Конспект к программе "Я - гражданин" для старшей группы
Оценка 4.6

Конспект к программе "Я - гражданин" для старшей группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
01.03.2018
Конспект к программе "Я - гражданин" для старшей группы
Программа "Я - гражданин" является актуальной в настоящее время. Программа ставит перед собой ряд задач: дать возможность ощутить свою принадлежность к родному краю, любить его; дать основы правового воспитания; помочь детям понять и принять Конституцию РК как основной закон нашего государства на примерах "маленьких законов" детского коллектива.
каждый человек личность.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения:  Тәрбиеші/Воспитатель: Кукиль А. М. Білім беру саласы/Образовательная область:  Пән/Предмет:  Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я ­ гражданин» Тақырыбы/Тема: «Каждый человек личность»  Мақсаттары/Цели:  Тәрбиелік   –   воспитательная:  Воспитывать   интерес,   доброжелательное   отношение   к сверстникам. Дамытушылық – развиивающая: Развивать представления детей о себе как о человеке,; развивать навыки само обследования. Оқыту   –   обучающая:  Формировать   у   детей   осознание   собственной   значимости   среди людей. Находить отличие человека от животного. Педагогикалық здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая. Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение:  маленькое солнышко; мягкая игрушка кошка; картинки по теме. Көптілділік/Полиязычие: адам – человек ­ man технологиялар/Педагогические  игровая,     технологии: Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:  ­ Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (Солнышко) ­   Солнышко   хочет   с   вами   познакомиться,   согреть   вас   своим   теплом.   Давайте   с   ним поздороваемся. «Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, утро! Здравствуй, день! Нам здороваться не лень!» Игра «Солнышко» Передаем солнышко по кругу. «Ходит солнышко по кругу. Дарит деточкам свой свет. А со светом к нам приходит дружбы – солнечный привет». ­   Вот   мы   и   познакомились   с   солнышком.   а   сейчас   давайте   улыбнёмся   друг   другу, посмотрите, какие вы все красивые и добрые. Негізі бөлімі/Основная часть: Загадка:  «На   земле   он   всех   сильней.   Потому   что   всех   умней.  (Человек;   использует полиязычие) ­  Ребята,  а  мы   можем   Глеба   назвать   человеком?   Как  можно  назвать  Диану?   Кто  она? (Человек) А Артём кто? Тоже – человек. И я человек. А все вместе мы кто? (Люди) Когда один   –   называют   «человек»,   когда   много   –   «люди»!   (Дети   рассматривают   картинки   и повторяют понятия) Физминутка: Мы стоим рука в руке, Вместе мы – большая лента. Можем мы большими быть, (руки поднимают вверх) Можем маленькими быть, (приседают) Но никто один не будет. (исходное положение) ­ Ребята, на Земле живет очень много людей. Все они чем­то похожи друг на друга, а чем­ то отличаются. А кто скажет, чем люди похожи друг на друга? (ответы детей) ­ У всех людей есть голова, туловище, две верхних конечности – это руки, и две нижних конечности – это ноги. У каждого из вас тоже есть свое тело. Вставайте, рассмотрим наше тело.  (Дети   встают,   смотрят   друг   на   друга,   повторяют   названия   частей   тела   и показывают руками) Игра малой подвижности «Это я»: Это глазки – вот, вот, Это ушки – вот, вот, Это нос, это рот. Там спинка, тут живот. Это ручки – хлоп, хлоп, Это ножки – топ, топ, Ох, устали, вытрем лоб. ­ Ребята, все  люди  похожи друг  на друга, у нас одинаковое тело. А на животных  мы похожи? У них есть тело, как у человека? (ответы детей; показывает мягкую игрушку кошки)  ­ У кошки – лапы, а у человека? (руки и ноги)  ­ Кошка ходит на четырех лапах, а человек? (на двух)  ­ У кошки есть хвост, а у человека? (нет)  ­ Ребята, а какое самое главное отличие человека от животного? (человек умеет думать, мыслить, делать разные предметы) Вывод: человек не похож на животное. ­ Ребята, а каким бывает человек? Какие качества личности вы знаете? (Ответы детей) Дидактическая игра «Кто это?» ­ Сейчас мы с вами поиграем в игру. Я буду показывать картинки, а вы будете называть тех, кто на них изображен. (Дедушка, бабушка, девочка и т.д.) Вот видите, оказывается, люди различаются и по возрасту. О ком мы сегодня говорили на занятии? Чем похожи все люди? Чем люди отличаются от животных? Как развивается человек, что происходит с ним со временем? Қорытынды/Итоговая часть: Анализирует ответы детей. Обобщает знания детей полученные на занятии.

Конспект к программе "Я - гражданин" для старшей группы

Конспект к программе "Я - гражданин" для старшей группы

Конспект к программе "Я - гражданин" для старшей группы

Конспект к программе "Я - гражданин" для старшей группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018