Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера На жайляу, на жайляу мы весну встречаем
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
11.02.2019
Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера
Тема: На жайляу, на жайляу мы весну встречаем
отрабатывать навыки счета в пределах 3
развивать познавательную и творческую активность детей, умение ориентироваться в пространстве, зрительное внимание и память через работу с палочками Кюизенера
воспитывать у детей нравственно-эстетические чувства, доброту, дружбу
жайляу.docx
Конспект интегрированного занятия с использованием
палочек Кюизенера
Тема: На жайляу, на жайляу мы весну встречаем
Цель: Формирование патриотических качеств ребенка с
помощью пропаганды национальных традиций
Задачи:
отрабатывать навыки счета в пределах 3
развивать познавательную и творческую активность детей,
умение ориентироваться в пространстве, зрительное
внимание и память через работу с палочками Кюизенера
воспитывать у детей нравственно-эстетические чувства,
доброту, дружбу
Материал: иллюстрации «На жайляу» ,картинки-юрта,
палочки Кюизенера, текст (слова) песни "Наурыз-
приезжайте на жайляу",сюжетные картинки
Сөздікжұмыс: Билингвальныйкомпонент: веснакөктем,солнцекүн,
овцақой,загонқора,цветыгүлдер
Мотивационно-побудительный этап:
-Догадайтесь о каком времени года говорят эти сюжетные
картинки?
Весна,весна! И все ей радо!
И солнышко весной радостное ,особенное!
Работа с палочками Кюизенера
На столе желтый кружок(каждому)
-Солнышко что-то потеряло? (лучики) -Какого цвета палочки надо взять для лучиков?
Самостоятельная работа
Ваши солнышки на лучиках принесли весну.
Казахи весну встречают на жайляу(это летнее пастбище в
горах), где поднялись сочные травы и чабаны отгоняют
отары(большое количество овец) на пастбища.
-Предлагаю вам отправиться на жайляу.
Физминутка
( идут по массажным дорожкам)
Вместе по степи мы идем, (Ходьба на месте)
Не спешим, не отстаем. (Потягивания — руки в стороны)
Вот выходим мы на луг (Наклониться и коснуться левой
ступни)
Тысяча цветов вокруг! (Затем коснуться правой ступни)
И направо, и налево. (Повороты вправо — влево)
Юрты стоят
А вокруг так интересно! (Потягивание — руки в стороны)
Мы присядем на лужок
Отдохнуть пора дружок
Подходят к мольберту
Организационно-поисковыйэтап:
Вот мы и на жайляу.( картинка жайляу) -Как называется жилище казахов?(юрта)
Юрта-это удобное жилище. Быстро собирается,
разбирается.Юрта сверху покрывается войлоком, а внутри
устилается коврами.
-Посчитаем юрты.
-Сколько юрт ?(3)
В степи на жайляу
Пасутся овечки
-Что можно сказать о количестве овечек не считая, сколько
их? (много)
-Ягнята-это чьи детеныши? (овцы и барана)
Пальчиковая гимнастика «Этот ягнёнок»
Этот ягнёнок пьёт молоко.
Этот ягнёнок ушел далеко.
Этот ягнёнок травку жуёт. Этот ягнёнок копытцами бьёт.
Этот ягнёнок кричит: «Почему все разошлись?
Скучно
Мне одному-у!»
-Весь день овцы, лошади пасутся на пастбище ,щиплют
сочную травку,а на ночь их загоняют в загоны, чтобы не
обидели их волки и не разбежались.
Работа с палочками Кюизенера
-Из палочек Кюизенера мы выложим загон.
-Какого цвета палочки нам понадобятся?
-Сколько палочек голубого цвета?(2)желтого, красного?
- Какие палочки по цвету расположены вертикально?
(красные,голубые)
-Горизонтально?(желтые)
-Какие палочки по цвету самые длинные? (желтые)
-самые короткие? (голубые)
-Палочки короче желтых,но длиннее ,чем голубые?(красные)
Выкладывают по показу с воспитателем. -Как красиво весной на жайляу! Тюльпаны, маки превращают
степь в море. Море цветов!
-Около юрты мы сделаем клумбу из тюльпанов и маков.
Клумба пока пустая.(белый круг)
-Начинаем заполнять ее цветами.
-Сколько сделаю хлопков, столько будет и цветов(маков) (3)
-Сколько раз я постучу, столько тюльпанов посажу.(2)
-Красивые клумбы у нас получились. На джайляу стало еще
красивее.
Рефлексивно-корригирующий этап.
Пора возвращаться домой. Отдохнувшие, загорелые мы
весело поем песню возвращаясь в детский сад.
(Дети поют и танцуют)
Тот обычай степной к нам от предков идет
Каждый год по весне собирает народ
Здесь байга и кумыс – пир идет на весь мир
Здесь домбра слезы льет
Каждый песню поет
Приезжайте на жайляу
На байгу и на кумыс
Всех вас в гости приглашает
Светлый праздник Наурыз
Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера На жайляу, на жайляу мы весну встречаем
Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера На жайляу, на жайляу мы весну встречаем
Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера На жайляу, на жайляу мы весну встречаем
Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера На жайляу, на жайляу мы весну встречаем
Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера На жайляу, на жайляу мы весну встречаем
Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера На жайляу, на жайляу мы весну встречаем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.