Конспект классного часа в 9-х классах «Математика в армии»
Оценка 5

Конспект классного часа в 9-х классах «Математика в армии»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика +1
9 кл
27.03.2018
Конспект классного часа в 9-х классах  «Математика в армии»
организация досуга учащихся; - привлечение школьников к здоровому образу жизни; - воспитание чувств патриотизма; - выявление сильнейшей команды. Место проведения: спортивный зал. Оборудование и инвентарь: набивные мячи, баскетбольные мячи, по два стула на команду, дидактический материал с примерами и задачами по математике. Награждение: грамоты, призы. Программа соревнования: - построение команд, приветствие; - название команд;организация досуга учащихся; - привлечение школьников к здоровому образу жизни; - воспитание чувств патриотизма; - выявление сильнейшей команды. Место проведения: спортивный зал. Оборудование и инвентарь: набивные мячи, баскетбольные мячи, по два стула на команду, дидактический материал с примерами и задачами по математике. Награждение: грамоты, призы. Программа соревнования: - построение команд, приветствие; - название команд;
konspekt_vneklassnogo_meropriyatiya_matematika_v_armii.doc
Конспект классного часа в 9­х классах  «Математика в армии» - организация досуга учащихся; - привлечение школьников к здоровому образу жизни; - воспитание чувств патриотизма; - выявление сильнейшей команды. Место проведения: спортивный зал. Оборудование и инвентарь: набивные мячи, баскетбольные мячи, по два стула на команду, дидактический материал с примерами и задачами по математике. Награждение: грамоты, призы. Программа соревнования:  - построение команд, приветствие; - название команд; - спортивные конкурсы с решением математических задач и примеров; - построение, подведение итогов соревнования, награждение. Игра   проводится   на   классном   часу   в   декаду   «Математики, физики, информатики». От каждого класса выбирается команда мальчиков в составе 6 человек. ( можно больше при наличии мальчиков в классе) Выбирается   капитан   команды,   который   завершает   каждый конкурс и относит решенные задачи или примеры членам жюри. Каждая команда придумывает себе название на военную тему. Построение. Торжественная часть.       Сегодня, как и в былые времена, Русская Армия славится своими  воинами. У  нее славное прошлое и надеемся будущее. А будущее   нашей   Российской   Армии   ­   это   вы,   сегодняшние мальчишки. И от того какими вы вырастите, зависит сила и мощь нашей Армии. Сегодня мы проводим увлекательное состязание, не простое,   а   математическое.   Вы   должны   проявить   все   знания   в математике и выполнить силовые упражнения. Еще Суворов говорил про   русского   солдата:   «Русский   солдат   сам   не   пропадет,   но   и товарища спасет, а где силы убудут, там и смекалкой возьмет.» У  Русского солдата на века Есть правило одно всегда Чтоб победу одержать Друг другу надо помогать! Приказы четко выполнять И ум, и силу применять! Мы   желаем   каждому   участнику   проявить   себя   не   только   в спортивных   видах,   но   и   быстро   решить   примеры   и   задачи математического плана. От каждого участника зависит общий успех команды. И так мы начинаем наше соревнование, желаем всем победы. 1 конкурс «Разминка» Каждый член команды добегает до стойки и решает пример, бежит  обратно и передает эстафету другому. Последний бежит капитан  команды и передает листок с результатами членам жюри. (2а+6а)*4=32а 5*(7х-4х)=15х (9у+7у):8=2у 2*(6в-3в)=6в (7а+5а):4=3а 7*(4х+2х)=42х (4х+2х)*3=18х 5*(8а-3а)=25а (8у+2у):5=2у 4*(8а-5а)=12а (8х+4х):6=2х 8*(3в+2в)=40в 4*(3х+2х)=20х (9а-5а)*5=20а (7в+8в):3=5в 3*(6х-2х)=12х (5а+9а):7=2а 6*(4у+2у)=36у 2 конкурс «Мозговая атака» Каждая команда должна написать как можно больше  математических терминов за две минуты. Участник бежит к столу,  где лежит ручку и листок, пишет математический термин,  возвращается обратно. Капитан относит результаты членам жюри.  3 конкурс «Сила с умом» Каждому члену команды требуется прокатить по полу между  кеглями набивной мяч (до 3 кг) и в конце пути выполнить задание:  каждой команде выдается координатная плоскость, на которой  каждый по очереди отмечает точки с заданными координатами,  последний участник (капитан) выполняет построение фигуры по  точкам и относит задание членам жюри. 4 конкурс «Снайпер» Каждый участник должен решить пример и с результатом примера  выполнить количество попаданий в кольцо. Какой в примере  получается ответ, столько раз участник должен попасть в  баскетбольное кольцо с расстояния до 2 метров. Капитан выполняет упражнение последним. 2,36+0,64=3 4,7-3,7=1 6,2:3,1=2 2,9+1,1=4 2562-2557=5 1,5*2=3 4,6:2,3=2 2,55+0,45=3 9,5-8,5=1 3562-3557=5 1,5*2=3 2,8+1,2=4 4,9-3,9=1 8,4:4,2=2 2,8+0,2=3 1,5*2=3 2,73+1,27=4 4862-4857=5 5 конкурс «Шифровка» На листочках каждой команде выданы буквы, задача команд  составить выражение «Математика­ царица наук». Каждый участник берет любую букву, бежит до стойки, где стоит капитан, отдает ему  букву, возвращается обратно, бежит следующий с буквой и так  далее, пока все участники не принесут буквы капитану. Капитан  собирает выражение «Математика – царица наук». 6 конкурс  «Болото» Каждый участник должен с помощью двух стульев пройти через  «мнимое болото» и выполнить конкретное задание: найти площадь  фигуры (треугольники, параллелограммы, трапеции, круги,  прямоугольники, ромбы, квадраты). Возвращаться обратно со  стульями в руках. Капитан выполняет упражнение последним. Построение. Поведение итогов. Награждение. Команда, набравшая большее количество очков получает статус  победителя, остальные команды награждаются по номинациям. Мы скажем хором непременно: «Вы все – отличные бойцы!» Все старались, все решали Все отлично мяч бросали В общем, неважно, кто впереди В нашем сражении спорт победил! Вот закончились наши соревнования. Вы показали свою ловкость, собранность, взаимовыручку, смекалку. Выступали как одна дружная команда, но в каждых соревнованиях  есть победители. Мы поздравляем команду, занявшую призовое  место. Желаем другим командам проявлять себя во всех  соревнованиях, которые будут проходить в течение всего учебного  года. Спасибо командам за участие в соревнованиях, болельщикам за  поддержку своих команд. Классным руководителям за помощь в  соревновании. До свидания, до будущих встреч на соревнованиях. Список использованной литературы. 1. Атанасян Л.С. Геометрия 7­9классы. Учебник.2010. 2. Воронова Е.А. Здоровый образ жизни в современной школе: программы, мероприятия, игры.­ Ростов н/Д: Феникс,2007. 3. Матвеев А. П. Физическая культура. Поурочные разработки. 5­ 7, 8­9 классы. М: «Просвещение»,2005.   Семенов   П.В. 4. Мордкович   А.Г.,   Алгебра.   9   класс. Учебник.2006.

Конспект классного часа в 9-х классах «Математика в армии»

Конспект классного часа в 9-х классах  «Математика в армии»

Конспект классного часа в 9-х классах «Математика в армии»

Конспект классного часа в 9-х классах  «Математика в армии»

Конспект классного часа в 9-х классах «Математика в армии»

Конспект классного часа в 9-х классах  «Математика в армии»

Конспект классного часа в 9-х классах «Математика в армии»

Конспект классного часа в 9-х классах  «Математика в армии»

Конспект классного часа в 9-х классах «Математика в армии»

Конспект классного часа в 9-х классах  «Математика в армии»

Конспект классного часа в 9-х классах «Математика в армии»

Конспект классного часа в 9-х классах  «Математика в армии»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018