Конспект мероприятия Среди учащихся 5-7 классов на тему: "Девичьи посиделки"
Оценка 5

Конспект мероприятия Среди учащихся 5-7 классов на тему: "Девичьи посиделки"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
труд
5 кл—7 кл
20.10.2019
Конспект мероприятия  Среди учащихся 5-7 классов на тему:   "Девичьи посиделки"
Сегодня мы с вами проводим урок в нетрадиционной форме. Это будет деловая игра "Девичьи посиделки", где вы покажете и проявите свои знания, умения, навыки в приготовлении сладких блюд, сервировки стола, шитья. В процессе игры вы сможете раскрыть свои творческие способности, умение работать в команде. Правда, вы еще не профессионалы в кулинарии, а только пока учитесь мастерству, вы ученики, но все же кое-что уже умеете и знаете.
труд 6.docx
Конспект мероприятия  Учитель  Среди учащихся 5­7 классов на тему:   "Девичьи посиделки" технологии  Нухова Эльмира Абдулкадыровна Хасавюрт 2018 г.   1. Проверить, как учащиеся усвоили курс "Кулинарные работы" и "Технология  Цели:   обработки ткани". 2. Прививать любовь и уважение к труду, создавать устойчивый интерес к предмету. Тип урока: обобщающий Вид урока: деловая игра Форма проведения: групповая Планируемые образовательные результаты Метапредметные: регулятивные УУД  – научатся  определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; коммуникативные УУД ­ научатся оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;  познавательные УУД ­ научатся ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке Личностные  ­   воспитывать   ответственность   за   результаты   своей   деятельности, уметь проверять свои действия, уметь провести самоанализ выполненной работы, развивать трудолюбия, воспитания и аккуратности. Методы обучения:  Объяснительно­иллюстративный, метод проблемного изложения Формы работы учащихся: Индивидуальная, групповая Образовательные ресурсы: Для   учителя:  карточки   с   заданиями,   карта   с   правильными   ответами   для   жюри, карточки с баллами, овощи, ткань, иглы, нитки, ножницы, посуда для сервировки стола. Для учащихся: газеты о профессиях повар, кондитер, официант (для оформления кабинета); готовое блюдо. Подготовить: название команды, девиз, представление, эмблему или костюм; для мальчиков ­ музыкальный номер. Ход мероприятия. 1. Организационный момент. Приветствие, проверка дежурных, отсутствующих. 2. Сообщение цели и ознакомление с порядком проведения занятия. Сегодня мы с вами проводим урок в нетрадиционной форме. Это будет деловая игра "Девичьи   посиделки",   где   вы   покажете   и   проявите   свои   знания,   умения,   навыки   в приготовлении   сладких   блюд,   сервировки   стола,   шитья.   В   процессе   игры   вы   сможете раскрыть свои творческие способности, умение работать в команде. Правда, вы еще не профессионалы в кулинарии, а только пока учитесь мастерству, вы ученики, но все же кое­ что уже умеете и знаете.  Вкусный обед ­ и сладость, я радость. Когда в печи жарко, то и вкусно. Добрый повар с запасом готовит. Без еды ­ сильным не будешь. Без поварской ложки ­ обеда не сваришь. Доверяй, но проверяй. По одёжке встречают ­ по уму провожают. Поспешишь ­ людей насмешишь. Не за своё дело не берясь, а за своим ­ не ленись. Никому не мило, когда дело хило. Проведение конкурса. Чтобы   определить,   кому   начинать,   вам   нужно   в   карточке   выбрать   среди   всех пословиц самую главную. Кто первый определит ­ тот и будет начинать! Конкурсы: I Представление команд. Девочки представляют свои команды: название, девиз, объясняют своё название.  (На представление 2­3 минуты). II "Хороша каша. да мала чаша". Защита подготовленных блюд. III      "У мел в гости звать ­ умей и встречать".   Сервировка стола по вытянутым карточкам. Продемонстрировать   расположение   ножа   и   вилки   на   тарелке.   (Когда   еда прервана, когда еда окончена). Во время работы девочек проходит выступление мальчиков одной из команд. IV "Почувствуй меня". Одной участнице от каждой команды завязывают глаза и предлагают определить на вкус продукты которые в него входят. (Первое блюдо ­ сырая морковь + вареный тертый картофель. Второе блюдо ­ сырая свекла тертая). V "Кто больше назовёт". Команды по очереди должны назвать как можно больше блюд из рыбы. VI "Белошвейка". По заданию в карточке нужно выполнить ручной шов. 1 команда: сметать, заметать. 2 команда: наметать, пришить. Во время работы девочек проходит выступление мальчиков одной из команд. VI Викторина. Задаются вопросы. Отвечает тот, кто первый поднимет руку. 1. Что такое кулинария? 2. Назовите инструменты и приспособления, необходимые для нарезки овощей. 3. Назовите способы нарезки овощей. 4. Дайте определение термина" стежок" . 5. Кто выполнил первый проект машины для пошива одежды? 6. Кто занимается изменением чертежа выкройки? 7. Для чего предназначен фартук? 8. Назовите натуральные волокна растительного происхождения. 9. Назовите способы тепловой обработки при приготовлении рыбных блюд. 10. Какие виды освещения вы знаете? V   II   . Конкурс газет. Представители от каждой команды защищают свою газету. Заключение:  Все конкурсы, кроме викторины, жюри оценивает по пятибалльной системе. После каждого конкурса жюри даётся слово, и они объявляют результат. Рефлексия В конце урока  предложить каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности и этому участнику событий. Награждение победителей по номинациям! Награждение победителей!

Конспект мероприятия Среди учащихся 5-7 классов на тему: "Девичьи посиделки"

Конспект мероприятия  Среди учащихся 5-7 классов на тему:   "Девичьи посиделки"

Конспект мероприятия Среди учащихся 5-7 классов на тему: "Девичьи посиделки"

Конспект мероприятия  Среди учащихся 5-7 классов на тему:   "Девичьи посиделки"

Конспект мероприятия Среди учащихся 5-7 классов на тему: "Девичьи посиделки"

Конспект мероприятия  Среди учащихся 5-7 классов на тему:   "Девичьи посиделки"

Конспект мероприятия Среди учащихся 5-7 классов на тему: "Девичьи посиделки"

Конспект мероприятия  Среди учащихся 5-7 классов на тему:   "Девичьи посиделки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2019