Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ
Оценка 4.6

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
25.02.2019
Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ
Конспект музыкального занятии с использованием информационно компьютерных технологий и с использованием здоровьесберегающих технологий.У чить детей приветствовать гостей на музыкальных занятиях , выполнять дыхательные упражнения , выполнять движения по тексту . Разучивание песни на аварском языке. Закреплять название первых весенних цветов..
муз занятие икт.docx
Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ и  здоровьесберегающих технологий Дети заходят с воспитателем в музыкальный зал. Муз. рук. ­ Ребятки, посмотрите, сколько к нам сегодня гостей пришло.  Давайте поздороваемся с нашими ручками, ножками и с гостями. Валеологическая песня­ распевка. Доброе утро, глазки» Доброе утро, глазки, вы проснулись? поглаживаем веки Доброе утро ушки, вы проснулись?    поглаживаем ушки Доброе утро, щечки, вы проснулись?  поглаживаем щечки Доброе утро , ручки , вы проснулись?  поглаживаем ручки Доброе утро ножки, вы проснулись?  поглаживаем ножки Доброе утро, солнышко!   протягиваем руки вверх и улыбаемся. мы проснулись,  и улыбнулись! «Здравствуйте» С. Коротаева Ручки, ручки, просыпайтесь, разводят руки в стороны Здравствуйте! Ласковые ручки наши, поглаживают ладошки Пальчики сердитые грозят пальчиком Здравствуйте! И ладошки, наши крошки, ритмично хлопают Здравствуйте! Разбудите наши ножки, пошлепывают по ногам Здравствуйте! И гостям всем улыбнитесь, машут рукой гостям Здравствуйте! Муз. рук. ­ Ребятки, посмотрите как солнечно, светло сегодня в нашем зале.  Совсем скоро придет весна. А весной наступает веселый и добрый праздник­  праздник наших мам. Из под снега появятся первые цветочки­ подснежники. Воспитатель­ Ребятки, хотите отправиться в лес, посмотреть и узнать, как  весна в лес приходит, полюбоваться на первые подснежники? Дети­ Да! Воспит. ­ Тогда вставайте за мной. Муз. рук. ­ Друг за другом шагайте по дорожке, спинку будем все держать,  ножки выше поднимать. УПРАЖНЕНИЕ «МИШКИ» 1.Мишки по лесу гуляли Дети идут вперевалочку Мишки ягоды искали. Вот так, вот так! Мишки ягоды искали. 2. Сладку ягодку­ малинку Собирают ягоды и кладут в корзинку Положили все в корзинку. Вот так, вот так Положили все в корзинку. 3. Как малинкой угостились Ложатся на ковёр и гладят себя по животу Все на травке развалились. Вот так, вот так Все на травке развалились. 4.А потом мишки плясали Выставляют ножку на пяточку, руки поднимая  вверх Лапки кверху поднимали. Вот так, вот так Кружатся Лапки кверху поднимали Воспит. ­ Вот мы с вами и пришли в весенний лес! Весна Весна пришла по снежному, По влажному ковру, Рассыпала подснежники, Посеяла траву. Барсучьи семьи к сроку Из норок подняла, Березового соку Ребятам раздала. В берлогу заглянула: ­ А ну, вставай, медведь! – На веточки дохнула – Пора зазеленеть! Теперь весна­красавица Зовет со всех концов Гусей, стрижей и аистов, Кукушек и скворцов. Автор: К. Кубилинскас Муз. рук. ­ Ребятки, давайте с вами посмотрим, как весна в лес приходит,  полюбуемся на первые цветочки и послушаем красивую весеннюю музыку,  которая называется «Подснежник». Садитесь поудобней и внимательно  слушайте, да смотрите. Видеопрезентация к слушанию «Весна» из цикла «Времена года. Апрель. Подснежник.» П. И. Чайковского Муз. рук. ­ Ребятки, какую музыку вы услышали? Понравилась она  вам? (ответы детей, муз. рук. обобщает ответы детей) Воспит. ­ Ребятки, а понравились вам подснежники? Какие они красивые,  ароматные! (показывает на поляну с подснежниками) Вот они первые цветы­ подснежники! Эти цветы называют так, потому, что  они появляются из под снега. Муз. рук. ­ Давайте подойдем к цветочкам, полюбуемся на них, понюхаем. Дыхательное упражнение «Нюхаем подснежники» Дети делают несколько вдохов разной длительности­ короткие и длинные.  Выдох произвольный. Муз. рук. ­ Красивые подснежники распустились для мам, птицы звонкие  песни запели Ребятки, а мы ведь тоже знаем песню про мамочку, давайте мы ее споем. Песня «Подарок маме»  (на аварском языке) музыка Г.Абуева. слова К. Мухидиновой. Муз. рук. ­ Очень вы своих мам любите­ так красиво песенку спели. А я знаю, что ваши мамы очень любят, когда вы играете для них  на музыкальных инструментах. Давайте опять сейчас поучимся на них играть.  А поможет нам сегодня волшебный экран. Он подскажет вам, когда и на  каком инструменте играть. Внимательно слушайте песню и смотрите на экран. Игра­ видеопрезентация на д. м. и. «Песенка­ капель» Муз. В. Алексеева, сл. М. Филатовой Муз. рук. ­ Молодцы, ребята, Вот мы и побывали с вами в весеннем лесу,  увидели первые цветочки. Как они называются? Дети­ Подснежники. Муз. рук. ­ А еще мы спели для любимых мамочек песенку и даже поиграли  для них на музыкальных инструментах. А я, ребятки, приготовила для вас подарок. Вот вам подснежники, только не  простые, а с сюрпризом. Муз. рук. ­ А сначала попрощаемся с гостями. «До свидания, до свидания. Приходите к нам ещё. Мы вас любим горячо». Дети под музыку выходят из зала.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2019