Конспект мероприятия по ОБЖ на тему "Осторожно, тонкий лед!"
Оценка 4.6

Конспект мероприятия по ОБЖ на тему "Осторожно, тонкий лед!"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
ОБЗР
1 кл
12.12.2018
Конспект мероприятия по ОБЖ на тему "Осторожно, тонкий лед!"
Цель: формирование представлений у детей о правилах безопасного поведения на водоемах в осенне-зимний период. Задачи: способствовать формированию навыков безопасного поведения на льду; развивать у воспитанников умение ориентироваться в ситуациях, подстерегающих на водоёмах в осеннее - зимний период; воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
лёд.docx
государственное казенное учреждение Самарской области «Чапаевский социально­реабилитационный центр для несовершеннолетних» Конспект открытого мероприятия  на тему: «Осторожно, тонкий лёд!» г. Чапаевск 2018 г. Цель:   формирование представлений детей о правилах безопасного поведения на водоемах в осенне­зимний период. Задачи:  ­ способствовать формированию навыков безопасного поведения на льду;     ­   развивать   у   воспитанников   умение   ориентироваться   в   ситуациях, подстерегающих на водоёмах в осеннее ­ зимний период; ­ воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу. Оборудование:  мультимедийная   презентация,   2   –   обруча,   канат,   сундучок, капельки из бумаги, «льдины» из белой бумаги. Форма проведения: интегрированное занятие. Ход деятельности Организационный момент I. Вед.1: Здравствуйте ребята, как вы знаете, наступили холода, начались первые заморозки, в наш город пришла волшебница зима. Как вы думаете, что нам ждать от нее??? (слайды зимних видов спорта, игр) Основная часть II. Вед.2    :  Вы слышали что­нибудь  о воде? Говорят она везде! Вы в пруду её найдете и в сыром лесном болоте. В луже, в море, в океане и водопроводном кране. ­А где мы можем встретить воду в природе? (ответы детей) ­Верно. В пруду, в водоеме, озере, океане, реке, дожде и т. д. Смотрите, что у меня есть. Сундучок   не   простой,   а   волшебный.   В   нем   спрятались   капельки.   Давайте посмотрим, какие загадки приготовили нам веселые капельки. • Она бежит, струится На солнце серебрится Склонились молчаливо Над ней густые ивы. (река) • Бежала­шумела, Заснула – заблестела. (Река подо льдом) • Плещут волны на просторе, Берегов не видно в … (море). • Засосет и бегемота Это топкое … (болото). • Наш малыш пока ничей­ Он из снега и лучей! И мечтает поскорей­ С речкой встретиться (ручей) • Дождь прошел, а я осталась На дорожке во дворе. Воробьи во мне купались На потеху детворе. Но до завтрашнего дня Солнце высушит меня (лужа) • Меня ждут – не дождутся, Как увидят – разбегутся… (дождик) • С морозами, пургой и снегом Зима­волшебница придет. И все речушки и озера Покроет скользкий толстый … (лёд) Вед.1:Иногда, чтобы сократить путь, люди проходят реки и водоемы по самому льду, дети бегут на речку, чтобы покататься на коньках или просто поиграть. Вы уже поняли, что речь пойдет о безопасном поведении на льду рек и водоемов. И сегодня нашу встречу, мы назовем  "Осторожно, тонкий лед!". Вед.1: Давайте   вместе   с   героями   мультфильма   «Смешарики»,   отправимся   на речку!  Вед.2: Как вы думаете, почему мультфильм называется «На тонком льду!? А почему лед оказался тонким? Почему Нюша провалилась под лед? Вед.1: Как вы думаете, кто спас Нюшу? Что могло произойти, если бы Бараша не оказалось рядом? Можно ли детям выходить одним на лед на водоеме? Почему? Молодцы, правильно! Вед.2: Правильное поведение на льду поможет вам избежать возможных рисков и предотвратить опасность по   отношению   к   другим   людям   во   время   прогулок   или вынужденного перехода покрытого льдом водоема. Вам следует помнить и соблюдать правила безопасного поведения на льду (показать слайды) Ну что, запомнили правила? А теперь перейдем к практике…. Вед.1: ­ Мы школу спасателей Открываем сейчас Хотите, ребята В эту школу попасть. Если кто­то провалился под лед, надо ему помочь, но подходить нельзя: нужно подползти. Эстафета"По тонкому льду" ползание по скамейке на животе, подтягиваясь на руках. Эстафета "Переправа" Перед   вами   река,   и   нужно   перебраться   на   другой   берег. Первый   участник   в плавь (бегом) держа в руках паром (обруч, захватывает игрока, бежит назад, остается на берегу, а второй бежит за следующим и так нужно переправить всех участников на другой берег. Эстафета "Помоги тонущему" Перетягивание каната. Вед.2: Умнички.!  Игра «да» ­«нет» со зрителями Если ответ «да», то дети хлопают в ладоши и кивают. Если «нет», то топают ногами и грозят пальчиком. Вопросы: 1. Можно ли прыгать на льду? 2. Нельзя переходить замерзший водоем в местах, где это запрещено? 3. Можно выходить на недавно замерший и еще не окрепший лед? 4. Можно собираться большими группами на одном участке льда? 5. Нельзя скатываться на санках, ледянках, лыжах с берега на тонкий, еще не окрепший лед? 6. Можно выезжать на автомобиле на лёд в любом месте? Эстафета «Кто быстрее пробежит по льдинам» Команды   переправляются   по   льдинам (белая   бумага).   Назад   бегом   передают льдины следующим участникам. Итог III. Вед.1: Молодцы все справились с заданиями, запомнили все правила. Теперь вы всегда   будете   внимательны   и   осторожны.   Ходите   на   лед   только   со   взрослыми. Соблюдайте все правила безопасности и тогда с вами никогда и ничего не случится.

Конспект мероприятия по ОБЖ на тему "Осторожно, тонкий лед!"

Конспект мероприятия по ОБЖ на тему "Осторожно, тонкий лед!"

Конспект мероприятия по ОБЖ на тему "Осторожно, тонкий лед!"

Конспект мероприятия по ОБЖ на тему "Осторожно, тонкий лед!"

Конспект мероприятия по ОБЖ на тему "Осторожно, тонкий лед!"

Конспект мероприятия по ОБЖ на тему "Осторожно, тонкий лед!"

Конспект мероприятия по ОБЖ на тему "Осторожно, тонкий лед!"

Конспект мероприятия по ОБЖ на тему "Осторожно, тонкий лед!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018