Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе "Осенняя прогулка"
Оценка 4.8

Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе "Осенняя прогулка"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
03.03.2019
Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе "Осенняя прогулка"
Конспект музыкального занятия в первой младшей группы " Осенняя прогулка". Учить узнавать знакомые музыкальные инструменты по тембровому звучанию, называть их. Упражнять в навыке спокойной ходьбы врассыпную под музыку ласкового характера . Учить петь всю песню . Развивать представление о музыкальной культуре.
зна.docx
Музыкальное занятие   в первой младшей группе «Осенняя прогулка» Программное содержание. Учить узнавать знакомые музыкальные инструменты по тембровому звучанию, называть их. Упражнять в навыке спокойной ходьбы врассыпную под музыку ласкового  характера. Учить петь всю песню. Образовательные области Задачи: «Ф» ­ развитие физических качеств для музыкально ­ ритмической  деятельности; «С» ­ формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном  искусстве; «Х» ­ развитие детского творчества, приобщение к различным видам  искусства; «К» ­ развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки. Материал. Осенние листья, ваза. Петушок (мягкая игрушка). Бубен, погремушка. Ход занятия Дети вместе с воспитателем «едут» к залу на поезде. Паровоз гудит.  Музыкальный руководитель выходит из зала. М.р. (удивленно). Кто это приехал? Это мои дети! Я вас так ждала!  Здравствуйте, проходите! (На полу разбросаны осенние листья) Как у нас  красиво! Это осень разбросала свои подарки Ходит осень по дорожке,  Промочила в лужах ножки.  Льют дожди и нет просвета.  Затерялось где­то лето.  Ходит осень, бродит осень. Ветер с клёна листья сбросил.  Под ногами коврик новый,  Жёлто­розовый — кленовый.  Пойдем гулять, листочки собирать. Брать нужно по одному  листочку. (“Осенние дорожки” а/к «Осенние праздники».. Следит за тем,  чтобы они двигались в темпе музыки, хорошо ориентировались в  пространстве) Теперь я сыграю другую мелодию — ласковую, плавную,  нежную. Потанцуйте с листьями так, чтобы они у вас плавно кружились,  полюбуйтесь на них. Вальс “Листики”, Обращает внимание на эмоциональность исполнения,  непринужденность, легкость, на мимику, показывая детям наиболее  удавшиеся варианты со словами: “Посмотрите, как плавно кружится листик у Фатимы, как она любуется им!” У меня букет осенний, Разноцветный и последний. В нем есть клена лист резной, Лист калины расписной. Скромненький листок осины И алеет гроздь рябины. Вот березки желтый листик, И резной тысячелистник. У дубка лист красный, яркий, Посмотрел, и стало жарко. Свой букетик засушу, Осень в зиму приглашу.  М.р. Давайте соберем букет из листьев и поставим его в вазу. Садитесь на  стулья, я вам приготовила сюрприз. (Вносит стол, на котором за ширмой  спрятаны музыкальные инструменты) Смотрите, это домик Кто в нем  живет? (Делает загадочное лицо) Я вам не скажу, сами догадаетесь, когда  услышите, чей это голосок. Играет на фортепиано мелодию песни “Петушок”. Дети узнают ее, называют.  Если они делают это во время исполнения, необходимо напомнить, что  слушать мелодию нужно молча до конца. М.р. Молодцы, узнали! Давайте споем песенку о Петушке, он и появится. Нет  его! Наверно, мы спели недружно, неласково. Давайте попробуем еще раз. (Добивается разительного исполнения, чистого интонирования) А вот и  он! Предлагает детям поздороваться с Петушком своей собственной песенкой,  например “Здравствуй, Петушок!”; “Петя, Здравствуй!”; “Петушок, добрый  день!”; “Кто Петушку споет, у того он зернышки и поклюет”. М.р. (заглядывал в домик и обращаясь к Петушку). Петушок, какой у тебя  музыкальный домик! Каких только инструментов тут нет! Дети знают многие  музыкальные инструменты. Я буду на них играть, а они отгадывать, на чем я  играю. Напевает плясовую, играя на бубне. Напевает другую плясовую, играя на  погремушке. Дети узнают инструменты. М.р. Что за умники! Какую песенку я сыграла? Послушайте и скажите, какой  инструмент прозвучит сейчас. (Звенит колокольчиком) Правильно, это  колокольчик. У большого колокольчика, как у большого Петушка, голос  низкий. Прислушайтесь! Хорошо! Все музыкальные инструменты узнали по  звучанию, порадовали нас с Петушком. А теперь давайте поиграем: пойдем  гулять, а если пойдет дождик, убежим к себе в домики. (Проводится  игра “Солнышко и дождик”. Педагог наблюдает, как дети самостоятельно  меняют движения при смене музыкального произведения). М.Р. Погулял с нами Петушок, наклонил гребешок и ушел в домик спать.  Пусть отдыхает, не будем его будить. Давайте ласково споем ему “До  свидания, Петушок”. И вам пора домой, в группу. До свидания, приходите  еще, я вас буду ждать!

Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе "Осенняя прогулка"

Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе "Осенняя прогулка"

Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе "Осенняя прогулка"

Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе "Осенняя прогулка"

Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе "Осенняя прогулка"

Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе "Осенняя прогулка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019