Конспект к уроку английского языка в 4 классе "Счастливый случай"
Оценка 4.6

Конспект к уроку английского языка в 4 классе "Счастливый случай"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
14.08.2018
Конспект к уроку английского языка в 4 классе "Счастливый случай"
Данный материал представляет собой разработку нетрадиционного урока английского языка для учащихся 4 классов. Урок проходит в виде викторины и позволяет не только активизировать и закрепить изученный материал в новой игровой ситуации , но и расширить лингвистический кругозор учащихся и повысить их мотивацию к изучению английского языкафайл Word
Конспект к уроку английского языка в 4 классе Счастливый случай.doc
Конспект к уроку английского языка в 4 классе. УЧИТЕЛЬ: ЛЕКОНЦЕВА О.В. УМК М.З.БИБОЛЕТОВОЙ «ENJOY ENGLISH» 4 КЛАСС 7 УРОК В ТЕМЕ «SHOPPING FOR EVERYTHING» НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Тема урока:  «Lucky  Strike» ­ «Счастливый  случай» ­ интеллектуально­развлекательная игра.           Цель урока: обобщить имеющиеся знания учащихся в ходе новой коммуникативной ситуации.  Задачи урока:  образовательная:  ­ расширение лингвистического кругозора учащихся; развивающие: ­ развитие познавательной  активности и умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; ­ развитие интеллектуальных способностей учащихся; ­ формирование мотивации к изучению английского языка; Воспитательные: ­ воспитание  умения работать в команде. Оборудование: ПК, аудиозаписи песен, мешочек с вопросами для конкурса «Кот в мешке»,   распечатка   заданий   для   конкурса   «Найди   рифму»,   плакат   с   изображением предметов одежды, игрушки­продукты питания. Ход урока: 1. Организационный момент. 1) Приветствие учителя. Good morning, children! I’m glad to see you today. 2) Сообщение задач на урок. Today  we  will  have  a  game  «Lucky  Strike» ­ Сегодня  мы проведем  игру  «Счастливый случай». 3) Представление команд и жюри. Let’s complete two teams/ ­ Давайте разделимся на две команды. So, let’ start! Now, introduce your team, please! – Представьте вашу команду! What’s the name of your team? – Как называется ваша команда? Учащиеся, посовещавшись, объявляют название своей команды, которое фиксируется на доске. And now I would like to introduce our jury. They will be referees and keep the score. – Сейчас, разрешите представить вам наше жюри. Это будут наши судьи, они помогут нам вести счет. 2. Конкурс №1 «Визитная карточка»   At first I propose you to speak about you, about your team. – Для начала я предлагаю вам рассказать о вас, о вашей команде. Учитель обращает внимание учащихся на канву рассказа, записанную на доске: ­ We are pupils. – Мы ученики. ­ We are… ­ Мы…(какие) ­ We like…­ Мы любим… ­ We can…­ Мы умеем… Ученикам дается 3­4 минуты на групповое обсуждение рассказов. Затем один ученик от имени команды зачитывает рассказ. Учитель обращается к жюри: ­ Dear jury! How many right sentences has the first team got? And the second one? Жюри   подводит   итоги   первого   конкурса.   Счет   фиксируется   на   доске   под   названиями команд.  «  Кот     в     мешке      » ­ «A Pig in a Poke»   3. Конкурс № 2.    There are some questions in this bag. They are rolled and I don’t know what questions each team will answer. The players should take a rolled paper from this bag, read the question and answer it. – Учитель держит в руках мешочек со свернутыми в рулон листками бумаги, на  которых  написаны  вопросы.  Члены команды по очереди берут из мешочка вопрос, зачитывают его вслух и отвечают на него.  1) How many seasons are there in a year? (4 seasons) 2) How mane months are there in a year? (12 months) 3) How many days are there in a week? (7 days) 4) Who is your mother’s father? (grandfather) 5) Who is your mother’s son (brother) 6) Who is your mother’s mother? (grandmother) 7) When do English people celebrate Christmas? (in December) 8) When do the Americans celebrate Thanksgiving Day? (in November) 9) When is the St. Patrick’s Day? (in March) 10) Which is the largest country? (Russia) 11) Which is the warmest season? (summer) 12) Which is the shortest month? (February) 13) Is the capital of the USA Washington or New York? (Wshington) 14) When does Santa Claus come? (at Christmas) 15) What colour is lemon? (yellow) 16) Is December a winter or a spring month? (winter month) 17) Where do we sleep? 18) Where can we take a shower? Учитель обращается к жюри: ­ Dear jury! How many right answers has the first team got? And the second one? Жюри   подводит   итоги   второго   конкурса.   Счет   фиксируется   на   доске   под   названиями команд. 4. Разминка – игра «Согласись­не согласись»  And now let’s have some rest. We’ll have a game/ I’ll tell you what people usually have for breakfast. If you agree, you will say “Yes”. If you don’t agree, you will say “No”. Let’s start! –  Сейчас мы немного отдохнем и поиграем. Я буду говорить вам, что люди обычно едят на завтрак, вы соглашаетесь или не соглашаетесь.  I have porridge for breakfast. I have sandwiches for breakfast. I have books for breakfast. I have milk for breakfast. I have pencils for breakfast. I have juice for breakfast. I have sausage for breakfast. I have cheese for breakfast. I have bags for breakfast. I have mittens for breakfast. I have boots for breakfast. 5.     Конкурс № 3. Найди рифму. Now you will find rhymes.  Учитель раздает командам распечатанные задания. Учащиеся совместно в группе подирают рифмы   к   словам,   обозначающим   предметы   одежды.   Затем   рифмы   заслушиваются   по очереди по одной от команды. Учитель обращается к жюри: ­ Dear jury! How many good rhymes has the first team got? And the second one? Жюри  подводит   итоги  третьего  конкурса.  Счет  фиксируется   на доске  под  названиями команд.    Конкурс   № 4.    6.     В      магазине  .     Учитель   предлагает   детям   разыграть   диалоги   по   ситуации   общения   в   магазине. Представители команд вытягивают карточки с названиями магазинов  «Продукты ­ Food», «Одежда ­  Clothes». 3­4 минуты учащиеся готовят диалоги в парах. Затем желающие от лица команды выступают у доски. Учитель обращается к жюри: ­ Dear jury! Which dialogue is best? Жюри  подводит   итоги  третьего  конкурса.  Счет  фиксируется   на доске  под  названиями команд. 7. Конкус №5. Играем в пазлы со словами. Let’s play puzzles. You will make sentences. Учитель   предлагает   командам   составить   предложения   из   слов.   Учащиеся   работают   в группах. Затем один из учеников группы записывает полученные предложения на доске. ­ Учитель обращается к жюри: : Жюри   подводит   итоги   первого   конкурса.   Счет   фиксируется   на   доске   под   названиями команд. 8. Подведение итогов. Прощание. I think you are tied. You had a good work. And know let’s listen to our jury. What team is winner? Жюри объявляет общий счет и называет победителя игры. You are really very clever and talented! I hope you will improve your English knowledge! Thank you for your work! Вы действительно очень умные и талантливые! Я надеюсь, что вы будете повышать ваши знания английского языка. Спасибо за вашу работу. Звучит отрывок песни группы «Queen» «We are the champions». Список использованной литературы: 1.Биболетова  М.З.  и  др.  Английский   язык   с   удовольствием/Enjoy  English:   Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск, 2007. 2.Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1­4 классы. – М., 2006. 3.Лебедева Г.Н. Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе. – М., 2008. Интернет­ресурс: http//www.pedsovet.su    How many seasons are there in a year? Which is the largest country? How mane months are there in a year? Which is the warmest season? How many days are there in a week? Which is the shortest month? Who is your mother’s father? Is   the   capital   of   the   USA Washington or New York? Who is your mother’s son When does Santa Claus come? Who is your mother’s mother? What colour is lemon? When   do   English   people celebrate Christmas? Is   December   a   winter   or   a spring month? When   do   the   Americans celebrate Thanksgiving Day? Where do we sleep? When is the St. Patrick’s Day? Where can we take a shower? went, bed, Yesterday, to, she, early. You,   help,   grandma,   your, Will? the,   lays,   the,   table,   morning, Ann, in. sister,   not,   play,   My,   did, games, computer. you,   go,   yesterday,   shopping, Did? Was,   on,   table,   a   box,   There, the CLOTHES Одежда FOOD Продукты

Конспект к уроку английского языка в 4 классе "Счастливый случай"

Конспект к уроку английского языка в 4 классе "Счастливый случай"

Конспект к уроку английского языка в 4 классе "Счастливый случай"

Конспект к уроку английского языка в 4 классе "Счастливый случай"

Конспект к уроку английского языка в 4 классе "Счастливый случай"

Конспект к уроку английского языка в 4 классе "Счастливый случай"

Конспект к уроку английского языка в 4 классе "Счастливый случай"

Конспект к уроку английского языка в 4 классе "Счастливый случай"

Конспект к уроку английского языка в 4 классе "Счастливый случай"

Конспект к уроку английского языка в 4 классе "Счастливый случай"

Конспект к уроку английского языка в 4 классе "Счастливый случай"

Конспект к уроку английского языка в 4 классе "Счастливый случай"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018