Конспект: итоговое занятие по познавательному развитию « Домашние и дикие животные»
Оценка 5

Конспект: итоговое занятие по познавательному развитию « Домашние и дикие животные»

Оценка 5
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
08.11.2019
Конспект:  итоговое занятие по познавательному развитию « Домашние и дикие животные»
Данный конспект предоставлен в технологической карте, что соответствует стандартам ФГОС. В тех карте чётко прописаны - тема, цель, задачи: Развивающая . Развитие умений и навыков – умение слушать; развитие познавательной активности, способствование к целенаправленным действиям; умение отвечать на вопросы «Кто? Где? Какой?»; умение играть в коллективе, совершенствовать общую и мелкую моторику. 2.Развитие психических процессов – мышления, внимания, памяти, воображения. 3.Развитие личностных качеств - развитие положительной эмоциональной реакции; развитие усидчивости. Обучающая - формирование активного и пассивного словаря. Воспитывающая - воспитание доброжелательного отношения к животным, желание заботится о них; воспитание приветствия. А так же литературный, музыкальный ряд и необходимое оборудование.
итоговое занятие по познавательному развитию Домашние и дикие животные.doc
Тема:  итоговое занятие по познавательному развитию « Домашние и дикие животные» Вид НОД:   тематическое занятие Тип НОД:   закрепление ранее приобретённых знаний Цель:   формирование представлений о диких и домашних животных Задачи:  Развивающая: 1.Развитие  умений и навыков – умение слушать; развитие познавательной активности, способствование к целенаправленным  действиям; умение отвечать на вопросы «Кто? Где? Какой?»; умение играть в коллективе, совершенствовать общую и мелкую  моторику. 2.Развитие психических процессов – мышления, внимания, памяти, воображения. 3.Развитие личностных качеств  ­ развитие положительной эмоциональной реакции; развитие усидчивости. Обучающая  ­ формирование активного и пассивного словаря.  Воспитывающая ­  воспитание доброжелательного отношения к животным, желание заботится о них; воспитание приветствия. Музыкальный ряд: аудио запись «Звуки природы» Литературный ряд: стихотворение «Жили, были зайчики на лесной опушке». Оборудование: кукла Катя; игрушки кошка и собачка; полянка с карточками животных: белки, волка, лисы, медведя, зайца . Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна                               ФИО воспитателя,       Этап Орг. Момент 1мин. Беседа 4мин. Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Задача на этап (Стук в дверь. Заходит кукла Катя,  плачет.) ­ «Помогите! У меня потерялась  кошка Муся и собачка Туся, они  пошли гулять в лес и заблудились!  Пожалуйста, помогите их найти!» Восп. ­ Ребята, поможем куколке найти её  друзей? ­ Значит, нам с вами нужно попасть в  лес!  ­ Катя ты оставайся здесь, а мы с  ребятками на поезде поедем в лес. ­ Я буду паровозом, а вы вагончиками. ­ вагончики, скорее цепляйтесь к  паровозу друг за другом, наш поезд  отправляется. (Звучит аудио запись «Звуки  природы») ­ Вот как мы быстро добрались! ­ Смотрите, кто это на полянке сидит? Идём, посмотрим. ­ Сколько здесь много зверей! Они все  перепугались, давайте им поможем. ­ Ребятки, какие животные бывают? ­ Давайте вспомним, (показывает на  белку) это кто? ­ Где она живёт? ­ Какое это животное? (Показывает волка) Садятся на стульчики. Слушают. ­ Здравствуй. ­ Да. ­ Воспитание  доброжелательного отношения к животным, желание заботится о  них. ­ Развитие воображения. ­ Развитие речи, умение отвечать на вопросы «Кто? Где? Какой?»  ­Развитие мышления, памяти,  воображения, зрительного  восприятия. Едут на поезде под слова песни  «Вот поезд наш едет колёса стучат» Садятся на стульчики. ­ Да. ­ Дикие и домашние. ­ Белка. ­ В дупле. ­ Дикое. ­ Волк. ­ А это кто? ­ А какой волк? ­ Как воет волк? (показывает лису) ­ А это у нас ещё на полянке кто  сидит? ­ А какая лиса? ­ Где живёт лиса? ­Значит, какое это животное? ­ Кто у нас на полянке самый  большой? ( Показывает медведя) ­ Какой медведь? ­ Как он рычит? ­ А это что за зверёк, такой маленький  и беленький? ­ Он где живёт? ­ Значит, он тоже дикое…? ­ Давайте мы с вами сейчас будем  зайчиками!  Жили, были зайчики На лесной опушке. Жили, были зайчики  В беленькой избушке. Мыли свои ушки Мыли свои лапочки. Наряжались зайчики,  Надевали тапочки Физминутка 1мин. ­ Серый, злой, зубастый. ­ У­ у­ у. ­ Лиса. ­ Рыжая, пушистая. ­ В лесу. ­ Дикое. ­ Медведь. ­ Большой, лохматый. ­ Р ­ р – р. ­ Зайчик. ­ В лесу. ­ Дикое животное. ­ Развитие движения в  соответствии с текстом. Шагают на месте. Разводят руки в стороны. Шагают на месте. Садятся на корточки, показывают  крышу над головой руками. Моют ушки. Моют ручки. Руки вверх, опускаем в низ. Ручками показывают на ножки,  имитируя одевание тапочек. Практическая  часть 3мин. Рефлексия  ­   Ребятки,   посмотрите,   а   кто   у   нас остался на полянке? ­ Это домашние животные, потому что они   живут   рядом   с   человеком   и приносят ему пользу ­ собака охраняет дом, а кошка ловит мышей. ­   А   теперь   нам   пора   возвращаться, нужно вернуть кукле Кате её друзей, кошку и собаку. ­ Скорее цепляйтесь друг за друга, наш поезд отправляется! ­ Вот мы и вернулись, давайте позовём Катю, вернём ей друзей. (Берёт Катю) Катя благодарит детей за помощь. ­ Ребятки, а где мы сегодня побывали? ­ Кого мы встретили в лесу? ­ Как рычит медведь? ­ А как воет волк? ­ Какие вы у меня молодцы! Катя вам  очень благодарна, за то, что вы  помогли найти её собачку и киску, и  говорит вам большое спасибо! ­ А теперь пора прощаться, скажем  кукле и её друзьям ­ до свидания! ­ Вам понравилось наше путешествие? Садятся на стульчики. Слушают. ­Развитие речи. ­ Развитие воображения. ­ Развитие памяти.  ­ Воспитание  доброжелательного отношения к животным, желание заботится о  них. Развитие положительных  эмоций. Цепляются за воспитателя и поют  песенку, имитируя паровозик. «Вот поезд наш едет колёса стучат,  а в поезде нашем ребята сидят» ­ Отдают животных Кате. ­ В лесу. ­ Медведя, волка, лису, зайца. ­ Ррр. ­ Ууу. Слушают. ­ До свидания Да.

Конспект: итоговое занятие по познавательному развитию « Домашние и дикие животные»

Конспект:  итоговое занятие по познавательному развитию « Домашние и дикие животные»

Конспект: итоговое занятие по познавательному развитию « Домашние и дикие животные»

Конспект:  итоговое занятие по познавательному развитию « Домашние и дикие животные»

Конспект: итоговое занятие по познавательному развитию « Домашние и дикие животные»

Конспект:  итоговое занятие по познавательному развитию « Домашние и дикие животные»

Конспект: итоговое занятие по познавательному развитию « Домашние и дикие животные»

Конспект:  итоговое занятие по познавательному развитию « Домашние и дикие животные»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2019