Конспект Итогового занятия по хореографии
Оценка 4.7

Конспект Итогового занятия по хореографии

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
искусство +1
Взрослым
23.03.2017
Конспект Итогового занятия по хореографии
Конспект итогового занятия по хореографии на тему: "Танец.Ритм.Движение". Цель занятия является: контроль знаний умений и навыков обучающихся. Всестороннее развитие детей, посредством раскрытия творческих способностей ребенка в танце и осмысленного восприятия музыкального произведения. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, через занятие по хореографии, средствами разминки и исполнением танцевальных элементов.
Конспект занятия.docx

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования  

Центр творчества «Радуга» станицы Роговской

муниципального образования Тимашевский район

Надпись:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект с презентацией

итогового занятия

на тему: "Танец. Движение. Ритм."

объединения "Орхидея"

группы 3 года обучения

 

 

Разработала педагог

дополнительного образования

Дзюба Елена Геннадиевна

 

 

 

 

 

 

 

 

ст. Роговская

 

Тема:  «Танец. Движение. Ритм.»

Цель: Всестороннее развитие детей, посредством раскрытия творческих способностей ребенка в танце и осмысленного восприятия музыкального произведения.

Задачи:

   •     Совершенствовать танец «Супер детки». Следить за правильностью исполнения танцевальных элементов.

   •     Способствовать развитию чувства ритма, координации движения.

   •     Развивать выворотность суставов, легкий прыжок и шаг, формировать правильную осанку, силу ног.

  •      Закрепить знания и умения за первое полугодие.

  •      Формировать коммуникативные навыки детей.

  •      Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, через занятие по хореографии, средствами разминки и исполнением танцевальных элементов.

Материал:  проэктор мультимедиа, музыкальный центр.

Место проведения: хореографический класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия

Слайд 1

(Дети входят в зал и под музыку. Далее перестраиваются в линии).

Подготовительная часть занятия

Педагог-Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами открытое итоговое занятие, где мы закрепим все умения и навыки, разученные за 1 полугодие. –  Итак  начнем наше занятие с традиционного поклона…

(Поклон)

Слайд 2,3

Педагог–  Вы знаете , что путь на сцену очень тернист и сложен,  продолжительные тренировки и репетиции  занимают много сил  и времени.  Нужно  выучить не только упражнения у станка, но и знать их названия. Я предлагаю проверить ваши знания при помощи вопросов, за правильный ответ  получите  цветок.

Собери  красивый  букет,  как знак  признательности  вашего  таланта.

На протяжении нашего занятия периодически на экране будут появляться вопросы с правильными вариантами ответов, на которые мы должны с вами ответить. За каждый правильный ответ мы получим один цветочек. Таким образом, к концу занятия мы соберем  красивый букет.

Итак на экране первый вопрос .

Вопрос №1

Как называется часть занятия, которая разогревает мышцы нашего тела?

-Разогрев

-Разминка

-Разножка

(Звучит правильный ответ)

Слайд 4…5…6…

(Исполняется музыкально-ритмическая разминка с использованием упражнений, укрепляющих опорно-двигательный аппарат, формирующих правильную осанку и разогрев мышц тела).

Разминка по линиям:

Работа головы (наклоны в различных комбинациях)

Работа плеч, рук

Наклоны корпуса

Движения на растяжку

Релеве

Вопрос №2

Сколько  танцевальных точек в нашем зале?

1

8

12

Слайд 7…8…9

 

Разминка по диагонали:

Шаги на носочках и на пяточках (комбинации разнообразные)

«Лошадки»

Подскоки

Бегунец

Прыжки по 6 поз , «ножницы» и поджатые (комбинации)

Танцевальный шаг

Выпады (шаг глубокий)

Мячики (по 6, 1 и 2 позициям)

Танцевальный шаг

(Дети идут по кругу и возвращаются на свои места, на линии)

Педагог: - Молодцы! Вы справились с заданием. Смотрим на экран и отвечаем 3 вопрос .

 

Вопрос №3

Назовите  позицию  рук показанную на рисунке

Поразительная

Подготовительная

Положительная

Слайд 10…11…12

Вопрос №4

Назовите  позицию рук, показанную на рисунке

1-я

2-я

3-я

Слайд 13…14….15

 

Вопрос №5

Как  называется маленькое приседание ,показанное на рисунке?

Деми плие

Пор де бра

Пуанте

Слайд 16…17

 

Вопрос №6

Назовите   движение у станка,  изображающее  выведение ноги на носок

Аллянже

Пике

Батман тандю

Слайд 18…19…20

 

Вопрос №7

Назовите   медленное поднимание на полупальцы

Аллянже

Релеве

Адажио

Слайд  21..22..23

Вопрос №8

В переводе с французского это  переводится как  «круг ногой по полу», какое движение  изображено на рисунке.

Препоросьен

Анфас

Ронд де жамб партер

Слайд 24…25..26

Экзерсис на середине зала:

   1.    Исполнение Releve (релеве).

   2.    Исполнение Demi Plie (деми плие).

   3.    Исполнение Battments tendus (батман тандю).

   4.    Исполнение упражнения Demi rond (деми ронд)

   5.    (классическая комбинация для повторения позиций рук и ног).

 

Слайд 27…28…29…30

 

Вопрос №9 

Педагог: -Вот мы и дошли до заключительной части нашего занятия. Давайте повторим с вами элементы нашего шуточного эстрадного танца «Супер детки». (Исполнение танца)

Педагог: - Наше занятие подошло к концу. -В греческой мифологии покровительницей танца является богиня Терпсихора (“терпсис” – веселье, удовольствие, “Хоре” – дева или дочь) – юная муза, приносящая радость и удовольствие. Танцевать можно не только выступая перед публикой, но и для собственного удовольствия, выражая своё настроение и чувства под любую музыку , которая вам нравится.

Ребята, ответьте пожалуйста на вопросы:

Что вы сейчас чувствуете? Какое настроение? Что вы ощущаете?

– Танец помог нам почувствовать хорошее настроение, радость?А это значит , что мы сохранили свое  здоровье.

 Мы с вами справились с задачами и собрали красивый букет. Вы молодцы! Мне очень понравилось то, как вы старательно занимались и всё выполнили. А что понравилось вам на нашем занятии? (ответы детей) Молодцы! Спасибо за занятие! Мне очень нравится с вами работать.

Танец – это движение, движение – это здоровье, здоровье – это молодость, молодость – это энергия, энергия – это хорошее настроение! Поклон и уход детей из зала.

 

 

 

Список используемой литературы:

1.                 Т. Барышникова «Азбука хореографии», 1996 г., издательство: СПБ «ЛЮКСИ».

2.                 А.Я. Ваганова «Основы классического танца», 2000г., издательство ЛАНЬ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Тема: «Танец. Движение. Ритм

Тема: «Танец. Движение. Ритм

Ход занятия Слайд 1 (Дети входят в зал и под музыку

Ход занятия Слайд 1 (Дети входят в зал и под музыку

Сколько танцевальных точек в нашем зале? 1 8 12

Сколько танцевальных точек в нашем зале? 1 8 12

Пике Батман тандю Слайд 18…19…20

Пике Батман тандю Слайд 18…19…20

Мы с вами справились с задачами и собрали красивый букет

Мы с вами справились с задачами и собрали красивый букет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017