттенок.
Ищешь горную реку, но где же она? Лишь маленький речек течет по дну
русла. Неудивительно поэтому, что источникам и горным ключам воздавались
большие почести.
Из книги С.Я.Лурье «История Греции», Л.,1940.
Вопросы к документу:
1. Были ли здесь такие крупные реки, как Нил?
2. В какое время года реки переполняются?
3. Благодаря чему это происходит?
4. Когда реки мелеют?
5. Развитию, каких занятий у греков способствуют реки?
Рисунки на вазах
1
2 В сапожной мастерской. В мастерской кузнеца.
Статуэтка пахаря Сбор оливок
Задание: соотнесите рисунок (вид труда) и место его выполнения
1.Греция располагалась на юге Балканского полуострова и западном побережье Малой
Азии?
ТЕСТ А) да Б) нет
2.В мифах о Тесее и Минотавре отразились события борьбы Афин и Критского царства:
А) да Б) нет
3.Приведите в соответствие:
А) Минотавр 1) море
Б) Эгей 2) лабиринт
В) Ариадна 3) нить
4.Сына царя Афин, отправившегося на Крит, чтобы победить Минотавра звали:
А) Парис
Б) Эгей В) Тесей
5.Письменность, возникшая на острове Крит, до сих пор не расшифрована.
А) да Б) нет
ТЕСТ
1. Греция располагалась на юге Балканского полуострова и западном побережье Малой
Азии?
А) да Б) нет
2. В мифах о Тесее и Минотавре отразились события борьбы Афин и Критского царства:
А) да Б) нет
3. Приведите в соответствие:
А) Минотавр 1) море
Б) Эгей 2) лабиринт
В) Ариадна 3) нить
4. Сына царя Афин, отправившегося на Крит, чтобы победить Минотавра звали:
А) Парис
Б) Эгей
В) Тесей
5. Письменность, возникшая на острове Крит, до сих пор не расшифрована.
А) да Б) нет
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.