Конспект коррекционного занятия по бумагопластике
Оценка 5

Конспект коррекционного занятия по бумагопластике

Оценка 5
Разработки уроков
docx
дефектология
6 кл
02.04.2017
Конспект коррекционного занятия по бумагопластике
Коррекцтонное занятие предназначено для обучающихся 6 класса. Тема занятия: «Бумажные фонарики - мухоморчик». Учающиеся в течение всего занятия выполняют упражнения на развитие мелкой моторики рук, развитие коррекции мыслительных процессов, на формирование пространственных представлений и навыков самоконтроля, коррекцию и развитие зрительного и пространственного восприятия.Занятие по бумагопластике
коррекционное занятие 6 класс.docx
Муниципальное казённое образовательное   учреждение    школа ­ интернат для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья г. Поронайска Конспект коррекционного занятия по бумагопластике 6 класс Тема: «Бумажные фонарики ­ мухоморчик»                                                                                                 Учитель­ дефектолог                                                                            Леоненко Марина Александровна Поронайск  Октябрь 2016г. Образовательное учреждение Ф.И.О. и должность автора Муниципальное казённое образовательное   учреждение   школа ­ интернат для обучающихся воспитанников с  ограниченными возможностями здоровья г. Поронайска Леоненко Марина Александровна, учитель – дефектолог Описание занятия Практическая реализация Коррекционное занятие Класс  Тема занятия Цель Задачи Приобретаемые навыки учащихся 6 класс «Бумажные фонарики ­ мухоморчик» Развитие творческих способностей учащихся Образовательная: ­ формировать умение с разнообразными приемами  работы с бумагой  Развивающая: ­ развивать мелкую моторику рук на основе упражнения  «Дары осени» Воспитательная: ­ воспитывать положительную мотивацию к выполнению  своей работы 1.Умение сгибать и склеивать картон 2.Умение работать самостоятельно по инструкционной  карте 3. Умение работать в паре  Формы организации работы детей Индивидуальная, коллективная Формы организации работы учителя ­ планирование (учёт особенностей учащихся 6 класса); ­ организация (инструктаж, распределений функций); ­ регулирование и коррегирование в форме наблюдения,  устных опросов, подбадривание, похвала, вселение  уверенности в собственных силах; ­анализ результатов Рефлексия Подведение итогов проделанной работы на занятие  Этап урока Цель 1.Организационная часть. Цель: Создание  мотивационного   настроя 2. Основная часть Цель: Формирование  общих представлений  работы с бумагой План проведения занятия  Содержание этапа Методика использования Настрой учащихся на работу, организация внимания Цель: Проверка готовности к началу занятия. Приветствие «Здравствуйте» (учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начинается с больших пальцев и говорят: Желаю (соприкасаются большими пальцами) Успеха (указательными) Большого (средними) Во всем (безымянными) И везде (мизинцами) Здравствуйте (прикосновение ладошками) Сообщение новой темы через упражнение  Вступительная беседа Цель: активизация мозговой деятельности. ­ Давайте наше занятие начнем с речевой разминки. А для чего мы её проводим? Я­ в царстве луж, в краю огней и вод. Я – в княжестве крылатого народа, Чудесных яблок, ароматных груш Скажите какое время года? 1 Читаем медленно 2 Читаем шепотом 3 Читаем радостно 4 Читаем выразительно Ребята скажите, а что это за четверостишие? Дети отвечают (загадка) Значит нам необходимо её отгадать. О чем говорится. (о осени) Скажите пожалуйста после какого времени года идет  осень? Сегодня у нас необычный день, мы с вами постараемся  попасть в мир осени, и создать волшебную мозаику, но  увидеть этот мир не так­ то просто, необходимо  потрудится, выполнить задания, которые принесла нам в  шкатулке красавица «Осень» Показ слайда  Открываем шкатулку из нее учащиеся по очереди достают осенние листочки, на которых написаны названия  упражнений.   Упражнение №1 «Дары осени» Тазик с Цель: развитие мелкой моторики рук. ­ Что такое дары осени?    Задание учащимся необходимо опустить руки в мини­  бассейн и найти в нем дары осени. При этом проговаривая  что нашли. Молодцы, вы получаете часть осенней мозаики. гелиевыми  шариками Фрукты и  овощи Упражнение №2 «Наведи порядок» Цель: развитие коррекции мыслительных процессов. Учащимся необходимо нанизывать на веревочку осенние  месяцы по порядку. В итоге на обратной стороне получат  поговорку. ­ Летние месяцы долго хозяйничали в этом году, поэтому  все перепутали, помогите правильно расставить месяцы.  (нанизывайте на шнурок осенние месяцы по порядку)  ­ прочитайте что получилось.  Молодцы, вы получаете часть осенней мозаики. Упражнение №3 «Зеркальное письмо» Цель: развитие внутреннего плана действий,  формирование пространственных представлений и  навыков самоконтроля. Расшифруйте письмо осени, проверим правильно ли  выполнении задания при помощи зеркал. Прочитайте по  порядку, что получилось?   Раздаю зеркала и карточки – задания с зеркально  написанным предложением. Молодцы, вы получаете часть осенней мозаики Упражнение №4 «Составь мозаику» Цель: коррекция и развитие зрительного и  пространственного восприятия, мышления. ­Что у вас получилось? Какой это гриб? Хорошо молодцы вы знаете что это гриб ядовитый, но  очень красив и многие его хотят сорвать. Но мы сегодня  изготовим необычный гриб – фонарик, которым вы  украсите свою комнату. Предлагаю вам отметить понравившиеся задание  атласными ленточками, которые вы прикрепите с  помощью магнитов к нашим воздушным шарикам и  прокомментировать. Почему именно это­то задание понравилось больше всего Листья с  месяцами и  поговоркой шнурки Письмо в  зеркальном  отражении зеркала Пазл картинка  мухомора  Воздушные  шары, магниты  и атласные  ленты.  Итог урока. Рефлексия. Цель: Выявить какое  задание   понравилось  больше всего. Цель: Итог занятия. подведение итога о  проделанной работе на занятие    Окончено занятие, и выполнен план  Спасибо ребята, огромное вам За то, что упорно и дружно трудились  И знания точно уж вам пригодись

Конспект коррекционного занятия по бумагопластике

Конспект коррекционного занятия по бумагопластике

Конспект коррекционного занятия по бумагопластике

Конспект коррекционного занятия по бумагопластике

Конспект коррекционного занятия по бумагопластике

Конспект коррекционного занятия по бумагопластике

Конспект коррекционного занятия по бумагопластике

Конспект коррекционного занятия по бумагопластике

Конспект коррекционного занятия по бумагопластике

Конспект коррекционного занятия по бумагопластике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017