Конспект интегрированного занятия подготовительная группа тема: «ЦИРК»
Оценка 4.6

Конспект интегрированного занятия подготовительная группа тема: «ЦИРК»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
воспитательная работа +1
Детсад
19.04.2018
Конспект интегрированного занятия подготовительная группа тема: «ЦИРК»
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по лексической теме «Цирк». Конспект занятия для детей подготовительной группы. Содержание материала включает конспект занятия. Цель: повторение, закрепление и обобщение пройденного материала. Может быть использовано воспитателями дошкольных образовательных учреждений, педагогами дополнительного образования и другими. Творческих успехов!Конспект интегрированного занятия подготовительная группа тема: «ЦИРК»
Konspekt_zanyatiya.doc
Конспект интегрированного занятия по ФГТ подготовительная группа тема: «ЦИРК» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,  «Художественное эстетическое развитие».  Цель: Повторение, закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: Образовательные:  закрепить прямой счет в пределах 20;  закрепить знания о составе числа в пределах 10;  закрепить составление задач в одно действие на сложение и вычитание, пользуясь цифрами и арифметическими знаками («+», «­», «=»);  закрепить увеличение или уменьшение числа на 1;  закрепить отличительные особенности геометрических фигур;  закрепить соотношение количества предметов с цифрой;  закрепить ориентировку на плоскости;  закрепить сравнение чисел «>», «<», «=». Развивающие:  продолжать формировать умение анализировать, обобщать, делать выводы, вести диалог;  продолжать развивать математическую речь;  продолжать работу над развитием всех психических процессов.  Воспитательные    :  закрепить правила поведения на занятиях;  воспитывать умения доводить начатое дело до конца; Оборудование и материалы:      Демонстрационный:  афиша; изображение на картинках клоун, слон, заяц, собака,  лев; лента цифр; шарики с цифрами от 1 до 10; знаки +, ­, =, >, <; счетный материал;  фланелеграф; плакат с изображением бананов, моркови,  косточек, конфеты; макет  эскимо с цифрами от 1 до 10 на подносе;  магнитная доска; магнитофон; загадки;  мяч. Раздаточный:  геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;  цветные  карандаши; веер цифр; корзина с конфетами (по количеству детей); листы бумаги  с  изображением геометрических фигур. Предварительная работа с детьми: ­ беседа о  цирке, о дрессированных животных; ­ рассматривание картинок о людях, которые работают в цирке; ­  просмотр мутьтипликационных фильмов о цирке: «Ну, погоди! 11 серия «В   Цирке»», «Фунтик в цирке», «Каникулы Бонифация». Ход занятия: Воспитатель:  Ребята,     сегодня     мы   с  вами   пойдем   в   цирк.     (слышится цирковая музыка).   У вас на столе лежат   билетики, сядут те дети   у кого билетики красного цвета, затем те,   у кого билетики синего цвета, а теперь сядут дети у кого 1 билетики зеленого цвета.  Дети занимают свои места.  Ребята, поднимите билетики красного цвета. Дети поднимают билетики красного цвета. Воспитатель: Какую геометрическую фигуру имеют  красные билетики? Дети: круг. Воспитатель: Ребята, поднимите билетики зеленого цвета. Дети поднимают билетики зеленого цвета. Воспитатель: Какую геометрическую фигуру имеют  зеленые билетики? Дети: треугольник. Воспитатель: Ребята, поднимите билетики синего цвета. Дети поднимают билетики синего цвета. В: Какую геометрическую фигуру имеют  синие билетики? Дети: квадрат. В: Назовите  отличительные особенности геометрических фигур. Ответы детей. На арене  цирка появляется клоун Вася. (Приложение 1) Клоун Вася:  Вася  клоун это – я, цирк не может без меня. Я принес  вам угощенья, на подносе эскимо, разбирайте поскорее очень вкусное оно!  Дети разбирают эскимо. (Приложение 2) В: Ребята, посмотрите, на эскимо есть  цифры. Сейчас вы встанете  в порядке возрастания чисел. Дети выполняют задание. Клоун Вася: Молодцы ребята! Справились с заданием. В: Отгадав загадку, вы узнаете, кто будет выступать следующим номером.  Очень много силы в нем Ростом он почти, что с дом Ноги кажутся столбами Как гора огромен он Вы узнали, это……  Дети: Слон. Воспитатель:  А сейчас, дети, мы поиграем со слоном  по кличке Фантик в игру молчанку. (Приложение 3) Воспитатель  бросает мяч ребенку, называя число в пределах 10,которое нужно уменьшить или увеличить на 1. Ребенок, возвращая мяч, называя соответствующее число. Числа для увеличения на 1:  4,  7,  2,  8,  1,  5. Числа для уменьшения на 1:  3,  9,  6,  10,  2.  Воспитатель: Ребята, пока следующие артисты готовятся к выступлению, мы с вами немножко отдохнем. Антракт. Физминутка 2 Цирк зверей. Покажите мне скорей                                       Как кривляется мартышка, Настоящий цирк зверей,                                  На машине едет мишка; Как танцую нам фокстрот                               Словно шустрый белый мячик  Неуклюжий бегемот,                                        По манежу зайчик скачет. Как гарцуют на площадке                               А в конце, все как артисты, Три нарядные лошадки,                                   Поклонились в пояс низко. Дети поочередно выполняют движения животных, о которых говорится в стихотворении. Звучит цирковая музыка. Дети занимают свои места. Воспитатель:   Что бы узнать, кто следующим выйдет на эту арену нужно отгадать загадку. Длинное ухо, комочек пуха Прыгает ловко, любит морковку. Дети: Заяц. (Приложение 4) Заяц Коська: Я сижу и чуть не плачу,  очень трудная задача. Помогите мне ребята! Воспитатель: Дети, поможем зайцу?  Дети: Да! Заяц Коська:  На   грядке    было   8 морковок. 2 морковки я съел.  Сколько морковок осталось на грядке? Дети решают задачу, используя счетный материал. Воспитатель: И снова, загадка. Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается. На цепи сидит,  Дом сторожит. Дети: Собака. В:  Ребята, посмотрите, что нам принесла собака Булька. (Приложение 5) Воспитатель,   разворачивая   плакат,   объясняет   задание.   Соотнесите количество предметов с цифрой. (Приложение 6) Воспитатель: Что любит грызть собака? Дети: Косточки. В:  Посчитайте,   сколько   нарисовано   косточек   на   плакате   и   покажите   при помощи веера цифр соответствующую цифру. Дети выполняют задание. Аналогично выясняют, что любит  покушать  клоун (конфеты), заяц (морковь), слон (бананы) и при помощи веера цифр  показывают  соответствующую цифру. В: Лев,  очень огромен, очень силен и математику любит он. 3 (флонелиграфе)   видим,   всех   участников   цирковой На арену цирка выходит лев с шариками, на которых написаны цифры 6 и 8. (Приложение 7) Воспитатель: Что держит лев Бонифаций в лапах? Дети: Шары. Воспитатель: Какие цифры на этих шарах? (Приложение 8) Дети: 6 и 8. Воспитатель: Бонифаций  хочет узнать, можете ли вы сравнивать числа. Дети  работают на магнитной доске  (cоставляют неравенство 6 < 8). Аналогично проводят работу с цифрами 10 и 5,   1 и 7,   4 и 4. Воспитатель: У меня мяч, на нем цифра, Какая это цифра? Дети: 3. Воспитатель: Назовите состав числа три. Ответы детей. (1 и 2,    2 и 1,   3 и 0,   0 и 3) В:  Мы   на   арене   программы. Где находится клоун Вася? Дети: Клоун Вася находится в середине. Воспитатель: Где находится заяц Коська? Дети: Заяц Коська находится в левом верхнем углу. Дети   аналогично   называют   расположение   льва   Бонифация,   собаки Бульки, слона Фантика. Клоун Вася:  Ребята, а умеете ли вы рисовать?  Дети: Да. В: У вас на столе лежат  листочки с изображением геометрических фигур. Вы подумайте и превратите эти геометрические фигуры в предметы, на которые они могут быть похожи. Дети выполняют задание. Клоун   Вася:  Какие   вы   молодцы,   справились   с   заданием,   а   можно   я   эти рисунки заберу себе на память. В:  Закончилось цирковое представление. А что это за корзиночка,   давайте посмотрим  (в корзиночке конфеты)  Это клоун Вася и его друзья  угостили вас,   за   правильные   ответы,   за   активное   участие   и   хорошее   поведение. Молодцы ребята!  Звучит музыка «Куда уехал цирк?» в исполнении  В.Леонтьева. 4

Конспект интегрированного занятия подготовительная группа тема: «ЦИРК»

Конспект интегрированного занятия подготовительная группа тема: «ЦИРК»

Конспект интегрированного занятия подготовительная группа тема: «ЦИРК»

Конспект интегрированного занятия подготовительная группа тема: «ЦИРК»

Конспект интегрированного занятия подготовительная группа тема: «ЦИРК»

Конспект интегрированного занятия подготовительная группа тема: «ЦИРК»

Конспект интегрированного занятия подготовительная группа тема: «ЦИРК»

Конспект интегрированного занятия подготовительная группа тема: «ЦИРК»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018