Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе
Оценка 4.9

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
05.12.2018
Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе
Тема: «У бабушки в деревне...» Цель: Формирование познавательно-речевой активности у детей младшего дошкольного возраста с использованием малых форм фольклора. Задачи: Совершенствовать речь как средство общения, знание фольклорных произведений; развивать диалогическую форму речи, пополнять словарный запас детей. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами; формировать представления о характерных особенностях образа кота, собаки, коровы, телят, петуха, курицы, цыплят на основе поэтического слова, приобщать детей к истокам народной культуры. Развивать интерес к окружающему миру; развивать активность детей в двигательной деятельности. Формировать у детей положительные эмоции, активность в двигательной деятельности. Сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей. Формировать умение слушать музыку, закреплять умение передавать в движении характер музыки и ее настроение.
У БАБУШКИ В ДЕРЕВНЕ !!!-конспект с фото.docx
Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно­речевой направленности во второй младшей группе Тема: «У бабушки в деревне...» Цель: Формирование познавательно­речевой активности у детей младшего  дошкольного возраста с использованием малых форм фольклора. Задачи: «Коммуникация» ­ совершенствовать речь как средство общения, знание  фольклорных произведений; развивать диалогическую форму речи, пополнять  словарный запас детей. «Познание» ­ продолжать знакомить детей с домашними животными и их  детёнышами; формировать представления о характерных особенностях образа  кота, собаки, коровы, телят,  петуха, курицы, цыплят на основе поэтического  слова, приобщать детей к истокам народной культуры. «Социализация» ­ развивать интерес к окружающему миру; развивать  активность детей в двигательной деятельности. «Физическая культура» ­ формировать у детей положительные эмоции,  активность в двигательной деятельности. «Здоровье» ­ сохранять и укреплять физическое и психологическое  здоровье детей. «Музыка» ­ формировать умение слушать музыку, закреплять умение  передавать в движении характер музыки и ее настроение. Оборудование:  ­ Демонстрационный материал:  Игрушки животных:  1 Кот, собака, корова, петух, курица, цыплята. 2 Домик. ­ Мультимедийный проектор со слайдами. ­ Аудиозапись:     песенка с движением «Автобус» (Аэробика для малышей  Е. и С.  Железновы);    песенка ­ потешка «Два весёлых гуся». песенка­ загадка "Кто пасется на лугу?" Предварительная работа: 1 Чтение потешек, прибауток, загадывание загадок; 2 Работа с дидактическими карточками («Домашние животные и  птицы»); 3 Рассматривание тематического альбома («На бабушкином дворе»); 4 Разучивание танца, игры – инсценировки. Проведение НОД Воспитатель сообщает детям о том, что сегодня они отправляются в  путешествие на автобусе.  ­ Вы согласны? (предполагаемые ответы детей) ­ Усаживайтесь поудобнее, мы отправляемся. Песенка с движением «Автобус». ­ Ребята, посмотрите, мы с вами приехали в деревню к бабушке. У нее во  дворе живет много животных. Их называют домашними, потому что они живут  не в лесу, а дома или во дворе, за ними нужно ухаживать, кормить их, поить. Давайте вспомним, каких мы с вами знаем домашних животных?  (Предполагаемые ответы детей) ­Вот стоит бабушкин дом. Давайте посмотрим, кто же из животных живет в  доме. ­ Посмотрите, кто здесь сидит на окне? (Показывает кота,  рассматривают, описывают). ­ Ребята, а мы ведь с вами знаем потешку про кота. Давайте расскажем  (Рассказывают вместе с воспитателем) Пошел котик на торжок, Купил котик пирожок. Пошел котик на улочку, Купил котик булочку. Самому ли съесть Или Бореньке снесть? Я и сам укушу Да и Бореньке снесу.  ­ А как же у нас котик песенку поет? (предполагаемые ответы детей) ­ Здесь еще кто­то сидит? (показывает собаку, описание собаки) Умная собачка с детками играет, Очень громко лает. ­ А как собачка лает? (предполагаемые ответы детей) ­Давайте поиграем с собачкой. Подвижная игра «Лохматый пес». Воспитатель посадил у домика собачку и объясняет детям: «Собачка спит,  попробуем разбудить её». Произносит текст стихотворения, жестом приглашая  детей выполнять действия: Вот сидит лохматый пес, Лапкою прикрывший нос. Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Ну ­ ка, мы его разбудим. И посмотрим. Что­то будет. Дети подкрадываются к собачке, тихо­тихо зовут: «Собачка, собачка!  Поиграй с нами!» Собачка лает. Дети разбегаются в разные стороны.  (Игра повторяется 2­3 раза.) ­Ребята, а попробуйте отгадать загадку: Каждый вечер так легко, Она даёт нам молоко, Говорит она два слова, Как зовут её ­ ... (предполагаемые ответы детей). ­А как у коровы называется детёныш? (предполагаемые ответы детей). Воспитатель включает слайды ­ изображение коровника, коровы, быка и телят. Просмотр слайдов. Давайте споем с вами песенку "Кто пасется на лугу?" Дальше пройдем. Кто же это здесь сидит? (показывает петуха­игрушку, описание.) ­ Да это же петушок, давайте вместе расскажем, как он рано встаёт,  голосисто поёт...                     Петя – петушок, золотой гребешок                     Масляна головушка, шелкова бородушка.                     Что ты рано встаешь,                     Голосисто поешь,                     Деткам спать не даешь. ­ Как петушок поет? (предполагаемые ответы детей) ­ Ребята, Как у наших у ворот                 Петух зернышки клюет,                 Петух зернышки клюет,                  К себе курочку зовет. ­ Давайте, и мы с вами позовем курочку. ­ Курочка, иди к нам! (показывает курочку) ­ А кто ее детки? (предполагаемые ответы детей) ­ Какие они? (предполагаемые ответы детей) ­ А как курочка их к себе зовет? (предполагаемые ответы детей) ­ А цыплятки как ей отвечают? (предполагаемые ответы детей) Поиграем с курочкой? Вышла курочка гулять Свежей травки пощипать А за ней ребятки, желтые цыплятки Ко­ ко­ ко, не ходите далеко! Лапками гребите, зернышки ищите. ­Рядом с цыплятками живут ещё и гуси. С бабушкой гусятки Целый день играют в прятки. В травке белые  сидят, Не найти никак гусят. ­ Давайте, и мы с вами поиграем. Я буду бабушка, а вы мои гусята.  (надевают шапочки ­ маски). Инсценирование песенки ­потешки. Жили у бабуси Два веселых гуся. Один серый, Другой белый ­ Два веселых гуся. Кланялись бабусе. Один серый,  Другой белый ­ Кланялись бабусе. Мыли гуси лапки В луже у канавки. Один серый, Другой белый ­ Спрятались в канавке. Вот кричит бабуся: «Ой, пропали гуси! Один серый,  Другой белый ­ Гуси мои, гуси!» Выходили гуси, ­ Наше путешествие в деревню подходит к концу. Нам пора возвращаться  в группу.   Садитесь все в автобус. Песня с движением «Автобус». (возвращение в группу). ­Ну вот, ребятки, мы с вами и вернулись в наш детский сад. ­  Скажите, где мы с вами побывали? (предполагаемые ответы детей) ­ А кого мы там встретили? (предполагаемые ответы детей) ­ Вам понравилось у бабушки в деревне? (предполагаемые ответы детей) ­А за то, что вы рассказали о всех домашних животных, о их детёнышах,  за то, что вы знаете так много потешек о животных и все вместе весело и  дружно играете, бабушка передала для вас гостинцы. Угощайтесь. (Сюрпризный момент ­ в корзинке  лежат яблоки, конфеты и т.д.) ­ В следующий раз мы еще с вами съездим в гости к бабушке.

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности познавательно-речевой направленности во второй младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2018