Конспект итогового занятия "Путешествие в страну Школярию"
Оценка 4.9

Конспект итогового занятия "Путешествие в страну Школярию"

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
воспитательная работа
Детсад
01.04.2017
Конспект итогового занятия "Путешествие в страну Школярию"
Конспект итогового занятия "Путешествие в страну Школярию" для детей старшей группы детского сада. Во время проведения занятия, дети непринуждённо и с интересом выполняют интересные задания, тем самым показывая родителям и воспитателям свой уровень знаний, умений и навыков, приобретённый в течение учебного года.Конспект итогового занятия "Путешествие в страну Школярию" для детей старшей группы детского сада.
Итоговое занятие.docx
Путешествие в страну Школярия»  Звучит музыка, дети в группе собрались вкруг на ковре. Входит под музыку Красная  Шапочка.  К.Ш: ­ Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые  взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я  очень волнуюсь. Школа – это что­то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно,  вот я и ищу себе друзей. Кто хочет со мной отправиться в школу в первый класс?  (ответ детей)  К.Ш: ­ А вы не боитесь? ( ответ детей) Ой как здорово. ( хлопает в ладоши) Вот как у  меня теперь много друзей. А меня мама учила как нужно знакомиться. ( делает  реверанс и представляется­ Красная Шапочка)  К.Ш: ­ Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? ( ответ  детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у  детей у2­х или 3­х какие есть буквы) А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте  обязательно!  Ответ и игра «Гласные буквы» ­У кого есть буква «А» ­ дружно крикнули ура!  У кого есть буква «О» ­ ну ка все до одного, Прокричите мне в ответ – дружно, весело  ПРИВЕТ!  У кого есть буква «Я»­ покажите на себя!  У кого есть буква»И» вместе мы споем МИ­МИ  У кого есть буква «Е» ­ вместе скажем «БЕ» А теперь мальчишки и девчонки тоже  Звонко хлопаем в ладоши.  К.Ш: ­ А теперь можно и в дорогу ­ готовы? (ответ детей) А как по лесу идти знаете?  ( ответ детей)  Игра – подготовка к путешествию.  К.Ш: Когда в лесу становится тихо, значит нужно держать ухо востро, даже деревья  замирают. Сейчас я вам устрою экзамен и только после этого мы отправимся. Пока вы  слышите музыку – вы двигаетесь, но стоит музыке замолчать – вы должны замереть.  Кто справится, того и в школу возьму.  Входят в музыкальный зал, появляется Баба Яга  Б.Я. – Какие хорошенькие, толстенькие, розовощекие да еще и в лес собрались, прямо  ко мне в руки. Ох вкусный у меня обед будет. (пытается кого­то коснуться, мальчишек  щелкнуть по носу…)  К.Ш: ­ Ребята вы боитесь Бабу Ягу? (ответ детей) ­ А она нам помешает пройти в  школу? (ответ детей) Обращаясь к Бабе Яге : Вот видишь, мы тебя не боимся! И ты нам не помешаешь!  Б.Я. – А это мы еще посмотрим! Тоже мне ученики, ничего не знают, ничего не умеют.  Я бы их даже в лесную школу не взяла. Хотя… (обходит детей) что то в них есть,  может на что и сгодятся… Устрою –ка я вам проверочки. Ну что испугались? (ответ  детей) Встаньте – ка в большой круг и возьмитесь за руки. У меня для вас  приготовлены испытания. Справитесь­ пущу в лес, нет – на век в детском саду  останетесь. И не видать вам школы, как своих ушей, и никакая Красная Шапочка вам  не поможет. Игра «Команда» (помогает Красная Шапочка)  ­ Главное  правило на моем уроке говорить все наоборот. Для этого у меня есть  волшебный мяч. Я его кидаю и слово называю, а вы мне должны сказать наоборот. Я  говорю хороший ­ Вы мне – плохой. \ Горячий­холодный Белый­чёрный Высоко­низко Далеко­близко Широкий­узкий .  К.Ш. и Б.Я. – Вот молодцы. Настоящие ученики.  Б.Я. – Что­то я проголодалась, не угостите чем­нибудь вкусненьким? А не то я вас  сейчас поджарю и съем! Упражнение: «Закончи рисунок» ( Красная Шапочка помогает)  Дети дорисовывают по клеточкам грушу. Родители проверяют работы детей. Б.Я: ­ Посмотрим, как вы умеете считать и танцевать. Пока музыка играет – вы  танцуете, а как только она остановится на меня смотрите, какую цифру вам скажу­ по  столько человек вы в одну команду собираетесь.  «Разложи цифры по порядку», « Какой цифры не стало», «Назови соседа чисел». Б.Я. – С этой игрой вы справились. А теперь мы узнаем можно ли вас в школу пускать  всех вместе. Школа вам не хухры­мухры. В нее нужно в любую погоду ходить.  Справитесь? (ответ детей)  Игра «Времена года»  Б.Я: Если я говорю (на каз. яз) ДОЖДЬ­ вы хлопаете в ладоши, словно капельки стучат по крыше школы.  СНЕГ­ кружитесь как снежинки  БУРЯ – присаживаетесь, накрывая голову (руки над головой в замочек)  СОЛНЦЕ – встаете на носочки и тянете ручки вверх к солнышку.  Баба Яга пытается запутать детей и говорит команды вразброс. Из­за кустов появляется лиса. К. Ш.: Кто это? (ответы детей) А у меня есть картинка с лисой и с кармашками.  Научите меня что нужно с ними сделать. Звуковой анализ слов: «лиса»,  «роза». Баба Яга: А теперь придумайте предложение из 2­х слов, из 3­х, 4­х слов и составьте  его схему. Баба Яга: Вы меня удивили! И за это вам сюрприз от меня, он в столе. Детям  предлагается вылепить первое слово своего имени. Б.Я. – До встречи, друзья, мы будем встречаться с вами на уроках чтения в русских  сказках… Фото на память

Конспект итогового занятия "Путешествие в страну Школярию"

Конспект итогового занятия "Путешествие в страну Школярию"

Конспект итогового занятия "Путешествие в страну Школярию"

Конспект итогового занятия "Путешествие в страну Школярию"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017