Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера На жайляу, на жайляу мы весну встречаем
Оценка 4.6

Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера На жайляу, на жайляу мы весну встречаем

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
11.02.2019
Конспект  интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера  На жайляу, на жайляу мы весну встречаем
Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера Тема: На жайляу, на жайляу мы весну встречаем отрабатывать навыки счета в пределах 3 развивать познавательную и творческую активность детей, умение ориентироваться в пространстве, зрительное внимание и память через работу с палочками Кюизенера воспитывать у детей нравственно-эстетические чувства, доброту, дружбу
жайляу.docx
Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера Тема: На жайляу, на жайляу мы весну встречаем Цель: Формирование патриотических качеств ребенка с помощью пропаганды национальных традиций Задачи: отрабатывать навыки счета в пределах 3 развивать познавательную и творческую активность детей, умение ориентироваться в пространстве, зрительное внимание и память через работу с палочками Кюизенера воспитывать у детей нравственно-эстетические чувства, доброту, дружбу Материал: иллюстрации «На жайляу» ,картинки-юрта, палочки Кюизенера, текст (слова) песни "Наурыз- приезжайте на жайляу",сюжетные картинки Сөздікжұмыс: Билингвальныйкомпонент:  весна­көктем,солнце­күн, овца­қой,загон­қора,цветы­гүлдер Мотивационно-побудительный этап: -Догадайтесь о каком времени года говорят эти сюжетные картинки? Весна,весна! И все ей радо! И солнышко весной радостное ,особенное! Работа с палочками Кюизенера На столе желтый кружок(каждому) -Солнышко что-то потеряло? (лучики) -Какого цвета палочки надо взять для лучиков? Самостоятельная работа Ваши солнышки на лучиках принесли весну. Казахи весну встречают на жайляу(это летнее пастбище в горах), где поднялись сочные травы и чабаны отгоняют отары(большое количество овец) на пастбища. -Предлагаю вам отправиться на жайляу. Физминутка ( идут по массажным дорожкам) Вместе по степи мы идем, (Ходьба на месте) Не спешим, не отстаем. (Потягивания — руки в стороны) Вот выходим мы на луг (Наклониться и коснуться левой ступни) Тысяча цветов вокруг! (Затем коснуться правой ступни) И направо, и налево. (Повороты вправо — влево) Юрты стоят А вокруг так интересно! (Потягивание — руки в стороны) Мы присядем на лужок Отдохнуть пора дружок Подходят к мольберту Организационно-поисковыйэтап: Вот мы и на жайляу.( картинка жайляу) -Как называется жилище казахов?(юрта) Юрта-это удобное жилище. Быстро собирается, разбирается.Юрта сверху покрывается войлоком, а внутри устилается коврами. -Посчитаем юрты. -Сколько юрт ?(3) В степи на жайляу Пасутся овечки -Что можно сказать о количестве овечек не считая, сколько их? (много) -Ягнята-это чьи детеныши? (овцы и барана) Пальчиковая гимнастика «Этот ягнёнок» Этот ягнёнок пьёт молоко. Этот ягнёнок ушел далеко. Этот ягнёнок травку жуёт. Этот ягнёнок копытцами бьёт. Этот ягнёнок кричит: «Почему все разошлись? Скучно Мне одному-у!» -Весь день овцы, лошади пасутся на пастбище ,щиплют сочную травку,а на ночь их загоняют в загоны, чтобы не обидели их волки и не разбежались. Работа с палочками Кюизенера -Из палочек Кюизенера мы выложим загон. -Какого цвета палочки нам понадобятся? -Сколько палочек голубого цвета?(2)желтого, красного? - Какие палочки по цвету расположены вертикально? (красные,голубые) -Горизонтально?(желтые) -Какие палочки по цвету самые длинные? (желтые) -самые короткие? (голубые) -Палочки короче желтых,но длиннее ,чем голубые?(красные) Выкладывают по показу с воспитателем. -Как красиво весной на жайляу! Тюльпаны, маки превращают степь в море. Море цветов! -Около юрты мы сделаем клумбу из тюльпанов и маков. Клумба пока пустая.(белый круг) -Начинаем заполнять ее цветами. -Сколько сделаю хлопков, столько будет и цветов(маков) (3) -Сколько раз я постучу, столько тюльпанов посажу.(2) -Красивые клумбы у нас получились. На джайляу стало еще красивее. Рефлексивно-корригирующий этап. Пора возвращаться домой. Отдохнувшие, загорелые мы весело поем песню возвращаясь в детский сад. (Дети поют и танцуют) Тот обычай степной к нам от предков идет Каждый год по весне собирает народ Здесь байга и кумыс – пир идет на весь мир Здесь домбра слезы льет Каждый песню поет Приезжайте на жайляу На байгу и на кумыс Всех вас в гости приглашает Светлый праздник Наурыз

Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера На жайляу, на жайляу мы весну встречаем

Конспект  интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера  На жайляу, на жайляу мы весну встречаем

Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера На жайляу, на жайляу мы весну встречаем

Конспект  интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера  На жайляу, на жайляу мы весну встречаем

Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера На жайляу, на жайляу мы весну встречаем

Конспект  интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера  На жайляу, на жайляу мы весну встречаем

Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера На жайляу, на жайляу мы весну встречаем

Конспект  интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера  На жайляу, на жайляу мы весну встречаем

Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера На жайляу, на жайляу мы весну встречаем

Конспект  интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера  На жайляу, на жайляу мы весну встречаем

Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера На жайляу, на жайляу мы весну встречаем

Конспект  интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера  На жайляу, на жайляу мы весну встречаем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2019