Конспект логопедической зарядки во 2 классе. Постановка звуков [ф], [ф’] - Филин.
Оценка 4.8

Конспект логопедической зарядки во 2 классе. Постановка звуков [ф], [ф’] - Филин.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
дефектология
2 кл
25.06.2017
Конспект логопедической  зарядки во 2 классе.   Постановка звуков [ф], [ф’]  -   Филин.
Конспект логопедической зарядки во 2 классе. Тема: постановка звуков [ф], [ф’]- филин Цели: обучение правильному произношению звуков [ф], [ф’]; формирование правильной артикуляции звуков [ф] [ф’], знаний об акустических особенностях звуков; обучение выполнению движений по подражанию, словесной инструкции. развитие артикуляционного аппарата, речевого дыхания и направленной воздушной струи; развитие общей и мелкой моторики; развитие фонематического слуха и восприятия, концентрации внимания; воспитание интереса к занятию, художественным произведениям, искусству. Оборудование: настольные зеркала, бумажные птички на ниточках, презентация, проектор, музыкальное сопровождение, аудиозапись. В конспекте поэтапно расписана логопедическая зарядка, расчитанная на 15-20 минут с детьми 2 класса.Конспект логопедической зарядки во 2 классе.
Филин.docx
Конспект логопедической  зарядки во 2 классе.   Постановка звуков [ф], [ф’]  ­   Филин. Тема: постановка звуков [ф], [ф’]­ филин  Цели: обучение правильному произношению звуков [ф], [ф’]; формирование правильной артикуляции звуков [ф] [ф’], знаний об акустических особенностях звуков; обучение выполнению движений по подражанию, словесной инструкции. развитие артикуляционного аппарата, речевого дыхания и направленной  воздушной струи; развитие общей и мелкой моторики; развитие фонематического слуха и восприятия, концентрации внимания; воспитание интереса к занятию, художественным произведениям, искусству. Оборудование: настольные зеркала, бумажные птички на ниточках,  презентация, проектор,  музыкальное сопровождение, аудиозапись. План занятия: I. Орг.момент.  II. Основная часть. Артикуляционная гимнастика. Физкультминутка. Упражнения для развития речевого дыхания, направленной воздушной струи. Уточнение артикуляции звуков [ф], [ф’]; Упражнение для развития фонематического восприятия. III. Итог занятия. Ход занятия: I. Орг.момент.  Филин серый, филин старый, А глаза горят, как фары. Филин – прыг, филин – скок, Филиненку дал флажок. Филиненок рад, рад – Два фонарика горят. Какой звук встречался больше всего? Филин, в книжку залетев, Превратился в букву Ф. (Сравнение  буквы Ф с рисунком филина) II. Основная часть. 1. Артикуляционная гимнастика. 1.1. Упражнения для губ. «Улыбка». Филин наш знаком всем детям, Он тебя улыбкой встретил. (Ребенок широко улыбается, растягивая губы, удерживает до 7 секунд.) «Спрячем зубки». Губу верхнюю поднял, Зубки верхние показал. А теперь наоборот Плотно закрываю рот. (Ребенок повторяет несколько раз, увеличивая время показа верхних зубов до  7 секунд.) «Расчешем нижнюю губу». Посмотри, расческа – зубы Филину  причешет  губы. (Ребенок проводит верхними зубами по нижней губе 6 – 8 раз, массируя ее.) 1.2. Упражнения для языка. Филин наш расческу взял, Он причесываться стал. Мы за ним не отстаем, Все покажем языком. (Ребенок в улыбке прикусывает язык зубами и «протаскивает» его вперед –  назад.) Дальше по порядку Делаем зарядку! Филин глазками моргает Ночью всё он замечает. Моргание. Выполняет 6 – 8 раз.) Вот и завтракать пора: Филин  тебе напек блины, Со сметаной они. (Ребенок в улыбке открывает рот, широкий язык кладет на нижнюю губу.  Удерживает под счет до 8.) Как сметану филин любит? Ох, она его погубит. Оближи и ты свой ротик, Словно ты не филин, а котик. (Ребенок широко открывает рот. Облизывает широким языком верхнюю  губу, затем нижнюю.) А теперь чаек попьем. Чай мы в чашку нальем. Филин сыт, филин рад, филин  любит всех ребят! (Ребенок открывает рот, высовывает язык, загибая боковые края и кончик  языка вверх. Ритмично хлопает в ладоши.) Физкультминутка для глаз. Глазками следим за полётом филина на экране Физкультминутка для тела Раз – поднялись, потянулись Два – согнулись, разогнулись Три – в ладошки три хлопка Головою три кивка. На четыре ­ руки шире Пяти руками помахать, Шесть – за парты тихо сесть. Упражнения для развития речевого дыхания,  направленной воздушной струи. Приятно наслаждаться красотой  леса, свежим воздухом.  2. Подышали спокойно 3.Упражнение «Чья птичка взлетит выше?». Ребенок делает вдох носом, быстрый  выдох через неплотно сомкнутые губы ­ 3  раза. Кажется, птички собрались сесть на землю. 4.Упражнение «Чья птичка удачно сядет на веточку». Ребенок делает вдох ртом, почувствовав, как при этом надувается живот;  выдох с силой, слегка прикусив верхними зубами нижнюю губу. 5. Уточнение артикуляции звука [Ф]. 6. Постановка звука [Ф] по подражанию. А сейчас ты попробуй произнести звук [Ф].  7. Упражнение для развития фонематического восприятия.  «Хлопни в ладоши, когда услышишь звук [Ф]». В словах: ФОНАРЬ, ДОМ, ТЕЛЕФОН, КОТ, КОФТА, ШАРФ, БАНКА, ШКАФ,  ЛУК. Фокусник во фрак одет, Факел превратил в букет, Фея выскочит оттуда. Фокус это или чудо? 8. Повтори со мной. Читают с экрана, заучивая Филин со шкафа Фыркал жирафу: – Фу­фу, Пыль на шкафу III. Итог занятия

Конспект логопедической зарядки во 2 классе. Постановка звуков [ф], [ф’] - Филин.

Конспект логопедической  зарядки во 2 классе.   Постановка звуков [ф], [ф’]  -   Филин.

Конспект логопедической зарядки во 2 классе. Постановка звуков [ф], [ф’] - Филин.

Конспект логопедической  зарядки во 2 классе.   Постановка звуков [ф], [ф’]  -   Филин.

Конспект логопедической зарядки во 2 классе. Постановка звуков [ф], [ф’] - Филин.

Конспект логопедической  зарядки во 2 классе.   Постановка звуков [ф], [ф’]  -   Филин.

Конспект логопедической зарядки во 2 классе. Постановка звуков [ф], [ф’] - Филин.

Конспект логопедической  зарядки во 2 классе.   Постановка звуков [ф], [ф’]  -   Филин.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2017