Конспект музыкального занятия в младшей группе "Белые сугробы"
Оценка 4.8

Конспект музыкального занятия в младшей группе "Белые сугробы"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
10.11.2019
Конспект музыкального занятия в младшей группе "Белые сугробы"
Конспект музыкального занятия в младшей группе " Белые сугробы " . Обогащение музыкальных впечатлений детей , создавать радостное настроение детей , вы являть реакцию детей на музыку , закреплять представление о ее характере , развивать чувство ритма ориентировку в пространстве .
2.docx
Конспект НОД по музыке в младшей группе Тема: «Белые сугробы» (                                 Конспект НОД по музыке  в младшей группе «Белые сугробы» Задачи: ­         Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное  настроение. ­       Выявлять реакцию детей на музыку, закреплять представление о её  характере, активизировать «эмоционально­образный словарь». ­        Развивать певческий голос и вокально­слуховую координацию,  укреплять артикуляцию. ­        Развивать чувство ритма, ориентировку в пространстве, умение  выразительно и непринужденно двигаться в соответствии с характером  музыки, соотносить движение с текстом в играх и самомассажах. Оборудование: сугроб из белой ткани, снежинки, султанчики для танца  снежинок,бубен, погремушки, колокольчики. Ход занятия Дети в ходят в зал под «Марш» Т.Ломовой Музыкальный руководитель: Ребятки, смотрите­ снег везде: На деревьях и дорожках, На ступеньках, на окошках Все вокруг белым­бело, Снегом белым замело.  Мы наденем шубки, шапки И поедем на лошадке!  • Музыкально­ритмические движения «Зимняя дорожка».   Цок, цок, летит лошадка        Двигаются по залу «прямым По дорожке снежной.               галопом». «Динь­динь!» ­ колокольчик Подпевает нежно. Вот сугробы на пути.        Останавливаются, качают Здесь лошадке не пройти.        головой. Чтобы сделать нам дорожку,   Имитируют работу лопат­ Покопаем мы немножко.          ками: «расчищают дорожку». Ох, устали мы копать!              Двигаются друг за другом Дорожку надо протоптать.       топающим шагом. Дети с воспитателем подходят к «сугробу». ­Воспитатель.   Что такое? У нас на пути много­много снега: вырос огромный  снежный сугроб! Что в нем лежит? Надо заглянуть! (Достает из «сугроба» снежинки на палочке.) Это же снежиночки­пушиночки! Мы умеем с ними  играть ­ дуть на снежинки потихоньку и сильно. • Дыхательное упражнение «Снежинка»  Белый снег пушистый в воздухе кружится И на землю тихо падает, ложится. И. Суриков • Активное слушание «Вальса снежинок» (используется  клип «Вальс  снежинок») Дети импровизируют движения снежинок или выполняют знакомые движения, соответствующие характеру пьесы (кружение, легкий бег на носочках,  покачивание руками, «пружинка»), по показу воспитателя. С окончанием  каждой части произведения дети присаживаются на корточки. Воспитатель. Ребята, в сугробе что­то блестит. (Вынимает из сугроба белую  мишуру на палочках.) Какие необычные снежинки! Хотите с ними  потанцевать? Танец со снежинками» Музыкальный руководитель. Зимой стоят трескучие морозы и дует ледяной  ветер. Вокруг домов, вокруг деревьев гуляет вьюга. Это она замела все  дорожки и сделала большущий сугроб. Целыми днями слышится ее громкий  вой ­ это вьюга поет свою грустную песню: «У­у­у! Замету!» За окном бушует вьюга: У­у­у! У­у­у! Потихонечку крадется: У­у­у! У­у­у! • Фонопедическое упражнение «Вьюга» Дети качают руками, произносят «У­у­у!» громко. Шлепают ладошками по коленям, произносят «У­у­у!» тихо. Кружит вьюга, воет вьюга: Дети качают руками, произ­ У­у­у! У­у­у!        носят «У­у­у!» громко. Не ходите в лес гулять ­      «Грозят» пальчиком, С собою унесу­у­у!        произносят «У­у­у!» тихо. Музыкальный руководитель. Зима не всегда бывает лютой и злой. Когда  светит солнышко и сверкает снежок, зима добрая и веселая, как бабушка. Я  сейчас спою про нее песню, а вы мне подпевайте. • Песня «Бабушка Зима» (авторская). Музыкальный руководитель поет песню, дети слушают. При повторном пении  дети подпевают: «Да­да, да­да­да!» Котик, маленький Пушок,       Дети выполняют движение Лапкой трогает снежок.        «мягкие лапки». Да­да, да­да­да!  Лапкой трогает снежок. Это Бабушка Зима        Хлопают в ладошки. Много снега принесла. Да­да, да­да­да! Много снега принесла. • Музыкально­дидактическая игра «Что лежит в сугробе?». Дети отгадывают по звучанию музыкальные инструменты (бубен,  колокольчик, погремушка), воспитатель достает отгаданные инструменты из  «сугроба» и раздает детям. Музыкальный руководитель. Мы с вами устроим концерт удивительный:  будем все вместе играть восхитительно! • Музыкально­шумовой оркестр «Ах вы, сени!». Дети ритмично играют на музыкальных инструментах. Музыкальный руководитель. Наши погремушки ­ звонкие подружки. Целый день звенят, звенят, с детками плясать хотят! • «Пляска с погремушками» Музыкальный руководитель. Вот какой удивительный сугроб попался нам на  пути. Топ­топ, по тропинке ножками пойдем, Топ­топ, по тропинке в группу мы  придем! До свидания, ребята!

Конспект музыкального занятия в младшей группе "Белые сугробы"

Конспект музыкального занятия в младшей группе "Белые сугробы"

Конспект музыкального занятия в младшей группе "Белые сугробы"

Конспект музыкального занятия в младшей группе "Белые сугробы"

Конспект музыкального занятия в младшей группе "Белые сугробы"

Конспект музыкального занятия в младшей группе "Белые сугробы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2019