Конспект коррекционного занятия во 2 классе для учащихся VIII вида «Игра-путешествие в Тридесятое царство»
Оценка 4.7

Конспект коррекционного занятия во 2 классе для учащихся VIII вида «Игра-путешествие в Тридесятое царство»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
дефектология
2 кл
03.07.2017
Конспект коррекционного занятия   во 2 классе   для учащихся VIII вида  «Игра-путешествие в Тридесятое царство»
Данная разработка способствует усовершенствованию знаний и умений, полученных на занятиях ручного труда; развитию речевой активности, вниманию, мелкой и общей моторики; воспитанию аккуратности, трудолюбию, умению работать в группе, помогать товарищам, поддерживать друг друга. На данном занятие учащиеся путешествуют, отгадывают загадки. Также выполняют физкультминутку совместмо с мультяшным героем.Конспект занимательного коррекционного занятия
file2.konspekt.docx
СОГБОУ «Общеобразовательный центр «Южный» Конспект коррекционного занятия  во 2 классе  для учащихся VIII вида «Игра­путешествие в Тридесятое царство» Учитель: Е.А.Лавринович 2015­2016 у.г.  «Игра­путешествие в Тридесятое царство»       Цели: 1. 2. 3. Усовершенствование знаний и умений, полученных на занятиях ручного труда. Развитие речевой активности, внимания, мелкой и общей моторики. Воспитание     аккуратности,   трудолюбия,   умений   работать   в   группе, помогать товарищам, поддерживать друг друга. Декорации:   Карта   Тридесятого   царства,  съемные   ёлочки,  6  волшебных мешочков с материалами и инструментами, цветная бумага, ножницы, клей, шаблоны.  Ход игры. Долгожданный дан звонок — Начинаем мы урок. Слушаем, запоминаем  Ни минуты не теряем. Учитель:  В   некотором   царстве,   в   некотором   государстве   жили­были маленькие детки Алешеньки и Наденьки, Алиночки  и Наташеньки, Дианочки и Максимки.   Настало   время,   пошли   детки   в   школу.   Проучились   год,   а   кто другой.   И   накопили   они   за   это   время   несметное   бесценное   богатство.   Вот какой мешок накопили они.  В руках у учителя мешок, вбегает Кощей. Кощей.  Где  тут  богатство!  Какое  богатство!? Всё  моё  будет! –  хватает мешок, убегает. Учитель.  Что   же   делать?   Пришёл   Кощей   страшный,   пришёл   Кощей ужасный, унёс он всё ваше богатство в свой замок в Тридесятое царство. Есть только   один   способ   победить   Кощея  –   добраться   до   заветного   замка,    где живёт Кощей. Не  знаю, сможете ли вы добраться туда, готовы ли вы.     Учитель. «Добры молодцы» в дальний путь готовы.     Учитель. «Красавицы» в дальний путь готовы. Учитель. Вижу, серьёзно вы  подготовились в дорогу. А путь будет ой не лёгким. По три пары железных башмаков вы стопчете, изгложете три каравая каменных, только тогда доберётесь до места заветного, В путь!  На доске карта Тридесятого царства. 1   конкурс.   Загадочный   бурелом.  На   доске   прикреплённые   на   скотч елочки. Учитель.  А вот на пути первое препятствие – чаща лесная, «Загадочный бурелом». Ели растут так часто, что не пробраться. Но расступятся ели,  если вы отгадаете загадки.  Дети отгадывают загадки, учитель снимает с доски ёлочки.   Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость людям подарила И на санках прокатила... (Зима)  Колкую, зеленую Срубили топором. Колкую, зеленую Принесли к нам в дом. (Елка  новогодняя) Белый­белый, словно мел ­ К нам он с неба прилетел. Лес укрыл, поля, лужок. Что за кружево? (Снежок) Человечек озорной, Неразлучен он с метлой, Жить в тепле он не привык. Кто растает? (Снеговик) Рады, рады все на свете, Рады взрослые и дети! В гости снова к ним пришла Кто? ­ Красавица... (зима) Жил я посреди двора,  Где играет детвора,  Но от солнечных лучей  Превратился я в ручей. (снеговик) Кто с огромнейшим мешком,   Через лес идёт пешком...   Может это Людоед?  ­ Нет.  Кто сегодня встал чуть свет   И несёт мешок конфет...   Может, это ваш Сосед?  ­ Нет.  Кто приходит в Новый год   И на ёлке свет зажжёт?   Включит нам Электрик свет?  ­ Нет.  Кто же это? Вот вопрос!   Ну, конечно... (Дед Мороз) Зимой забава есть одна. В ней меткость, ловкость всем  нужна. А как "снаряды" называешь, Что лепишь и в друзей бросаешь?  (Снежки) Наступили холода.  Обернулась в лед вода.  Длинноухий зайка серый  Обернулся зайкой белым.  Перестал медведь реветь: В спячку впал в бору медведь.  Кто скажет, кто знает,  Когда это бывает. (Зимой) Я ­ внучка Мороза И Вьюги, Являюсь сюда каждый год! Со мною снежинки­подруги Весёлый ведут хоровод. (Снегурочка) Учитель.  О   каком   времени   года   говорится   в   загадках,   когда   это   всё происходит:   и   морозы   и   Снегурочка   с   Дедом   Морозом   приходит   и снеговиков лепим и в снежки играем.  Правильно ЗИМОЙ. 2 конкурс. Игра «Волшебный мешочек».  Учитель. Ну, молодцы! Всё то вы знаете! Продолжаем путь. На пути для каждого   мешочек   наверно   с   подарками.   Но   сразу   гостинцы   не   будем доставать,   сначала,   не глядя, на ощупь, определить, что там.   По одному просовываем   руку   в   мешочек,   рукой   находим   предмет   говорим   что   это, вытаскиваем и  рассказываем, для чего нужна эта вещица.  Ученики,     не   глядя,     берут   в   мешке   предмет   (для   аппликации: ножницы, бумага, клей, тряпочка, маркер).          Видеофизкульт. гимнастика с Серебряшкой       Учитель. Делаем всё что показывает Серебряшка.         3 конкурс. Город мастеров. Учитель.  Вот прошли мы, а на опушке избушка на курьих ножках. А в ней  хитрая бабушка ­ Яга живёт. И не пропустит она вас. Надоело ей быть одной, просит ей друга сделать и подарить. Здесь загадка, отгадав мы узнаем кто ей  нужен. Давайте поможем смастерить вот такого снеговика, инструменты для этого у нас есть.       Аппликация снеговика .  4 конкурс.  Учитель.  Вот   и   дошли     мы   до   царства   Тридесятого,   где   прячет   Кощей мешок   с   вашими   богатствами.   Чтобы   смягчился   Кощей   и   отдал   наше богатство нужно ему прочесть стихи. (Дети рассказывают стихи. А вот и мешок (подброшен в двери).   А сейчас давайте вспомним какие несметные богатства мы добавим за наш урок, чему мы научились: отгадывать загадки, помогать старшим (бабе Яге снеговика­друга), делать зарядку.  На этом наше путешествие закончилось. Всем спасибо. Карта «Тридесятого царства».

Конспект коррекционного занятия во 2 классе для учащихся VIII вида «Игра-путешествие в Тридесятое царство»

Конспект коррекционного занятия   во 2 классе   для учащихся VIII вида  «Игра-путешествие в Тридесятое царство»

Конспект коррекционного занятия во 2 классе для учащихся VIII вида «Игра-путешествие в Тридесятое царство»

Конспект коррекционного занятия   во 2 классе   для учащихся VIII вида  «Игра-путешествие в Тридесятое царство»

Конспект коррекционного занятия во 2 классе для учащихся VIII вида «Игра-путешествие в Тридесятое царство»

Конспект коррекционного занятия   во 2 классе   для учащихся VIII вида  «Игра-путешествие в Тридесятое царство»

Конспект коррекционного занятия во 2 классе для учащихся VIII вида «Игра-путешествие в Тридесятое царство»

Конспект коррекционного занятия   во 2 классе   для учащихся VIII вида  «Игра-путешествие в Тридесятое царство»

Конспект коррекционного занятия во 2 классе для учащихся VIII вида «Игра-путешествие в Тридесятое царство»

Конспект коррекционного занятия   во 2 классе   для учащихся VIII вида  «Игра-путешествие в Тридесятое царство»

Конспект коррекционного занятия во 2 классе для учащихся VIII вида «Игра-путешествие в Тридесятое царство»

Конспект коррекционного занятия   во 2 классе   для учащихся VIII вида  «Игра-путешествие в Тридесятое царство»

Конспект коррекционного занятия во 2 классе для учащихся VIII вида «Игра-путешествие в Тридесятое царство»

Конспект коррекционного занятия   во 2 классе   для учащихся VIII вида  «Игра-путешествие в Тридесятое царство»

Конспект коррекционного занятия во 2 классе для учащихся VIII вида «Игра-путешествие в Тридесятое царство»

Конспект коррекционного занятия   во 2 классе   для учащихся VIII вида  «Игра-путешествие в Тридесятое царство»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017