Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности "Быстрокрылые самолёты"
Оценка 4.8

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности "Быстрокрылые самолёты"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
24.02.2019
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности "Быстрокрылые самолёты"
Технологическая карта НООД по аппликации в средней группе "Быстрокрылые самолёты" Программные задачи:Учить детей закруглять два уголка, срезать угол у прямоугольника с узкой стороны. Показать возможность видоизменения деталей : загибание уголков, разрезание прямоугольника пополам поперёк, квадрат по диоганали Показать аналогию между аппликативной техникой и конструированием из бумаги Пополнять словарный запас детей словосочетанием « быстрокрылые самолёты». Закреплять знание формы прямоугольник, аккуратно наклеивать детали, воспитывать интерес к познанию техники и отражению полученных представлений в изодеятельности.
Аппликация Быстрокрылые самолёты.docx
Конспект непосредственно образовательной деятельности Дата проведения –15 февраля2019г. Аттестуемый педагог – Кузнецова Ирина Васильевна Возрастная группа детей – средняя группа Тема   непосредственно   образовательной   деятельности   –  Художественное   творчество   аппликация   «Открытка   для   папы»,   /Быстрокрылые самолёты» Цель – Умение правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе. Психолого­педагогические задачи – Учить детей закруглять два уголка, срезать угол у прямоугольника с узкой стороны. Показать возможность видоизменения   деталей  :  загибание  уголков,  разрезание  прямоугольника  пополам  поперёк,  квадрат по  диоганали  Показать аналогию  между аппликативной   техникой   и   конструированием   из   бумаги   Пополнять   словарный   запас   детей   словосочетанием   «   быстрокрылые   самолёты». Закреплять знание формы прямоугольник, аккуратно наклеивать детали, воспитывать интерес к познанию техники и отражению полученных представлений в изодеятельности. Интегрируемые образовательные области – «познание», «коммуникация», ,«музыка»,«социализация», «физическая культура». Вид детской деятельности, лежащий в основе непосредственно образовательной деятельности – художественное творчество/аппликация/ Форма работы с детьми – групповая Цель –  заинтересовать детей на предстоящую деятельность Создание образовательной ситуации  Деятельность воспитателя Воспитатель(стоит   на   ковре,   дети   около воспитателя, 3 мин) ­ Собрались все дети в круг  Я твой друг и ты мой друг Вместе за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся Какое у вас настроение? ­Прекрасно, давайте подарим его друг другу и нашим гостям! ­   Ребята,   скажите,   какой   праздник   мы   скоро будем отмечать?  ­ А ,что можно подарить нашим папам? ­   А   я   предлагаю   подарить   нашим   папам открытку. Вы согласны? А смастерим нашим папам   самолёт.   Предлагаю   рассмотреть Деятельность детей Дети   стоят   в   кругу   с   воспитателем. Проговаривают   слова   и   показывают   вместе   с воспитателем. ­Хорошее! ­   верно   ,   праздник   пап,   дедушек   и   наших мальчиков. ­ песню, стихи, танец. ­ Ответы детей Мотивация   детей   на деятельность   предстоящую Формулирование деятельности и принятие ее детьми цели     предстоящей самолёт. Что есть у самолёта? ­Присаживайтесь   на   свои   места.   Сядьте правильно,   спина   прямая,   бережём   свой позвоночник. ­Сегодня вы можете сделать самолёт на выбор. У   вас   на   столах   лежит   большой прямоугольник. Из него мы будем делать сам самолёт Но вначале давайте вспомним технику безопасности с ножницами .   ножницами,  Берём ножницы и срезаем плавно оба уголка с узкой   стороны   прямоугольника.   Затем   мы будем делать хвост у самолёта. Для этого мы поднимаем нижний уголок кверху и проводим линию сгиба пальчиком. Вот так./показ детям/. Затем  нужно сделать у самолёта крылья. У вас на   столах   лежат   узкие   полоски­ прямоугольники.   Берём   полоску   складываем её   пополам,   разгибаем   и   по   линии   сгиба разрезаем     получились   2 маленьких   прямоугольника­   это   крылья. Теперь   на   открытке   выкладываем   самолёт   и начинаем приклеивать детали.   У Второй   способ   сделать   самолёт. прямоугольника   срезаем   уголок   –   это   нос самолёта.   Отрезанный   треугольник   –   будет хвост   самолёта.   Приставляем   на   корпус самолёта. На столе у вас лежит квадрат. Берём квадрат   складываем   его   по   диаганали   , получилась   дорожка.   Расправляем   квадрат   и ножницами разрезаем по дорожке, получились 2   треугольника­   это   крылья   самолёта. ­Кабина, корпус, хвост, колёса. Дети,   кто   сидит   спиной   к   воспитателю разворачиваются лицом. На столах у детей лежат 2 прямоугольника: один прямоугольник   ­   широкая   полоска,   другой прямоугольник­   узкая   полоска,   квадрат.   листы синего, фиолетового цвета. Дети   рассказывают,   как   нужно   правильно держать   ножницы:   большой   палец   вверху, ножницы   держать   от   себя.   Нельзя наклоняться,   поворачиваться,   баловаться, передавать   ножницы   только   вперёд колечками, держась за железные кончики. Дети сначала наблюдают за ходом воспитателя. (Включаю спокойную музыку!) Дети выбирают какую модель будут выполнять Берут   большой   прямоугольник   ножницами, закругляя   с   узкой   стороны   углы,   мусор   сразу складывают в тарелочку. Затем поднимают нижний правый   угол   кверху­   это   хвост   самолёта.   Для крыльев   берут   узкий   прямоугольник   складывают его   пополам,   затем   расправляют   и   разрезают пополам. Раскладывают все детали на открытке и начинают   приклеивать,   аккуратно   пользуются салфеткой. Для второй модели дети ножницами срезают угол прямоугольника   получившийся   треугольник прикладывают   на   корпус   самолёта­   это   хвост самолёта ­ Выкладываем   на   открытке   самолёт   начинаем приклеивать детали, прижимая салфеткой. На 12 минуте физминутка. Быстрокрылый самолёт отправляется в полёт Полон ветра и отваги  Ничего, что из бумаги. Приглашаю   детей   за   столы   самолёты.   доклеить ­Дети   выходят   на   ковёр   .Расправляют   руки   в стороны. По тексту  ­Руки в стороны. Качаются вправо, влево. ­Кружатся вокруг себя /Физминутка повторяется 2 раза./ Дети садятся доклеивать свои работы ­  Цель: деятельность  Активизировать   познавательную 2 часть – основная Самостоятельная деятельность детей.  Включается спокойная музыка. Оказываю  индивидуальную помощь детям. Кто выполнил работу , дети выкладывают  открытки на ковёр. Уточнение   знаний   детей   в   процессе деятельности,   осуществляемой   в   тесном контакте со взрослым ­Дети , чем мы сегодня занимались? ­ Что мы мастерили для пап? ­Самолёты   получились   все   замечательные, ­ Делали поздравительную открытку для пап. ­Самолёт. быстрокрылые. 3 часть – заключительная Подведение итогов деятельности Педагогическая     деятельности детей оценка результатов Плавный   выход   детей   из   непосредственно образовательной деятельности Вам было интересно делать самолёты? ­А сталкивались вы с трудностями? ­Ваши   открытки   будут   замечательными подарками для ваших пап.  А сейчас я приглашаю вас поиграть в муз. игру «Путешествие на самолёте».  Ответы детей ­Ответы(если да, то с какими?) Дети постепенно идут играть. Кто не успел  сделать открытку доделывают.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности "Быстрокрылые самолёты"

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности "Быстрокрылые самолёты"

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности "Быстрокрылые самолёты"

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности "Быстрокрылые самолёты"

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности "Быстрокрылые самолёты"

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности "Быстрокрылые самолёты"

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности "Быстрокрылые самолёты"

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности "Быстрокрылые самолёты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019