Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС
Оценка 5

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Оценка 5
Разработки уроков
docx
история +1
5 кл
05.12.2017
Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Путевой лист.docx
Билет в Древнейшую Грецию Путевой лист группы №1 Ученика(цы) ___класса__________________________(Ф.И.) Задание №1  ­  запишите правильные ответы вместо многоточия,  выделите первые буквы слов и из них запишите полученное слово: 1.Место захоронения фараона       …………. 2.Одно из имен бога солнца в Древнем Египте        ……………. 3.Страна, расположенная в долине реки Нил         ……………. 4.Первый властелин единого Китая         …………. 5.Страна, расположенная между Гималаями и океаном        ……….. 6.Имя бога евреев        ………….. Итоговое слово     ______________________ За каждый правильный ответ – 1 балл Итого: _________ 6  баллов Задание №2.  Заполни контурную карту «Древняя Греция» Смотри карту  в учебнике и атлас. 1. 2. 3. Надпишите названия морей, которые омывают Грецию. Надпишите название самого большого острова. Цифрами на карте обозначены древнейшие города Греции.  Напишите их названия. За каждый правильный ответ – 1 балл Итого: _________ 7  баллов Задание №4. Впишите недостающие буквы в имена героев  мифов. 1.М_ _ _ с – царь Крита 2.А_ _ _ _ _ а – дочь критского царя. 3.Э __ _ й – царь Афин. 4.М_ _ _ _ _ _ р – чудовище, жившее в лабиринте. 5.Т_ _ _ й – герой, победивший чудовище. 6.Д_ _ _л­ создатель лабиринта. 7.И_ _ р­ сын изобретателя, погибший в полете. За каждый правильный ответ – 1 балл Итого: _________7 баллов Задание № 5  Решите задачу: В 1500 году до нашей эры прекратила свое существование  цивилизация Крита из­за взрыва вулкана на острове Фера. Сколько лет прошло с момента гибели Критской цивилизации до  сегодняшнего дня? За правильный ответ ­ 5 баллов Итого: _________5 баллов ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ: Оценка «5» ­  25 баллов Оценка «4» ­ 15 баллов  Оценка «3» ­ 11 баллов Ваша оценка:_________ Билет в Древнейшую Грецию Путевой лист группы №3 Ученика(цы) ___класса__________________________(Ф.И.) Задание №1  ­  запишите правильные ответы вместо многоточия,  выделите первые буквы слов и из них запишите полученное  слово: 1.Место захоронения фараона       …………. 2.Одно из имен бога солнца в Древнем Египте        ……………. 3.Страна, расположенная в долине реки Нил         ……………. 4.Первый властелин единого Китая         …………. 5.Страна, расположенная между Гималаями и океаном        ……….. 6.Имя бога евреев        ………….. Итоговое слово     ______________________ За каждый правильный ответ – 1 балл Итого: _________ 6  баллов Задание №2.  Заполни контурную карту «Древняя Греция» 1.Надпишите названия морей, которые омывают Грецию. 2.Надпишите название самого большого острова. 3.Цифрами на карте обозначены древнейшие города Греции. Напишите их названия. За каждый правильный ответ – 1 балл Итого: _________ 7  баллов Задание №4. Впишите недостающие буквы в имена героев  мифов. 1.М_ _ _ с – царь Крита 2.А_ _ _ _ _ а – дочь критского царя. 3.Э __ _ й – царь Афин. 4.М_ _ _ _ _ _ р – чудовище, жившее в лабиринте. 5.Т_ _ _ й – герой, победивший чудовище. 6.Д_ _ _л­ создатель лабиринта. 7.И_ _ р­ сын изобретателя, погибший в полете. За каждый правильный ответ – 1 балл Итого: _________7 баллов Задание № 5  Решите задачу: В 1500 году до нашей эры прекратила свое существование  цивилизация Крита из­за взрыва вулкана на острове Фера. Сколько лет прошло с момента гибели Критской цивилизации до  сегодняшнего дня? За правильный ответ ­ 5 баллов Итого: _________5 баллов ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ: Оценка «5» ­  25 баллов Оценка «4» ­ 15 баллов  Оценка «3» ­ 11 баллов Ваша оценка:_________ Билет в Древнейшую Грецию Путевой лист группы №2 Ученика(цы) ___класса__________________________(Ф.И.) Задание №1  ­  запишите правильные ответы вместо многоточия,  выделите первые буквы слов и из них запишите полученное слово: 1.Место захоронения фараона       …………. 2.Одно из имен бога солнца в Древнем Египте        ……………. 3.Страна, расположенная в долине реки Нил         ……………. 4.Первый властелин единого Китая         …………. 5.Страна, расположенная между Гималаями и океаном        ……….. 6.Имя бога евреев        ………….. Итоговое слово     ______________________ За каждый правильный ответ – 1 балл Итого: _________ 6  баллов Задание №3.  Заполни сравнительную таблицу: «Природные условия и занятия в древности» ( Примечание: можно отвечать одним словом или словосочетанием). Где были  более благоприятные условия для земледелия?  Древний Восток Древняя Греция Природные условия Реки  Почва  Моря  Горы  Климат  За каждый правильный ответ – 1 балл Итого: _________ 10 баллов Задание №4. Впишите недостающие буквы в имена героев  мифов. 1.М_ _ _ с – царь Крита 2.А_ _ _ _ _ а – дочь критского царя. 3.Э __ _ й – царь Афин. 4.М_ _ _ _ _ _ р – чудовище, жившее в лабиринте. 5.Т_ _ _ й – герой, победивший чудовище. 6.Д_ _ _л­ создатель лабиринта. 7.И_ _ р­ сын изобретателя, погибший в полете. За каждый правильный ответ – 1 балл Итого: _________7 баллов Задание № 5  Решите задачу: В 1500 году до нашей эры прекратила свое  существование цивилизация Крита из­за взрыва вулкана на острове. Сколько  лет  прошло  с момента гибели Критской цивилизации до сегодняшнего дня? За правильный ответ ­ 5 баллов Итого: _________5 баллов ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ: Оценка «5» ­  28 баллов Оценка «4» ­ 18 баллов  Оценка «3» ­ 14 баллов Ваша оценка:_________ Билет в Древнейшую Грецию Путевой лист группы №4 Ученика(цы) ___класса__________________________(Ф.И.) Задание №1  ­  Запишите правильные ответы вместо многоточия, выделите первые буквы слов и из них запишите полученное  слово: 1.Место захоронения фараона       …………. 2.Одно из имен бога солнца в Древнем Египте        ……………. 3.Страна, расположенная в долине реки Нил         ……………. 4.Первый властелин единого Китая         …………. 5.Страна, расположенная между Гималаями и океаном        ……….. 6.Имя бога евреев        ………….. Итоговое слово     ______________________ За каждый правильный ответ – 1 балл Итого: _________ 6  баллов Задание №3. Заполни сравнительную таблицу: «Природные условия и занятия в древности» ( Примечание: можно отвечать одним словом или словосочетанием). Где были  более благоприятные условия для земледелия?  Древний Восток Древняя Греция Природные условия Реки  Почва  Моря  Горы  Климат За каждый правильный ответ – 1 балл Итого: _________ 10 баллов Задание №4. Впишите недостающие буквы в имена героев  мифов. 1.М_ _ _ с – царь Крита 2.А_ _ _ _ _ а – дочь критского царя. 3.Э __ _ й – царь Афин. 4.М_ _ _ _ _ _ р – чудовище, жившее в лабиринте. 5.Т_ _ _ й – герой, победивший чудовище. 6.Д_ _ _л­ создатель лабиринта. 7.И_ _ р­ сын изобретателя, погибший в полете. За каждый правильный ответ – 1 балл Итого: _________7 баллов Задание № 5  Решите задачу: В 1500 году до нашей эры прекратила свое существование  цивилизация Крита из­за взрыва вулкана на острове Фера. Сколько лет прошло с момента гибели Критской цивилизации до  сегодняшнего дня? За правильный ответ ­ 5 баллов Итого: _________5 баллов ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ: Оценка «5» ­  28 баллов Оценка «4» ­ 18 баллов  Оценка «3» ­ 14 баллов Ваша оценка:_________ Карточка группы  №____ Природа Греции.            Из всех частей Средиземного моря, особенно благоприятными  условиями, отличалось Эгейское море, лежащее между Балканским  полуостровом и Малой Азией.         Греция со всех сторон, кроме северной, окружена морем. В жизни  древних греков море играло огромную роль. Во многих местах побережья,  особенно восточного, море глубоко вдается в сушу, образуя заливы и удобные бухты, которые удобны для стоянки судов. Море богато рыбой и  моллюсками. Еще детьми греки учились плавать, грести, ставить парус,  бороться с волнами. В незапамятные времена греки стали морским народом. Они строили корабли, похожие на большие деревянные лодки и имевшие мачту с парусом. Экипаж корабля был довольно многочислен: вдоль бортов  сидело 50 гребцов, на корме стоял кормчий (рулевой), управляющий  кораблем с помощью большого весла. Плавание было в древние времена  вдоль берегов.                                                 Из книги С.Я.Лурье «История Греции», Л.,1940. Вопросы к документу: 1.Какое море омывает Грецию? 2.Почему греки плавали только вдоль берегов? 3.Чему учились греки, будучи детьми? 4.Развитию, какого ремесла способствовали природные условия? 5.Чем было богато море? Карточка группы  №____ Природа Греции.            Греция – горная страна. Горные хребты пересекают ее вдоль и  поперек. Самая высокая гора Греции – Олимп расположена в северо­ восточной части страны. Греки никогда не поднимались на покрытую снегом  вершину Олимпа, они верили, что там расположены дворцы богов.           В горах Греции было много полезных ископаемых: руды – железная  (во многих местах страны), медная (остров Эвбея) и серебряная (юг Аттики);  большие запасы хорошей глины и разнообразные породы строительного камня. Каменистые склоны гор голы или покрыты кустарниками и  низкорослыми деревьями с искривленными стволами. Такой лес не  годился для построек. Кора и листья кустарников служили пищей козам и  овцам, которые карабкались по крутым склонам. Хвойный строевой лес рос в  древности только на севере Греции да кое – где на юге (Пелопоннес), он  представлял огромную ценность для населения страны.          В горах в глубокой древности водились кабаны, медведи, волки и  даже львы. Хищники нападали на работающих в поле земледельцев, пастухов и скот.                                                   Из книги С.Я. Лурье «история Греции», Л.,1940. Вопросы к документу: 1. Назовите самую высокую гору Греции? 2. Какими полезными ископаемыми богата Греция? 3. Чем покрыты склоны гор? 4. Развитию, каких видов занятий способствовали природные условия? 5. Какие животные водились? Карточка группы  №____ Природа Греции.             В Греции нет полноводных рек, подобных Нилу, Тигру и Евфрату.  Когда в марте в горах тают снега, реки переполняются водой, бурлят и  клокочут. Подойдешь близко к горной реке – не услышишь собственного  голоса. Опасно переправляться через нее и совсем невозможно плыть по ней на лодке. Но уже в мае реки мелеют. А в июле стоит сильная жара (до 40 в  тени) – выгорает трава, и склоны гор приобретают желтоватый оттенок.  Ищешь горную реку, но где же она? Лишь маленький речек течет по дну  русла. Неудивительно поэтому, что источникам и горным ключам воздавались большие почести.                                             Из книги С.Я.Лурье «История Греции», Л.,1940. Вопросы к документу: 1. Были ли здесь такие крупные реки, как Нил? 2. В какое время года реки переполняются? 3. Благодаря чему это происходит? 4. Когда реки мелеют? 5. Развитию, каких занятий у греков способствуют реки? Рисунки на вазах 1 2 В сапожной мастерской.                                                 В мастерской кузнеца. Статуэтка пахаря                                                             Сбор оливок                     Задание: соотнесите рисунок (вид труда) и место его выполнения 1.Греция располагалась на юге Балканского полуострова и западном побережье Малой  Азии? ТЕСТ А) да    Б) нет 2.В мифах о Тесее и Минотавре отразились события борьбы Афин и Критского царства: А) да    Б) нет 3.Приведите в соответствие: А) Минотавр                         1) море Б) Эгей                                   2) лабиринт В) Ариадна                            3) нить 4.Сына царя Афин, отправившегося  на Крит, чтобы победить Минотавра звали: А) Парис Б) Эгей     В) Тесей 5.Письменность, возникшая на острове Крит, до сих пор не расшифрована. А) да        Б) нет ТЕСТ 1. Греция располагалась на юге Балканского полуострова и западном побережье Малой  Азии?            А) да          Б) нет 2. В мифах о Тесее и Минотавре отразились события борьбы Афин и Критского царства:           А) да         Б) нет 3. Приведите в соответствие:          А) Минотавр                         1) море          Б) Эгей                                   2) лабиринт          В) Ариадна                            3) нить 4. Сына царя Афин, отправившегося  на Крит, чтобы победить Минотавра звали:         А) Парис         Б) Эгей         В) Тесей 5. Письменность, возникшая на острове Крит, до сих пор не расшифрована.        А) да  Б) нет

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС

Конспект интегрированного урока по литературе и истории в условиях реализации ФГОС

Конспект  интегрированного урока по литературе и истории  в условиях реализации ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2017