Конспект музыкального занятия в первой младшей группе
Оценка 4.9

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
03.03.2019
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе
Конспект занятие в младшей группе. закреплять знания детей о характере музыки активизировать и развивать речь детей, образное мышление творческое навыки. Закрепить умение узнавать по вступлению узнавать и называть знакомые песни .Закрепить знание о природе , животных и цветах. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающей природе.
знан.docx
Конспект музыкального занятия в детском саду в младшей группе Цели  Музыкальное развитие:  1.Закреплять знания детей о характере музыки, активизировать и развивать  речь детей, образное мышление, творческие навыки. 2.Учить петь выразительно, естественным голосом, передавать веселый  характер песни. Закрепить умение самостоятельно по вступлению узнавать и называть  знакомые песни. 3.Продолжать развивать музыкально­ритмические навыки: двигаться  топающим, спокойным шагом, выполнять галоп, бегать легко, притопывать  одной ногой.  4.Развивать умение двигаться в соответствии с контрастным характером  музыки. Познавательное развитие:  Закрепить знания о природе, животных, цветах Социальное развитие: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающей природе, друг к  другу Ход занятия Дети входят в зал. Для настройки на занятие проводится игра­приветствие  И.п. – дети стоят в кругу, либо свободно лицом к педагогу. 1. Ручки, ручки, просыпайтесь, ­развести руки в стороны Здравствуйте! ­ хлопнуть в ладоши Ласковые ручки наши, ­ погладить ладошки Здравствуйте! ­ хлопнуть в ладоши Пальчики сердитые, ­ погрозить Здравствуйте! ­ хлопнуть в ладоши И ладошки, наши крошки, ­ ритмично (на каждую долю) Здравствуйте! хлопать в ладоши 2. Разбудите ножки. ­ пошлепать по ногам, Ножки, здравствуйте! И притопы, и пружинки, ­ притопнуть, слегка присесть Здравствуйте! ­ хлопнуть в ладоши И притопы, и притопы, ­ ритмично(на каждую долю) Здравствуйте! топать ногами И пружинки, и пружинки ­выполнять легкие Здравствуйте! приседания 3. Глазки, ушки, носик, ротик, ­ пальчиком коснуться Здравствуйте! глаз, ушей, носа, рта И улыбки, и улыбки, ­улыбнуться Здравствуйте! окружающим Все друг другу улыбнитесь, ­улыбнуться Здравствуйте! и кивнуть друг другу И лукаво подмигните, ­подмигнуть Здравствуйте!  Музыкальный руководитель. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес, но  чтобы нам не было скучно, возьмем с собой друзей. Ой, посмотрите, куколка,  мишка, зайка, мышка, курочка – все хотят поехать с нами. А давайте для  каждого из них споем песенку или потанцуем. Так будет веселее ехать! Детям дается задание на развитие песенного, танцевального творчества  (покажи, как мишка пляшет, курочка поет и т.д). МУЗЫКАЛЬНО­РИТМИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Музыкальный руководитель. Ну, а теперь можно поехать. Давайте споем  песенку про машину. «Машина», муз. И сл. Л. Вахрушевой (Музыкальный руководитель,  Музыкальный руководитель. Садитесь в машины, поехали!  Дети идут топающим шагом под пение муз рук., учатся двигаться в  трехдольном размере. Ехали, ехали, вот светофор! Остановиться Ехали, ехали, вот светофор! И т.д. Музыкальный руководитель. Вот мы и в лесу. Как здесь тепло, цветут цветы,  бабочки летают! Так хочется погулять, собрать цветы. Мы с вами тоже  погуляем, каждый пойдет по своей дорожке. «Погуляем», муз. Т. Ломовой.  Под музыку дети врассыпную ходят по комнате – гуляют, «собирают цветы».  Данное упражнение способствует развитию воображения, ориентировке в пространстве.  Музыкальный руководитель. Как много цветов вы собрали, молодцы! А  хотите песенку послушать про цветочки? Ну, тогда, садитесь и слушайте. СЛУШАНИЕ, ПЕНИЕ. «Цветики», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель.   Песня исполняется два раза, после чего начинается разучивание песни без  фортепианного сопровождения. Учить детей четко проговаривать слова,  подстраивать к голосу взрослого.  Музыкальный руководитель. Ребята, пока мы пели, собирали цветы, на  полянку кто­то прискакал. Кто это? Исполняется вступление, дети угадывают, о ком песня. «Я на лошади скачу», муз. А.Филиппенко, сл. Т. Волгиной.  Спросить у детей, какое настроение у лошадки, как можно изобразить  цоканье копыт? (при помощи деревянных кубиков). Дети исполняют песню, на заключение скачут «как лошадки». Учить детей передавать веселый характер  песни, ритмично играть на шумовых инструментах. МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА.  Музыкальный руководитель. А еще на полянке летают мотыльки, бабочки,  пчелки жужжат. Кто знает, что еще пчелки делают? (Дети: мед собирают!).  Мы сейчас тоже превратимся в пчелок и поиграем! А пчелку я сама выберу.  Мак, мак, василек,  Водит желтенький цветок. Раз, два, три –  Водишь с ним и ты!  Дети встают в круг, делают воротики. Считалкой выбирается пчелка, которая «летает» через воротики (под пение взрослых), затем исполняет свободную  пляску под веселую плясовую.  «Жужжалочки», муз и сл. С. Красовой (Музыкальный руководитель  Музыкальный руководитель. Ребята, нам пора возвращаться в группу.  Встанем с дружочком, чтобы не заблудиться и побежим по дорожке, а потом  будем притопывать ногой – как музыка нам подскажет.   Следить за тем, чтобы дети бегали легко, на носочках, не наталкивались друг  на друга, во второй части – смотрели на свою пару, не опуская головы.

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019