Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)
Оценка 4.6

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
7 кл
28.07.2018
Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)
Конспект к интерактивной игре по географии "Путешествие по континентам", содержит подробное описание цели проводимой интерактивной игры и задач, которые реализуются во время проведение игры. В ходе проведения игры выявляется уровень полученных знаний, умений и навыков обучающимися по изученным темам за курс 7 класса.
Конспект игры_Зайкова МС.docx
Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска Конспект интерактивной игры «Путешествие по континентам». Тема игры: « Путешествие по континентам». Целевая аудитория: 7 класс. Продолжительность: 45 минут.  : обобщить, закрепить и проверить полученные знания и умения по изученным темам курса географии Цель   7 класса: « Материки». Задач    и  :  ­ выявить уровень полученных знаний, умений и навыков учащихся по изученным темам курса; ­ способствовать формированию умения слушать, анализировать и делать выводы через групповую форму  работы и погружение в материал игры;  ­ развитие познавательного интереса к предмету – география и культуры речи; ­ развитие положительных эмоций детей, через создание ситуаций успеха; ­ расширение и углубление полученных знаний учащихся по темам курса; Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска ­ способствовать созданию условий для воспитания самостоятельности, культуры поведения, чувства  любви к природе и уважительного отношения к другим народам, через групповую форму работы и  материал игры; Актуальность игры: Чтобы заинтересовать учащихся на уроках географии, применяются нетрадиционные  ­ активные формы  проведения уроков, к которым относятся игры, которые способствуют формированию познавательного  интереса к предмету география и активизации деятельности учеников. Применение игровых технологий  способствуют повышению эффективности обучения; открывают разнообразные воспитательные  возможности, развивают у учащихся мышление и воображение; расширяют их кругозор и развивают  самостоятельность при принятии решений, ответственность перед друг другом при принятии решений и  коммуникабельность учащихся, а так же способствуют вовлечению детей в активную творческую  деятельность и общение друг с другом и с учителем, при этом  ученик становится активным и  полноправным участником познавательной деятельности. В ходе проведения и применения игровых  моментов – прививаются навыки повторения и закрепления изученного материала тем курса, создаётся  положительное психологическое настроение в коллективе. Так же, при проведении игр, создаются  непринуждённые отношения между учениками и учителем, где учитель выступает в роли наставника, при  этом отдаётся восприятие учащегося не только как ученика, но и как отдельной и самостоятельной  личности,  при  этом  активность обучающихся становится выше активности учителя. Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска Правила проведения интерактивной игры. Между учащимися 7 классов формируются команды в количестве 5 человек. Каждая команда  обдумывает название, эмблему и девиз. В начале игры, команды участницы дают представление  своих команд, проводится жеребьёвка. На экране перед командами участницами представлено  игровое поле, на котором прописаны цифры, которые включают задания для команд участниц  игры. Игру целесообразно начинать с цифры – 1 на игровом поле, в которую включены задания для разминки команд. После разминки, команды согласно проведённой между ними жеребьёвки  выбирают цифры на игровом поле и дают ответы на предложенные им задания. Если команда не  знает ответа на предложенный им вопрос, по право на ответ переходит той команде, которая первой  подняла круг красного цвета, который обозначает, что команда знает ответ на поставленный вопрос для команд соперницы. После того, как команды дали ответ на предложенное им задание, при нажатии на   галочку идёт  переход на слайд с игровым полем и следующая команда участница выбирает цифру с заданием на  игровом поле, а при нажатии  на   представленных объектов в задании. Из учителей формируется жюри, которое оценивает ответы  команд, подводит итоги игры. В середине проведения игры, можно провести динамическую паузу,    появляется правильный ответ на вопрос или изображения Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска которая может быть проведена в виде физкультминутки или просмотра включённого в  презентацию видеоролика о природе нашей планеты, переход на который осуществляется при  нажатии на знак ­  , расположенный в левом углу игрового поля. Видеоролик можно использовать  в то время, когда жюри подводит промежуточные итоги. При подведении итогов игры включается  для просмотра смена изображений с достопримечательностями стран мира, на фоне музыкального  сопровождения, переход на них идёт при нажатии,  на  , который расположен на слайде с игровым  полем. В презентации анимация и смена слайдов по щелчку снята, все переходы осуществляются по  гиперссылкам (глобус и галочка).  первый слайд – титульный – информация об авторе и название игры; Структура презентации  второй слайд – правила проведения игры;  третий слайд – игровое поле;  с четвёртого по двадцать восьмой – задания для команд;  двадцать девятый слайд – видеоролик; Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска  тридцатый слайд – показ изображений с достопримечательностями стран мира, на фоне  музыкального сопровождения;  тридцать первый по тридцать шестой  – источники информации. Навигация  ­ переход на просмотр видеоролика,   ­ показ правильных ответов и переход на просмотр изображений с достопримечательностями стран мира,   ­ переход на слайд с источниками  информации,   ­ переход на слайд с игровым полем,   ­ квадраты на игровом поле с цифрами  1 для перехода на слайды с вопросами для команд. 1 Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска №  слайда 1 2 3 Содержание игры содержание Титульный слайд: Тема интерактивной игры,  сведения об авторе.     Правила игры. • Перед командами на экране расположено игровое поле с  цифрами. Игра начинается с 1 цифры – разминка всех команд.  • Первая команда участница выбирает цифру на игровом поле, по  которой переходим на слайд с заданием.  • Команда даёт ответ на предложенное задание; затем при  нажатии на солнышко появляется правильный ответ; по галочке  возвращаемся на игровое поле, следующая команда выбирает  цифру на игровом поле и выполняет задание.  навигация, примечания Автоматический переход  на слайд № 2. При нажатии на надпись:  начать игру, идёт  переход на 3 слайд с  игровым полем. Игровое поле.      На игровом поле в квадратах прописаны цифры, при нажатии на  которые идёт переход на слайды с заданиями.  Гиперссылки на слайде:  переход на  просмотр видеоролика, Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска  переход на просмотр  изображений с  достопримечательностями стран мира, смена  которых сопровождается  музыкой Сhris parker –  space,   переход на  источники информации. ­круг красного цвета  – ответ да;  ­ при  нажатии на круг зелёного  цвета – ответ нет. Если  ответ правильный, то  появляется смайлик ­  и звук  аплодисментов; если  4 Задание: « Верно ли утверждение» Разминка для команд, перед учащимися представлены вопросы, если  команда считает, что утверждение, верно, то поднимает круг  красного цвета, а если нет – синего. За каждый правильный ответ – 1  балл. Вопросы и ответы ­  1.Аконкагуа – озеро Южной Америки, ( Нет, это самая высокая точка – Южной Америки). 2. А. Веспучи – открыл Юж. Америку, ( Да). 3. Сельва – труднопроходимые, влажные вечнозелёные леса в Южной Америке, ( Да). 4. . Патагония – суровый край пустынь в Южной Америке. Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска 5. Амур – река Австралии, (Да). 6. Сахара – самое обширное водное пространство, (Нет, песчаное пространство, Африка). 7. Кордильеры протянулись вдоль западного побережья Евразии, (Нет, вдоль западного побережья Северной Америки). 8. Нил – это самая длинная река в мире, (Да). 5 Разгадайте чайнворд. Учащимся надо разгадать чайнворд по строго  последовательной цепочке. Вопросы и ответы ­ 1­ Столица многонационального государства (Москва ­ Россия);  2­  Государство в Северной Африке (Алжир ­  Алжир);  3­  Столица островного государства в Европе (Рейкьявик ­   Исландия);  4­ Главный город одного из государств в Южной Америке  (Каракас ­  Венесуэла); ответ дан не правильный,  то появляется смайлик ­  и звук   или  шипения. По   ­ возврат на  игровое поле. При первом нажатии на  появляется вопрос,  3 при повторном нажатии ­  появляется ответ, а  вопрос исчезает. При  нажатии на   после  ответов, данных  учащимися  на все  предложенные вопросы  появляются изображения  3 Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска 5­   Главный город Скандинавской страны (Стокгольм ­  Швеция). За каждый правильный ответ – 1,5 балла.  6 Разгадайте филворд. Учащимся надо найти названия пяти  государств. Названия государств могут располагаться в любом  направлении, «ломаться» под прямым углом, но нигде не  пересекаться. Двигаться можно только по вертикали и горизонтали.  Ответы: Алжир, Китай, Перу, Египет, Конго. За каждый  правильный ответ – 0,5 балла. столиц государств. По  переход на игровое поле. После ответов учащихся,  При нажатии на главные  , , буквы в словах ­  А К ,  ­  ,  П К Е изменяется цвет заливки  правильных названий  стран. После этого, при  нажатии на  появляются изображения    этих государств. По   ­  7 Разгадайте ребус – кроссворд. Учащимся надо разгадать ребус ­  кроссворд, получив ключевое слово. Текст учителя – наши  переход на игровое поле. После ответов учащихся,  при нажатии на круги с  АКПКЕ Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска путешественники поехали искать драгоценный металл. Что бы узнать  какой, вам необходимо отгадать ребус и получить его название.  Ответы в ребусе: 1 – Казань, 2 – Ярославль, 3­ Москва, 4­ Санкт  – Петербург, 5­ Нижний Новгород. Ключевое слово – Золото. За  каждый правильный ответ – 0,5 балла. цифрами   ­  1 появляются правильные  ответы. По   переход  8 9 Ответьте на вопрос. Учащимся надо ответить на поставленный  вопрос, при этом по принципу игры « Поле чудес», учащиеся могут  назвать две буквы, которые, по их мнению, есть в правильном ответе.  Если эти буквы, которые назвали учащиеся, есть в ответе, то учитель  их открывает. Вопрос ­  В 1803 – 1806г. под его руководством состоялась первая кругосветная экспедиция. Ответ (Крузенштерн). За правильный ответ – 1 балл. Ответьте на вопрос. Учащимся надо ответить на поставленный  вопрос, при этом по принципу игры « Поле чудес», учащиеся могут  назвать две буквы, которые, по их мнению, есть в правильном ответе.  на игровое поле. При нажатии на    ­открываются спрятанные  буквы в слове. Затем,  после открытия всех букв, при нажатии на ­  появляется изображение    путешественника. По   ­  идёт переход на игровое  поле. При нажатии на    ­открываются спрятанные  1 Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска Если эти буквы, которые назвали учащиеся, есть в ответе, то учитель  их открывает.   Вопрос – Этот исследователь открыл водопад,  изучал реки,  и озёра внутренней части Африки.  Ответ (Д. Ливингстон). За правильный ответ – 1 балл. 10 Ответьте на вопрос. Учащимся надо ответить на поставленный  вопрос, при этом по принципу игры « Поле чудес», учащиеся могут  назвать две буквы, которые, по их мнению, есть в правильном ответе.  Если эти буквы, которые назвали учащиеся, есть в ответе, то учитель  их открывает. Вопрос ­ Путешественник, который в 1644г. открыл  материк Австралия.  Ответ (Абель Тасман). За правильный ответ – 1 балл. буквы в слове. Затем,  после открытия всех букв, при нажатии на ­  появляется изображение    путешественника. По   ­  идёт переход на игровое  поле. При нажатии на    ­открываются спрятанные  буквы в слове. Затем,  после открытия всех букв, при нажатии на ­  появляется изображение  путешественника. По     ­  идёт переход на игровое  поле. Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска 11 12 Ответьте на вопрос. Учащимся надо ответить на поставленный  вопрос, при этом по принципу игры « Поле чудес», учащиеся могут  назвать две буквы, которые, по их мнению, есть в правильном ответе.  Если эти буквы, которые назвали учащиеся, есть в ответе, то учитель  их открывает. Вопрос ­ Русский штурман, участник Великой северной экспедиции, который в 1741г. открыл мыс, вычертил его карту и описал. Ответ (Семён Челюскин). За правильный ответ – 1 балл.  Разгадайте метаграмму. Учащимся надо по предложенному тексту  отгадать метаграмму – заменив в полученном слове только одну  букву и получив правильный ответ.   Задание –  С буквой «Щ» ­ лесной массив,  С «Т» ­ войдёт в состав полка,  С буквой «З» ­ цветок красивый,  С «Н» ­ во Франции река.  Ответы – Роща, Рота, Роза, Рона. За каждый правильный ответ – 0,5 балла. При нажатии на    ­открываются спрятанные  буквы в слове. Затем,  после открытия всех букв, при нажатии на ­  появляется изображение  путешественника. По     ­  идёт переход на игровое  поле.    При нажатии на  появляются правильные  ответы. При нажатии на Ро на изображение. По   появляется  переход на игровое поле. Рона Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска 13 14 15 Разгадайте метаграмму. Учащимся надо по предложенному тексту  отгадать метаграмму – заменив в полученном слове только одну  букву и получив правильный ответ. Задание –  С «Ц» ­ я стоимость предмета,  С «Л» ­ ни Волга, ни Ока,  С «И» ­ японская монета,  С «С» ­ Французская река.  Ответы – Цена, Лена, Иена, Сена. За каждый правильный ответ  – 0,5 балла. Разгадайте логогриф. Учащимся надо ответить на вопрос, получив  правильный ответ, путём прибавления или убавления букв или слогов. Задание –  Халат из этой ткани сшили И получился он на славу, (Байка) Но будет озеро в Сибири, Коль мы допишем букву справа. (Байкал). За каждый правильный  ответ – 0,5 балла. Разгадайте анаграмму. Учащимся надо разгадать анаграмму  (загадку), путём перестановки слогов и букв на новые места, а так же  при чтении слова справа налево оно приобретает новое значение.  Задание –    При нажатии на  появляются правильные  ответы. При нажатии на Се на изображение. По   появляется  переход на игровое поле.   При нажатии на  появляются правильные  ответы. При нажатии на Бай появляется  кал изображение. По  переход на игровое поле. При нажатии на  появляются правильные  ответы. При нажатии на   СенаБайкал 16 17 Её вы в булочной купите, Она на завтрак пригодится, (Булка) Но слоги в ней переместите, И станет в Азии столицей. (Кабул) За каждый правильный ответ –  0,5 балла. Расшифруйте криптограмму. Учащимся надо заменить  предложенные им цифры, на буквы алфавита и получится  предложение. Для выполнения задания учащимся предложен алфавит. Задание ­ « 15.1.18.16.5.29. 9.6.14.13.10. 5.18.21.8.2.16.11. 19.10.13.30.15.29.» Ответ – «Народы Земли дружбой сильны». За правильный ответ – 1 балл. Ответь на вопрос. Учащимся надо  ­ используя предложенные  маршруты на карте, определить  ­ кто совершил эти путешествия.  Задание – Маршруты, каких путешественников отмечены на карте.  Ответ свой поясните. Ответ – 1 – Васко ­ да Гама – португалец, первым открыл  морской путь в Индию (1497 – 1499гг.). 2 – Христофор Колумб – испанский мореплаватель, открыл  Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска  появляется  К а б у изображение. По  л переход на игровое поле. При нажатии на  появляется правильный  ответ. По   ­ переход   ­  на игровое поле. При нажатии на круги с  цифрами  , появляются  4 правильные ответы. По  ­ переход на игровое  поле. Кабул« 15.1.18.16.5.29. 9.6.14.13.10. 5.18.21.8.2.16.11. 19.10.13.30.15.29.»4 Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска 18 Америку. 3 – Афанасий Никитин  ­ тверской купец, совершил  путешествие по Персии, Индии и Турции. Составил описание  этого путешествия в книге «Хождение за три моря». 4­ Фернан Магеллан – португальский и испанский  мореплаватель. Командовал экспедицией, совершившей первое  кругосветное плавание (1480 – 1521гг.) Хуан Элькано – испанский мореплаватель, возглавивший и завершивший экспедицию после гибели Магеллана. За каждый правильный ответ – 0,5 балла. Заполните пропуски. Учащимся надо заполнить пропуски в  предложениях, вставив предложенные им слова. Задание –  1. Восточную часть материка Северная Америка занимает     ……………..  равнина.              2. ………… самая длинная река в Азии. 3. Скалистые острова и группы скал возле сильно расчленённых  берегов Финляндии, Норвегии и Швеции называют ……….. 4. ……….. – песчаные бури, частые в Северной Сахаре. 5. Труднопроходимые заросли в австралийских пустынях,  состоящие из колючих кустарников акации – это ……… Варианты слов – Янцзы, Самум, Центральная, Скреб,  Шхеры.  ­  При нажатии на  слова перемещаются в  предложения (правильные  ответы). По   ­ переход на игровое поле. Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска Ответ – 1­ Центральная, 2 – Янцзы, 3­ Шхеры, 4­ Самум, 5­ Скреб. За каждый правильный ответ – 0,5 балла. 19 Заполните пропуски. Учащимся надо заполнить пропуски в  предложениях, вставив предложенные им слова. Задание –  1. Реки в Австралии, наполняющиеся периодически водой, в  остальное время сухие русла ­  ……… 2. ………… ­ труднопроходимые влажные, вечнозелёные леса в  Южной Америке. 3. Субтропические степи в Южной Америке называют ………… 4. Горы, расчленённые речными долинами в Северной Америке,  называют ………… 5. …………… ­ это переходная полоса между лесами и степями в  Северной Америке. 6. …………… ­ это высокогорные луга в Андах, на высоте более  4000м.  Варианты слов – Парамос, Крики, Каньон, Прерии, Сельвас,  Пампа. Ответ – 1­ Крики, 2 – Сельвас, 3­ Пампа, 4­ Каньон, 5­  Прерии, 6­ Парамос. За каждый правильный ответ – 0,5  балла.  ­ слова  При нажатии на  перемещаются в  предложения (правильные   ­ переход ответы). По  на игровое поле. Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска 20 Определите, какие объекты обозначены на карте. Учащимся надо  определить, какие географические объекты обозначены на карте  цифрами. Ответ –  1­ п­ов Лабрадор (С. Америка), 2­ п­ов Юкатан (С. Америка), 3­ п­ов Сомали (Африка), 4­ п­ов Арнемленд (Австралия), 5­ п­ов Скандинавский (Евразия, Европа), 6­ п­ов Индостан (Евразия, Азия), 7­ п­ов Пиренейский (Евразия, Европа), 8­ п­ов Аравийский (Евразия, Азия), 9­ п­ов Таймыр (Евразия).  За каждый правильный ответ – 0,5 балла. Определите, какие объекты обозначены на карте. Учащимся надо  определить, какие географические объекты обозначены на карте  цифрами. Ответ –  1­ пустыня Сахара (Африка), 2­ Центральная равнина (Австралия), 3­ Лаплатская низменность (Южная Америка), 21 При нажатии на  появляются правильные  ответы. По   ­ переход   ­  на игровое поле. При нажатии на  появляются правильные  ответы. По   ­ переход   ­  на игровое поле. Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска 4­ Примексиканская низменность (Северная Америка), 5­ Западно – Сибирская равнина (Евразия), 6­ Великая Китайская равнина (Евразия, Азия), 7­ Индо ­ Гангская низменность (Евразия, Азия), 8­ Восточно – Европейская равнина (Евразия, Европа).  За каждый правильный ответ – 0,5 балла. Определите, какие объекты обозначены на карте. Учащимся надо  определить, какие географические объекты обозначены на карте  цифрами. Ответ –  1­ г. Атлас (Африка), 2­ г. Драконовы (Африка), 3­ Большой Водораздельный хребет (Австралия), 4­ г. Анды (Южная Америка), 5­ г. Кордильеры (Северная Америка), 6­ г. Уральские (Евразия), 7­ г. Альпы (Евразия), 8­ г. Тянь – Шань (Евразия), 9­ г. Кавказ (Евразия).  За каждый правильный ответ – 0,5 балла. Уберите лишнее. Учащимся надо убрать лишнее слово из  22 23  При нажатии на  появляются правильные  ответы. По   ­ переход   ­  на игровое поле. Если слово выбрано Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска предложенного списка, ответ свой пояснить.  Задание и ответы­  1­ Атлас, Карпаты, Капские, Драконовы. Карпаты – т.к. это горы в Евразии, а остальные в Африке. 2­ Тана, Ньяса, Чад, Эйр ­ Норт. Эйр ­ Норт – т.к. это озеро в  Австралии, а остальные в Африке. 3­ Нигер, Конго, Замбези, Муррей. Муррей – т.к. это река в  Австралии, а остальные в Африке. 4­ Ангола, Зимбабве, Никарагуа, Гвинея. Никарагуа – т.к. это  24 страна в Латинской Америке, а остальные в Африке.  За каждый правильный ответ – 0,5 балла. Уберите лишнее. Учащимся надо убрать лишнее слово из  предложенного списка, ответ свой пояснить.  Задание и ответы ­ 1­ Верхнее, Зайсан, Гурон, Онтарио. Зайсан – т.к. это озеро в  Евразии, Азия, а остальное озера в Северной Америке. 2­ Юкон, Уругвай, Парагвай, Мараньон. Юкон – т.к. это река  в Северной Америке, а остальные в Южной Америке. 3­ Одра, Эбро, Иравади, Сена. Иравади – т.к. это река в Азии,  а остальные в Европе, но материк один – Евразия. 4­ Перу, Суринам, Гвиана, Албания. Албания – т.к. это     правильно, то при  нажатии на него Ка рп ат ы оно исчезает, а если слово  выбрано не правильно, то  при нажатии на него  меняет цвет заливки. По  переход на игровое  поле.    Если слово выбрано  Ка правильно, то при  рп нажатии на него ат ы оно исчезает, а если слово  выбрано не правильно, то  при нажатии на него  меняет цвет заливки. По  переход на игровое  КарпатыКарпаты Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска 25 страна в Европе (Евразия), а остальные в Южной Америке. За каждый правильный ответ – 0,5 балла. Установите соответствие. Учащимся надо установить соответствие  между материком и его крайней точкой (мысом).Пояснив какая это  точка, относительно сторон горизонта. Задание –  1­ Африка, 2­ Австралия, 3­ Северная Америка, 4­ Южная Америка, 5­ Евразия. а) м. Челюскин, б) м. Париньяс, в) м. Альмади, г) м. Байрон, д) м.  Марьято. Ответ – 1­ в ­ западная,  2­ г ­ восточная,  3­ д. – южная,  4­ б ­ западная,  5­а – северная.  За каждый правильный ответ – 0,5 балла. Откуда я родом. Учащимся надо правильно распределить  (установить соответствие) предложенные им названия растений и  26 поле.  ответы При нажатии на  перемещаются на свои  места (в соответствии).  По   переход на  игровое поле. При нажатии на  перемещаются на свои   ответы Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска животных к тем материкам, откуда они произошли или же где они  обитают. Задание –  Растения и животные – рис, кофе, пшеница, чай, пингвин, Эму,  картофель, кенгуру, баклан, томаты. Материки – Африка, Азия, Южная Америка, Австралия,  Антарктида. Ответ –  Африка – кофе, пшеница;  Азия – рис, чай;  Южная Америка – картофель, томаты;  Австралия – эму, кенгуру;  Антарктида – пингвины, бакланы. За каждый правильный ответ – 0,5 балла. Разгадайте путаницу.  Учащимся надо переставить буквы, и  получить правильное слово. Задание и ответы ­   1­ Самое глубокое озеро Африки – НЬТАГАИНКА (Танганьика) 2­ Самый высокий водопад Австралии – МОУОЛОМБИЛ  (Уолломомби) 3­ Самое высокогорное озеро Южной Америки – КИТАТИАК  27 места (в соответствии).  По   переход на  игровое поле.   При нажатии на  появляются правильные  ответы, а путаница  исчезает. По   переход  на игровое поле. Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска (Титикака) 4­ Самый широкий водопад Северной Америки – ИКЙАРНИАГС (Ниагарский) 5­ Самый южный действующий вулкан Антарктиды – УСБЕРЭ (Эребус) 6­ Самый высокий водопад в Европе – ИНГААВР (Гаварни, р.  Гав – де – По, Франция) 7­ Самый высокий водопад в Азии – ОВЛЬЫАТНИКЙ  (Тальниковый) Соберите изображение. Учащимся выдаётся разрезанное  изображение географического объекта. Им надо собрать изображение, определить, какие географические объекты на нём показаны. Ответ –  Аденский залив, Персидский залив, Красное море и п­ов  Аравийский.  За каждый правильный ответ – 0,5 балла. Размещён видеоролик. Занавес раздвигается автоматически, показ  начинается так же автоматически. Размещены изображения, на которых показаны  достопримечательности стран мира, смена изображений идёт на фоне  28 29 30 При нажатии на   части  картинки встают на свои  места и появляются  названия географических  объектов. По   переход на игровое поле. По  переход на  игровое поле. Музыкальное  сопровождение ­ Сhris Зайкова Марина Сергеевна, учитель географии МБОУ СОШ №52 г. Архангельска музыкального сопровождения ­ Сhris parker – space. Показ  заканчивается  появлением занавеса. 31­36 Информационные источники. parker – space. По  переход на игровое поле. Скрыты.

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)

Конспект интерактивной игры по географии "Путешествие по континентам" (7 класс, география)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2018