Конспект музыкального занятия в младшей группе "Белые сугробы"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
10.11.2019
Конспект музыкального занятия в младшей группе " Белые сугробы " . Обогащение музыкальных впечатлений детей , создавать радостное настроение детей , вы являть реакцию детей на музыку , закреплять представление о ее характере , развивать чувство ритма ориентировку в пространстве .
2.docx
Конспект НОД по музыке в младшей группе
Тема: «Белые сугробы»
(
Конспект НОД по музыке в младшей группе «Белые сугробы»
Задачи:
Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное
настроение.
Выявлять реакцию детей на музыку, закреплять представление о её
характере, активизировать «эмоциональнообразный словарь».
Развивать певческий голос и вокальнослуховую координацию,
укреплять артикуляцию.
Развивать чувство ритма, ориентировку в пространстве, умение
выразительно и непринужденно двигаться в соответствии с характером
музыки, соотносить движение с текстом в играх и самомассажах.
Оборудование: сугроб из белой ткани, снежинки, султанчики для танца
снежинок,бубен, погремушки, колокольчики.
Ход занятия
Дети в ходят в зал под «Марш» Т.Ломовой
Музыкальный руководитель:
Ребятки, смотрите снег везде:
На деревьях и дорожках,
На ступеньках, на окошках
Все вокруг белымбело,
Снегом белым замело.
Мы наденем шубки, шапки
И поедем на лошадке!
• Музыкальноритмические движения «Зимняя дорожка».
Цок, цок, летит лошадка Двигаются по залу «прямым
По дорожке снежной. галопом».
«Диньдинь!» колокольчик
Подпевает нежно.
Вот сугробы на пути. Останавливаются, качают
Здесь лошадке не пройти. головой.
Чтобы сделать нам дорожку, Имитируют работу лопат
Покопаем мы немножко. ками: «расчищают дорожку».
Ох, устали мы копать! Двигаются друг за другом
Дорожку надо протоптать. топающим шагом.
Дети с воспитателем подходят к «сугробу».
Воспитатель. Что такое? У нас на пути многомного снега: вырос огромный
снежный сугроб! Что в нем лежит? Надо заглянуть! (Достает из «сугроба» снежинки на палочке.) Это же снежиночкипушиночки! Мы умеем с ними
играть дуть на снежинки потихоньку и сильно.
• Дыхательное упражнение «Снежинка»
Белый снег пушистый в воздухе кружится
И на землю тихо падает, ложится.
И. Суриков
• Активное слушание «Вальса снежинок» (используется клип «Вальс
снежинок»)
Дети импровизируют движения снежинок или выполняют знакомые движения,
соответствующие характеру пьесы (кружение, легкий бег на носочках,
покачивание руками, «пружинка»), по показу воспитателя. С окончанием
каждой части произведения дети присаживаются на корточки.
Воспитатель. Ребята, в сугробе чтото блестит. (Вынимает из сугроба белую
мишуру на палочках.) Какие необычные снежинки! Хотите с ними
потанцевать?
Танец со снежинками»
Музыкальный руководитель. Зимой стоят трескучие морозы и дует ледяной
ветер. Вокруг домов, вокруг деревьев гуляет вьюга. Это она замела все
дорожки и сделала большущий сугроб. Целыми днями слышится ее громкий
вой это вьюга поет свою грустную песню: «Ууу! Замету!»
За окном бушует вьюга: Ууу! Ууу!
Потихонечку крадется:
Ууу! Ууу!
• Фонопедическое упражнение «Вьюга»
Дети качают руками, произносят «Ууу!» громко.
Шлепают ладошками по коленям, произносят «Ууу!» тихо.
Кружит вьюга, воет вьюга: Дети качают руками, произ
Ууу! Ууу! носят «Ууу!» громко.
Не ходите в лес гулять «Грозят» пальчиком,
С собою унесууу! произносят «Ууу!» тихо.
Музыкальный руководитель. Зима не всегда бывает лютой и злой. Когда
светит солнышко и сверкает снежок, зима добрая и веселая, как бабушка. Я
сейчас спою про нее песню, а вы мне подпевайте.
• Песня «Бабушка Зима» (авторская).
Музыкальный руководитель поет песню, дети слушают. При повторном пении
дети подпевают: «Дада, дадада!»
Котик, маленький Пушок, Дети выполняют движение
Лапкой трогает снежок. «мягкие лапки».
Дада, дадада!
Лапкой трогает снежок. Это Бабушка Зима Хлопают в ладошки.
Много снега принесла.
Дада, дадада!
Много снега принесла.
• Музыкальнодидактическая игра «Что лежит в сугробе?».
Дети отгадывают по звучанию музыкальные инструменты (бубен,
колокольчик, погремушка), воспитатель достает отгаданные инструменты из
«сугроба» и раздает детям.
Музыкальный руководитель. Мы с вами устроим концерт удивительный:
будем все вместе играть восхитительно!
• Музыкальношумовой оркестр «Ах вы, сени!».
Дети ритмично играют на музыкальных инструментах.
Музыкальный руководитель.
Наши погремушки звонкие подружки.
Целый день звенят, звенят, с детками плясать хотят!
• «Пляска с погремушками»
Музыкальный руководитель. Вот какой удивительный сугроб попался нам на
пути.
Топтоп, по тропинке ножками пойдем, Топтоп, по тропинке в группу мы
придем! До свидания, ребята!
Конспект музыкального занятия в младшей группе "Белые сугробы"
Конспект музыкального занятия в младшей группе "Белые сугробы"
Конспект музыкального занятия в младшей группе "Белые сугробы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.