КОНСПЕКТ интегрированного занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 мл.группе «Ак бесик»
Оценка 4.8

КОНСПЕКТ интегрированного занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 мл.группе «Ак бесик»

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа +1
docx
воспитательная работа
Детсад
26.11.2018
КОНСПЕКТ интегрированного занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 мл.группе  «Ак бесик»
КОНСПЕКТ интегрированного занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 мл.группе «Ак бесик» Цели занятия: • Способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в различных видах изобразительной деятельности; • Привить детям первоначальные навыки выполнения творческой коллективной работы. Доставить радость от коллективной художественной деятельности. Программное содержание: 1. Учить детей с помощью воспитателя пересказывать небольшие отрывки из народных сказок. Развивать речевой голос детей, формировать основные его качества (силу и высоту). 2. Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы, передавая их образную выразительность. 3. Учить детей создавать коллективные композиции, используя нетрадиционные методы работы -в рисовании (учить детей рисовать методом «тычка»); -в лепке (побуждать детей украшать вылепленные предметы «гречкой», «рисом». Развивать мелкую моторику рук); -в аппликации (формировать умение правильно держать ножницы, обучать вырезыванию по прямой.); 4. Учить детей работать сообща, дружно. Воспитывать радость от восприятия результата общей работы. Оборудование и материалы: 1. Картина «Теремок» (рисунок воспитателя).2. Жесткие кисточки.3. Гуашь разных цветов.4. Гречка (для рисования медведя).5. Рис (для рисования зайчика).6. Вырезанные силуэты елочек, круги из салфеток (для изготовления цветов.7. Ножницы Ход занятия Дети здороваются с гостями. Рассаживаются на места. Раздается стук в дверь. Звучит народная музыка, в группу заходит петушок (воспитанник подготовительной группы), в руках у него яркая коробка. Петя: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я Петя – петушок – золотой гребешок. С спозаранку я хожу всех на свете разбужу! А сегодня пришел в сад, вас порадовать, ребят! Вам посылку передать, да и сказку рассказать Там в лесу, что так далек Стоит терем – теремок Стоит терем – теремок Он не низок не высок В нем зверюшки живут И посылочку вам шлют. Восп.: Спасибо, Петя. (Петушок «улетает») - Ребята! какой неожиданный сюрприз. Давайте посмотрим, что в нем. (Воспитатель достает книгу «Теремок»). Какая красивая книга, это же наша любимая сказка «Теремок». Теперь у нас в группе будет такая замечательная книга. И сможем читать ее в любое время. Но надо отблагодарить наших лесных друзей. И им тоже сделать подарок. Вы согласны? (Да) Сегодня мы с вами нарисуем сказку «Теремок». Посмотрите вот сюда. (На доске выставляется картина, с нарисованным теремком) Нарисован у нас теремок Он не низок, не высок А теперь давайте вспомним, кто же прибегал к теремку? - мышка – норушка; - лягушка- квакушка; - волчок – серый бочок; - лисичка – сестричка; - зайка – побегай-ка; - медведь. - Скажите, ребята, как одним словом можно назвать лягушку, зайку, лисичку, медведя? - Животные, звери - Покажите, как прыгает лягушка, как ходит лисичка, как прыгает зайка? А как ходит мишка косолапый? (Дети имитируют движения животных) А теперь я предлагаю вам изобразить этих животных, чтобы они смогли заселиться в наш теремок. Вы согласны? (Да!) А чтобы вокруг теремка было красиво, мы вырежем цветочки и посадим деревья. Отгадайте какие - Зимой и летом одним цветом (Елка) - Летом зелена, а не луг Бела, а не снег Кудрява, а не волос (Береза) Правильно! Ну что же, пора за работу! (Во время работы звучит тихая. спокойная музыка) (Дети садятся за столы. Рисуют животных методом тычка – 6 человек, лепят «гречкой», «рисом» - человек, вырезают цветы – 3 человека, деревья – 3 человека) А работы – то на диво! Похвалить мне вас пора! Сделали все так красиво, Что за чудо – мастера! Давайте начнем заселять наш теремок, а Соня нам в этом поможет. (Девочка рассказывает сказку, а по ходу текста дети выносят рисунки.) Вот какая красивая сказка у нас получается. - Смотрю я в окошко и любуюсь. Тает снег, скоро появится зеленая травка, порадуют нас первоцветы (мать – и мачеха, одуванчики); - Скажите, какое сейчас время года? (Весна). Вот и на нашей работе расцветают цветочки, радуют глаз елочки и березки. (на картинку приклеиваются цветочки, елочки, березки). Вот и готов наш подарок для зверюшек. Пойду вечером на почту и отправлю посылку. Вот порадуются жители лесного теремка. Какой сюрприз их ждет! И в шесть, и в десять лет, и в пять Все дети любят рисовать, И каждый смело нарисует Все, что его интересует: Цветы, салазки, лес и сказки… Все нарисует, были б краски, Да лист бумаги на столе, И мир в семье и на земле! На этом наше занятие окончено. Все вы были молодцы!
КОНСПЕКТнетрад рисование.docx
интегрированного занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 мл.группе  КОНСПЕКТ Цели занятия: «Ак бесик»  Способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в  различных видах изобразительной деятельности;  Привить детям первоначальные навыки выполнения творческой коллективной работы. Доставить радость от коллективной художественной деятельности. Программное содержание: 1. Учить детей с помощью воспитателя пересказывать небольшие отрывки из народных  сказок. Развивать речевой голос детей, формировать основные его качества (силу и высоту).  2. Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Учить в рисовании,  лепке, аппликации изображать простые предметы, передавая их образную выразительность. 3. Учить детей создавать коллективные композиции, используя нетрадиционные методы  работы ­в рисовании (учить детей рисовать методом «тычка»); ­в лепке (побуждать детей украшать вылепленные предметы «гречкой», «рисом». Развивать  мелкую моторику рук); ­в аппликации (формировать умение правильно держать ножницы, обучать вырезыванию по  прямой.); 4. Учить детей работать сообща, дружно. Воспитывать радость от восприятия результата  общей работы. Оборудование и материалы: 1. Картина «Теремок» (рисунок воспитателя).2. Жесткие кисточки.3. Гуашь разных  цветов.4. Гречка (для рисования медведя).5. Рис (для рисования зайчика).6. Вырезанные  силуэты елочек, круги из салфеток (для изготовления цветов.7. Ножницы Ход занятия Дети здороваются с гостями. Рассаживаются на места. Раздается стук в дверь. Звучит  народная музыка, в группу заходит петушок (воспитанник подготовительной группы), в  руках у него яркая коробка. Петя: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я Петя – петушок – золотой гребешок. С спозаранку я хожу всех на свете разбужу! А сегодня пришел в сад, вас порадовать, ребят! Вам посылку передать, да и сказку рассказать Там в лесу, что так далек Стоит терем – теремок Стоит терем – теремок Он не низок не высок В нем зверюшки живут И посылочку вам шлют. Восп.: Спасибо, Петя. (Петушок «улетает»)  ­ Ребята! какой неожиданный сюрприз. Давайте посмотрим, что в нем. (Воспитатель  достает книгу «Теремок»). Какая красивая книга, это же наша любимая сказка «Теремок».  Теперь у нас в группе будет такая замечательная книга. И сможем читать ее в любое время.  Но надо отблагодарить наших лесных друзей. И им тоже сделать подарок. Вы согласны?  (Да) Сегодня мы с вами нарисуем сказку «Теремок». Посмотрите вот сюда. (На доске выставляется картина, с нарисованным теремком) Нарисован у нас теремок Он не низок, не высок А теперь давайте вспомним, кто же прибегал к теремку? ­ мышка – норушка;  ­ лягушка­ квакушка;  ­ волчок – серый бочок;  ­ лисичка – сестричка;  ­ зайка – побегай­ка;  ­ медведь.  ­ Скажите, ребята, как одним словом можно назвать лягушку, зайку, лисичку, медведя?  ­ Животные, звери  ­ Покажите, как прыгает лягушка, как ходит лисичка, как прыгает зайка? А как ходит  мишка косолапый? (Дети имитируют движения животных) А теперь я предлагаю вам изобразить этих животных, чтобы они смогли заселиться в наш  теремок. Вы согласны? (Да!) А чтобы вокруг теремка было красиво, мы вырежем цветочки и посадим деревья. Отгадайте какие  ­ Зимой и летом одним цветом (Елка)  ­ Летом зелена, а не луг Бела, а не снег Кудрява, а не волос (Береза) Правильно! Ну что же, пора за работу! (Во время работы звучит тихая. спокойная музыка) (Дети садятся за столы. Рисуют животных методом тычка – 6 человек, лепят «гречкой»,  «рисом» ­    человек, вырезают цветы – 3 человека, деревья – 3 человека) А работы – то на диво! Похвалить мне вас пора! Сделали все так красиво, Что за чудо – мастера! Давайте начнем заселять наш теремок, а Соня нам в этом поможет. (Девочка рассказывает  сказку, а по ходу текста дети выносят рисунки.) Вот какая красивая сказка у нас получается. ­ Смотрю я в окошко и любуюсь. Тает снег, скоро появится зеленая травка, порадуют нас  первоцветы (мать – и мачеха, одуванчики); ­ Скажите, какое сейчас время года? (Весна).  Вот и на нашей работе расцветают цветочки, радуют глаз елочки и березки.  (на картинку приклеиваются цветочки, елочки, березки). Вот и готов наш подарок для зверюшек. Пойду вечером на почту и отправлю посылку. Вот  порадуются жители лесного теремка. Какой сюрприз их ждет! И в шесть, и в десять лет, и в пять Все дети любят рисовать, И каждый смело нарисует Все, что его интересует: Цветы, салазки, лес и сказки… Все нарисует, были б краски, Да лист бумаги на столе, И мир в семье и на земле! На этом наше занятие окончено. Все вы были молодцы!

КОНСПЕКТ интегрированного занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 мл.группе «Ак бесик»

КОНСПЕКТ интегрированного занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 мл.группе  «Ак бесик»

КОНСПЕКТ интегрированного занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 мл.группе «Ак бесик»

КОНСПЕКТ интегрированного занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 мл.группе  «Ак бесик»

КОНСПЕКТ интегрированного занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 мл.группе «Ак бесик»

КОНСПЕКТ интегрированного занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 мл.группе  «Ак бесик»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018