Конспект итогового занятия "Путешествие в страну Школярию"
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
воспитательная работа
Детсад
01.04.2017
Конспект итогового занятия "Путешествие в страну Школярию" для детей старшей группы детского сада. Во время проведения занятия, дети непринуждённо и с интересом выполняют интересные задания, тем самым показывая родителям и воспитателям свой уровень знаний, умений и навыков, приобретённый в течение учебного года.Конспект итогового занятия "Путешествие в страну Школярию" для детей старшей группы детского сада.
Итоговое занятие.docx
Путешествие в страну Школярия»
Звучит музыка, дети в группе собрались вкруг на ковре. Входит под музыку Красная
Шапочка.
К.Ш: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые
взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я
очень волнуюсь. Школа – это чтото неизвестное, да и ходить одной через лес страшно,
вот я и ищу себе друзей. Кто хочет со мной отправиться в школу в первый класс?
(ответ детей)
К.Ш: А вы не боитесь? ( ответ детей) Ой как здорово. ( хлопает в ладоши) Вот как у
меня теперь много друзей. А меня мама учила как нужно знакомиться. ( делает
реверанс и представляется Красная Шапочка)
К.Ш: Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? ( ответ
детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у
детей у2х или 3х какие есть буквы) А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте
обязательно!
Ответ и игра «Гласные буквы»
У кого есть буква «А» дружно крикнули ура!
У кого есть буква «О» ну ка все до одного, Прокричите мне в ответ – дружно, весело
ПРИВЕТ!
У кого есть буква «Я» покажите на себя!
У кого есть буква»И» вместе мы споем МИМИ
У кого есть буква «Е» вместе скажем «БЕ» А теперь мальчишки и девчонки тоже
Звонко хлопаем в ладоши.
К.Ш: А теперь можно и в дорогу готовы? (ответ детей) А как по лесу идти знаете?
( ответ детей)
Игра – подготовка к путешествию.
К.Ш: Когда в лесу становится тихо, значит нужно держать ухо востро, даже деревья
замирают. Сейчас я вам устрою экзамен и только после этого мы отправимся. Пока вы
слышите музыку – вы двигаетесь, но стоит музыке замолчать – вы должны замереть.
Кто справится, того и в школу возьму.
Входят в музыкальный зал, появляется Баба Яга
Б.Я. – Какие хорошенькие, толстенькие, розовощекие да еще и в лес собрались, прямо
ко мне в руки. Ох вкусный у меня обед будет. (пытается когото коснуться, мальчишек
щелкнуть по носу…)
К.Ш: Ребята вы боитесь Бабу Ягу? (ответ детей) А она нам помешает пройти в
школу? (ответ детей) Обращаясь к Бабе Яге : Вот видишь, мы тебя не боимся! И ты нам
не помешаешь!
Б.Я. – А это мы еще посмотрим! Тоже мне ученики, ничего не знают, ничего не умеют.
Я бы их даже в лесную школу не взяла. Хотя… (обходит детей) что то в них есть,
может на что и сгодятся… Устрою –ка я вам проверочки. Ну что испугались? (ответ
детей) Встаньте – ка в большой круг и возьмитесь за руки. У меня для вас
приготовлены испытания. Справитесь пущу в лес, нет – на век в детском саду
останетесь. И не видать вам школы, как своих ушей, и никакая Красная Шапочка вам
не поможет. Игра «Команда» (помогает Красная Шапочка)
Главное правило на моем уроке говорить все наоборот. Для этого у меня есть
волшебный мяч. Я его кидаю и слово называю, а вы мне должны сказать наоборот. Я
говорю хороший Вы мне – плохой. \
Горячийхолодный
Белыйчёрный
Высоконизко
Далекоблизко
Широкийузкий
.
К.Ш. и Б.Я. – Вот молодцы. Настоящие ученики.
Б.Я. – Чтото я проголодалась, не угостите чемнибудь вкусненьким? А не то я вас
сейчас поджарю и съем!
Упражнение: «Закончи рисунок» ( Красная Шапочка помогает)
Дети дорисовывают по клеточкам грушу. Родители проверяют работы детей.
Б.Я: Посмотрим, как вы умеете считать и танцевать. Пока музыка играет – вы
танцуете, а как только она остановится на меня смотрите, какую цифру вам скажу по
столько человек вы в одну команду собираетесь.
«Разложи цифры по порядку», « Какой цифры не стало», «Назови соседа чисел».
Б.Я. – С этой игрой вы справились. А теперь мы узнаем можно ли вас в школу пускать
всех вместе. Школа вам не хухрымухры. В нее нужно в любую погоду ходить.
Справитесь? (ответ детей)
Игра «Времена года»
Б.Я: Если я говорю (на каз. яз)
ДОЖДЬ вы хлопаете в ладоши, словно капельки стучат по крыше школы.
СНЕГ кружитесь как снежинки
БУРЯ – присаживаетесь, накрывая голову (руки над головой в замочек)
СОЛНЦЕ – встаете на носочки и тянете ручки вверх к солнышку.
Баба Яга пытается запутать детей и говорит команды вразброс.
Изза кустов появляется лиса.
К. Ш.: Кто это? (ответы детей) А у меня есть картинка с лисой и с кармашками.
Научите меня что нужно с ними сделать. Звуковой анализ слов: «лиса», «роза».
Баба Яга: А теперь придумайте предложение из 2х слов, из 3х, 4х слов и составьте
его схему.
Баба Яга: Вы меня удивили! И за это вам сюрприз от меня, он в столе. Детям
предлагается вылепить первое слово своего имени.
Б.Я. – До встречи, друзья, мы будем встречаться с вами на уроках чтения в русских
сказках… Фото на память
Конспект итогового занятия "Путешествие в страну Школярию"
Конспект итогового занятия "Путешествие в страну Школярию"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.