Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП
Оценка 4.9

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
1 кл
11.04.2018
Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП
Рабочая программа разработана с учётом примерной программы по изобразительному искусству и ориентирована на использование учебника «Изобразительное искусство», авторской программы Шпикаловой Т. Я., концепции УМК «Перспектива», который включён в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253 (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 N 576, от 28.12.2015 N 1529, от 26.01.2016 N 38).Рабочая программа разработана с учётом примерной программы по изобразительному искусству и ориентирована на использование учебника «Изобразительное искусство», авторской программы Шпикаловой Т. Я., концепции УМК «Перспектива», который включён в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253 (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 N 576, от 28.12.2015 N 1529, от 26.01.2016 N 38).
раб прогр 1 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №46  с углубленным изучением отдельных предметов РАССМОТРЕНО: Протокол заседания  методического объединения № _от «___»________20____ года Руководитель МО ________________/Куликова Л.Е./ УТВЕРЖДЕНО: Приказ  №______ от   «____»   ________20___ года Директор  _______________/Л.В. Гейнц/ СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _______________/ Покатаева И.П./ «_____» _____________20____ года дата согласования РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА По       Изобразительному искусству Класс    1  класс Количество часов  33                                                        Уровень    базовый  учитель: Алимова Анна Сергеевна Сургут, 2017 год 1. Рабочая программа по изобразительному искусству для учащихся 1 класса Пояснительная записка. составлена в соответствии с нормативными документами:  ­   п.19.5   Федерального   государственного   образовательного   стандарта начального   общего   образования,   утвержденного   приказом   Министерства образования   и   науки   Российской   Федерации   от   06.10.2009г.   №   373   (в   ред. приказов Минобрнауки России  от 29 декабря 2014 г. №1643,  от 31.12.2015 № 1576); ­ Основная образовательная программа основного   начального образования муниципального   бюджетного   общеобразовательного   учреждения   средней общеобразовательной   школы   №   46   с   углубленным   изучением   отдельных предметов; ­ Положение о рабочих программах. Рабочая   программа   разработана   с   учётом   примерной   программы   по изобразительному   искусству   и   ориентирована   на   использование   учебника «Изобразительное   искусство»,   авторской   программы   Шпикаловой   Т.   Я., концепции   УМК   «Перспектива»,  который   включён   в   федеральный   перечень учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации   имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного   общего,   среднего   общего   образования   (приказ   Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253 (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 N 576, от 28.12.2015 N 1529, от 26.01.2016 N 38). Цели   предмета:воспитание   эстетических   чувств,   интереса   к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о добре  и   зле;  воспитание   нравственных  чувств,  уважения   к  культуре   народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и   отстаивать   свою   общественную   позицию   в   искусстве   и   через   искусство, освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно­прикладных, архитектуре и дизайне – их роли в жизни человека и общества; Задачи обучения: –   совершенствование   эмоционально­образного   восприятия   произведений искусства и окружающего мира; –   развитие   способности   видеть   проявление   художественной   культуры   в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.); –   формирование   навыков   работы   с   различными   художественными материалами. Результаты освоения предмета Представленная   программа   обеспечивает   достижение   личностных, метапредметных и предметных результатов. ­ Воспитание  патриотизма,  чувства  гордости за  свою  Родину, российский Личностные результаты: народ и историю России. ­ Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.  ­     Формирование   уважительного   отношения   к   иному   мнению,   истории   и культуре других народов. ­ Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. ­ Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том   числе   в   информационной   деятельности,   на   основе   представлений   о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. ­  Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. ­  Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. ­ Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. Метапредметные результаты: Познавательные: 1 Освоение     способов     решения     проблем     творческого     и     поискового характера. 2 Использование   знаково­символических   средств   представления информации   для   создания   моделей   изучаемых   объектов   и   процессов,   схем решения учебных и практических задач. 3 Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом   учебном   информационном   пространстве   сети   Интернет),   сбора, обработки,   анализа,   организации,   передачи   и   интерпретации   информации   в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать   (записывать)   в   цифровой   форме   измеряемые   величины   и анализировать  изображения, звуки,  готовить  свое выступление  и выступать  с аудио­,   видео­   и   графическим   сопровождением;   соблюдать   нормы информационной избирательности, этики и этикета. 4 Овладение   навыками   смыслового   чтения   текстов   различных   стилей   и жанров   в   соответствии   с   целями   и   задачами;   осознанно   строить   речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. 5 Овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и   причинно­следственных   связей,   построения   рассуждений,   отнесения   к известным понятиям 6 Овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Регулятивные: 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Коммуникативные: 1 готовность слушать собеседника и вести диалог;  2 готовность   признавать   возможность   существования   различных   точек зрения и права каждого иметь свою;  3 излагать свое мнение и   аргументировать   свою   точку   зрения и оценку событий. Предметные результаты обучения: Ученик научится Ученик получит возможность научится различать основные виды художественной  деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн,  декоративно­прикладное искусство) и  участвовать в художественно­творческой  деятельности, используя различные  художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла; ­ узнает значение слов: художник, палитра,  композиция, иллюстрация, аппликация,  коллаж, флористика, гончар; ­ узнавать отдельные произведения  выдающихся художников и народных  мастеров; ­различать основные и составные, тёплые и  холодные цвета,изменять их эмоциональную  напряжённость с помощью смешивания с  белой и чёрной красками; использовать их для  передачи художественного замысла в  собственной учебно­творческой деятельности; основные и смешанные цвета, элементарные  правила их смешивания; ­ эмоциональное значение тёплых и холодных  тонов; ­ особенности построения орнамента и его  значение в образе художественной вещи; ­ знать правила техники безопасности при  работе с режущими и колющими  инструментами; ­ способы и приёмы обработки различных  усвоить основы трех видов художественной  деятельности: изображение на плоскости и в  объеме; постройка или художественное  конструирование на плоскости , в объеме и  пространстве; украшение или декоративная  деятельность с использованием различных  художественных материалов; ­участвовать в художественно­творческой  деятельности, используя различные  художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла; участвовать в художественно­творческой  деятельности, используя различные  художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла; ­ приобрести первичные навыки  художественной работы в следующих видах  искусства: живопись, графика, скульптура,  дизайн, декоративно­прикладные и народные  формы искусства; ­ развивать фантазию, воображение; ­приобрести навыки художественного  восприятия различных видов искусства; ­ научиться анализировать произведения  искусства; ­ приобрести первичные навыки изображения  предметного мира, изображения растений и  животных; ­ приобрести навыки общения через выражение художественного смысла, выражение эмоционального состояния, своего отношения  в творческой художественной деятельности и  при восприятии произведений искусства и  творчества своих товарищей. материалов; ­ организовывать своё рабочее место,  пользоваться кистью, красками, палитрой;  ножницами; ­ передавать в рисунке простейшую форму,  основной цвет предметов; ­ составлять композиции с учётом замысла; ­ конструировать из бумаги на основе техники  оригами, гофрирования, сминания, сгибания; ­ конструировать из ткани на основе  скручивания и связывания; ­ конструировать из природных материалов; ­ пользоваться простейшими приёмами лепки. Содержание учебного предмета Восхитись красотой нарядной осени (9 ч) 1. Какого цвета осень. Живая природа: цвет. Пейзаж в живописи (1 ч). Основные теоретические сведения   Восприятие осени в природе и в произведениях русских художников начала XX в. Наблюдение природы и природных явлений, различение их характера и эмоциональны состояний. Живопись. Изображение природы разных географических широт. Сходство и различие в создании образа осени в произведениях разных видов искусства. Практические работы: изображение осеннего пейзажа,  наносить кистью красочные пятна акварелью или гуашью.    2.Твой осенний букет. Декоративная композиция.  Основные теоретические сведения Основные   содержательные   линии.   Разнообразие   форм   в   природе   как   основа декоративных форм в прикладном искусстве. Композиция. Практические   работы:   создавать   декоративную   композицию   «Осенний   букет» приемом отпечатка с готовой формы (листьев). 3. Осенние перемены в природе. Пейзаж: композиция, пространство, планы. Основные теоретические сведения   Наблюдение   природы   и   природных   явлений,   различение   их   характера   и эмоциональных   состояний.   Разница   в   изображении   природы   в   разное   время   года, суток,   в   различную   погоду.   Образы   природы   и   человека   в   живописи.   Красота различных состояний осенней природы и художественные выразительные средства её передачи в живописи. Практические   работы:Кистью   и   красками   наносить   удлиненные   и   точечные раздельные мазки разной формы и направления с целью создания изображения дерева 4. В сентябре у рябины именины. Декоративная композиция (1 ч).  Основные теоретические сведения Красота   и   разнообразие   природы,   выраженные   средствами   живописи.   Природные формы   в   декоративно­прикладном   искусстве.   Жанр   пейзажа.   Жанр   натюрморта. Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России (с учётом местных условий). Практические работы: рисунок нарядной осенней ветки. 5. Щедрая осень. Живая природа: форма. Натюрморт: композиция (1 ч). Основные теоретические сведения   Природные   формы.   Жанр   натюрморта.   Разнообразие   форм   предметного   мира   и передача их на плоскости с помощью цвета. Расположение предметов в натюрморте. Главное и второстепенное в композиции. Практические работы: рисуем натюрморт «первый каравай», «вкусный хлеб». 6. В гостях у народного мастера С. Веселова. Орнамент народов России. Основные теоретические сведения Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России (с учётом   местных   условий).Народный   мастер­хранитель   древних   традиций   кистевого письма, основные элементы и цветовая гамма хохломского травного узора. Практические работы: повторить кистью элементы хохломской росписи. 7. Золотые травы России. Ритмы травного узора хохломы (1 ч).  Основные теоретические сведения Представление о роли изобразительных (пластических) искусств в повседневной жизни человека, в организации его материальной среды. Ритм линий, пятен, цвета. Практические работы: нарисуй свою композицию узора га основе волнистого стебля для украшения хохломской ложки. 8. Наши достижения. Что я знаю и могу. Наш проект . Урок   для любознательных. Изовикторина. Демонстрация   и   обсуждение   достигнутых   результатов,   чему   научились:   виды искусства (живопись, декоративная композиция), жанры (пейзаж, натюрморт), приёмы работы   (кистевое   письмо,   раздельный   мазок),   художественные   материалы   и инструменты   (кисть,   тычок),   средства   выразительности   (линия,   цветовое   пятно)   в создании художественных образов. Любуйся узорами красавицы зимы (8 ч) 9. О чём поведал каргопольский узор. Орнамент народов России (1 ч).  Основные теоретические сведения Истоки   декоративно­прикладного   искусства   и   его   роль   в   жизни   человека. Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России (с учётом местных условий). Ритм линий, пятен, цвета. Практические работы:Повторять элементы каргопольского узора. 10. В гостях у народной мастерицы У.Бабкиной. Русская глиняная игрушка (1 ч).  Основные теоретические сведения Сказочные   образы   в   народной   культуре   и   декоративно­прикладном   искусстве. Представление о роли изобразительных (пластических) искусств в повседневной жизни человека,   в   организации   его   материального   окружения.   Связь   изобразительного искусства с музыкой, песнями, танцами, былинами, сказаниями, сказками. Практические работы: вылепи полкана – богатыря. 11. Зимнее дерево. Живая природа: пейзаж в графике (1 ч).  Основные теоретические сведения Рисунок. Материалы для рисунка: карандаш, ручка, фломастер, уголь, пастель, мелки и т.д. Роль рисунка в искусстве: основная и вспомогательная. Красота и разнообразие природы,   человека,   зданий,   предметов,   выраженные   средствами   рисунка.   Линия, штрих, пятно и художественный образ. Силуэт. Практические работы: нарисуй деревья в заснеженном лесу.  12. Зимний пейзаж: день и ночь. Зимний пейзаж в графике (1 ч).  Основные теоретические сведения Наблюдение природы и природных явлений, различия их характера и эмоциональных состояний. Разница в изображении природы в разное время года, суток, в различную погоду.   Пейзажи   родной   природы.   Роль   белой   и   чёрной   краски   в   эмоциональном звучании и выразительности образа. Практические работы: нарисуй зимний пейзаж, используя  приемы рисования белой линией на черном и черной линией на белом 13. Белоснежные узоры. Вологодские кружева (1 ч).  Основные теоретические сведения Изображение деревьев, птиц, животных: общие и характерные черты. Роль рисунка в искусстве:   основная   и   вспомогательная.   Многообразие   линий   (тонкие,   толстые, прямые, волнистые, плавные, острые, закруглённые, спиралью, летящие). Передача с помощью линии эмоционального состояния природы. Практические работы: нарисуй белой гуашью на цветной бумаге свой белоснежный узор.  14. Цвета радуги в новогодних игрушках. Декоративная композиция (1 ч).  Основные теоретические сведения Жанр   натюрморта.   Понятия   ближе   —   больше,   дальше   —   меньше,   загораживание. Способы   передачи   объёма   на   плоскости.   Ритм   линий,   пятен,   цвета.   Ритм   в расположении новогодних игрушек на ёлке и на таблице; ритм разнообразных форм игрушек   (круглых,   вытянутых,   овальных...),   чередование   цветных   пятен,   ритм размеров (больших и маленьких), ритм в декоре ёлочных украшений. Практические работы:  нарисуй декоративную композицию из новогодних игрушек. 15. Урок для любознательных. Изовикторина.  Ответы на вопросы по   изученным темам.Фронтальный опрос учащихся, выборочно работа по карточкам. 16. Наши достижения. Я умею. Я могу. Наш проект (1 ч).  Демонстрация   достигнутых   результатов   в   творческих   работах   первоклассников   и обсуждение   их   по   видам   изобразительного   искусства   (живопись,   графика, декоративно­прикладное искусство), жанрам (пейзаж, декоративная композиция), по видам   народного   искусства   (орнамент,   народная   глиняная   игрушка,   кружево), средствам   художественной   выразительности   (линии,   цветные   пятна)   и   приёмам (раздельный мазок, кистевое письмо, отпечаток тычком и др.); традиции празднования Нового года и Рождества в семье и в школе. Радуйся многоцветью весны и лета (16 ч) 17. По следам зимней сказки. Декоративная композиция (1 ч).  Основные теоретические сведения Сказочные   образы   в   народной   культуре   и   декоративно­прикладном   искусстве. Важность   ритма   форм,   цветных   пятен,   вертикальных   и   горизонтальных   линий   в декоративной композиции. Практические работы: нарисуй дом, в котором живет один из героев зимней сказки. 18. Зимние забавы. Сюжетная композиция (1 ч).  Основные теоретические сведения Человек,   мир   природы   в   реальной   жизни:   образы   человека,   природы   в   искусстве. Главное и второстепенное в композиции. Композиционный центр (зрительный центр композиции). Образы человека и природы в живописи. Практические работы: нарисуй картину «зимние забавы». 19. Защитники земли Русской. Образ богатыря (1 ч).  Основные теоретические сведения Образ защитника Отечества. Представления народа о мужской красоте, отражённые в изобразительном искусстве, сказках, былинах, песнях. Жанр портрета. Композиция портрета.   Средства   художественной   выразительности   в   передаче   стойкости   и храбрости  русских богатырей, их доброты и красоты; разнообразие  в изображении фигуры воина (в дозоре, накануне сражения, в бою и т. д.) в боевом снаряжении и движении. Практические работы:  21­22. Открой секреты Дымки. Русская глиняная игрушка (2 ч).  Основные теоретические сведения Роль   природных   условий   в   характере   традиционной   культуры   народов   России. Представление   о   богатстве   и   разнообразии   художественной   культуры   (на   примере культуры народов России). Многообразие и особенности форм дымковской игрушки; многоцветность дымковского узора и его элементы. Практические работы:  нарисуй и слепи дымковскую игрушку.  23. Краски природы в наряде русской красавицы. Народный костюм (1 ч). Основные теоретические сведения   Представления о богатстве и разнообразии художественной культуры (на примере культуры народов России). Образ человека в традиционной культуре. Представления человека о мужской и женской  красоте, отражённые  в изобразительном искусстве, сказках, песнях. Практические работы: нарисуй наряд для девицы – красавицы.  24. Вешние воды. Весенний пейзаж: цвет (1 ч). Основные теоретические сведения   Образ   природы   и   человека   в   живописи.   Пейзажи   разных   географических   широт. Разница в изображении природы в разное время года, суток, в различную погоду. Цвет. Практические работы: нарисуй весенний пейзаж. 25. Птицы — вестники весны. Декоративная композиция (1 ч).  Основные теоретические сведения Пейзаж   родной   природы.   Изображение   деревьев,   птиц,   животных:   общие   и характерные черты. Использование различных художественных материалов и средств для   создания   выразительных   образов   природы.   Особенности   изображения   весны   в живописном  пейзаже   и декоративной   композиции   (плоскость,  условность  формы   и цвета, ритм). Практические работы: сочини декоративную композицию на тему «поющее дерево», «птичка и весенняя веточка». 26. «У Лукоморья дуб зелёный…» Дерево — жизни украшение. Образ дерева в искусстве (1 ч) Основные теоретические сведения Человек,   мир   природы   в   реальной   жизни:   образ   человека,   природы   в   искусстве. Природные формы. Практические работы: сочини сказочное дерево. 27. О неразлучности доброты, красоты и фантазии. Образ сказочного героя (1 ч).  Основные теоретические сведения Красота   природы,   человека,   зданий,   предметов,   выраженные   средствами   рисунка. Изображение деревьев, птиц, животных: общие и характерные черты. Красота человека и   животных,   выраженная   средствами   скульптуры.   Сказочные   образы   в   народной культуре и декоративно­прикладном искусстве. Практические работы: нарисуй сказочную композицию «конь ­ огонь». 28­29. В царстве радуги­дуги. Основные и составные цвета (2 ч). Основные теоретические сведения Эмоциональные   возможности   цвета.   Тёплые   и   холодные   цвета.   Основные   и составные цвета. Практическое овладение основами цветоведения. Смешение цветов. Диалог об искусстве. Разнообразие цветов в природе и изобразительном искусстве. Практические работы: разбросай цветовые пятна по листу.  30. Красуйся красота по цветам лазоревым. Цвет и оттенки (1 ч). Основные теоретические сведения  Пейзажи разных географических широт. Жанр натюрморта. Особенности передачи с помощью   цветов   и   их   оттенков   восхищения   весенней   природой   в   произведениях живописцев   и   народных   мастеров;   способы   получения   разнообразных   неярких   и чистых оттенков цвета. Практические работы:линиями и точками прорисуй весенние цветы.  31. Какого цвета страна родная. Пейзаж в живописи (1 ч).  Основные теоретические сведения Пейзажи  родной природы. Общность тематики, передаваемых  чувств, отношения к природе в произведениях авторов ­ представителей разных культур, народов, стран. Практические работы: нарисуй композицию на тему родной природы.  32. Урок для любознательных.  Основные теоретические сведения Сокровища   России:   музеи   Москвы   и   твоего   региона,   города.   Раскрываем   понятие «музей», виды музеев, самые знаменитые музеи нашей страны и города. 33. Наши достижения. Что я знаю и могу. Наши проекты (1 ч).Демонстрация и обсуждение   достигнутых   результатов,   чему   научились,   с   чем   ознакомились:   виды искусства   (живопись,   декоративная   композиция),   жанры   (пейзаж,   натюрморт, сюжетная   картина),   приёмы   работы   (кистевое   письмо,   раздельный   мазок), художественные материалы, инструменты (кисть, тычок), средства выразительности (линия, цветовое пятно) в создании художественных образов. Промежуточный контроль: проведение проектов в конце каждого блока.  Проект «щедрый лес и его жители», проект «зимние фантазии».  Итоговый контроль: проект весенняя ярмарка», «город мастеров». № 1. 2. 3. Тематический план Основные разделы Кол­во часов Восхитись красотой нарядной осени Любуйся узорами красавицы­зимы Радуйся многоцветью весны и лета Итого: 1 полугодие 2 полугодие 9 8 16 33 16 17 Тема раздела/тема урока Дата план факт № 1 2 Восхитись красотой  нарядной осени. Какого     цвета     осень. Живая  природа:  цвет. Пейзаж  в  живописи. Твой   осенний   букет. Декоративная композиция.  3 Осенние  перемены  в   природе.  Пейзаж:   композиция, пространство,  планы. 4 В  сентябре  у  рябины именины. Декоративная композиция. 1а,б,в,г 01.09 1а,б,в,г 08.09 1а,б,в,г 15.09 1а,б,в,г 22.09 Календарно­тематическое планирование уроков 1  класс Используемые ресурсы Учебник, творческая тетрадь, презентация. Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок. Объекты  контроля Разновидности   материала. «пейзаж», Понятие «живопись»,   «красочное пятно», «линия».   Творческая деятельность, «композиция», «аппликация».   понятия Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок. Творческая деятельность,   понятия «живописец ­ живопись», «народный   мастер   ­ ДПИ» Формы контроля Домашнее задание Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая 5 Щедрая  осень. Живая форма.   природа: Натюрморт: композиция. 6 7 8 В  гостях  у  народного   С.Весёлова. мастера   Орнамент     народов России. Золотые   России.   травного   хохломы.   травы   Ритмы   узора Урок для  любознательных.  Изовикторина. 9 Наши достижения. Проект:  «Щедрый лес  и его жители». 1а,б,в,г 29.09 1а,б,в,г 06.10 1а,б,в,г 13.10 1а,б,в,г 20.10 1а,б,в,г 27.10 Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок. Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок Учебник, презентация, репродукции. Творческая деятельность, «натюрморт», композиция натюрморте, форма.   понятия   в   цвет   и Творческая   деятельность,   понятия «хохломская роспись»,   ее   элементы, основные цвета. Творческая деятельность,   понятия «хохломская   роспись», «ритм», «орнамент», палитра хохломы.   Ответы   на   вопросы   по изученным темам «хохлома»,   «натюрморт», «пейзаж».    Учебник, презентация, Творческий проект. репродукции, детские работы. Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Индивидуальная   работа учащихся. Творческая   работа   в группах, защита проекта. 1а,б,в,г 10.11 Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок 1а,б,в,г 17.11 Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции. 10 Любуйся узорами  красавицы зимы.  О  чём поведал  каргопольский узор.  Орнамент народов  России. 11 В гостях у народной  мастерицы У.  Бабкиной. Русская  глиняная  каргопольская  игрушка. 12 13 Зимнее   дерево.   Живая природа.   Пейзаж   в графике. 1а,б,в,г 24.11 Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок Зимний   пейзаж:   день   и ночь.   Зимний   пейзаж   в графике. 1а,б,в,г 01.12 Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок 14 Белоснежные   узоры. Вологодские кружева. 1а,б,в,г 08.12 Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая деятельность,   понятия «каргопольский   узор», палитра     и   элементы каргополя. Творческая деятельность, глинянной   фигура из платислина.   рисунок игрушки, Творческая   деятельность, понятия «графика», пейзаж в   графике,   графические приемы. Творческая   деятельность, понятия   «дневной»   и «ночной»   пейзаж,   техники исполнения в графике. Творческая деятельность, «узор», «симметрия».     понятия «кружево», Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая 1а,б,в,г 15.12 1а,б,в,г 22.12 1а,б,в,г 12.01 15 Цвета радуги в  новогодних игрушках.  Декоративная  композиция. 16 Урок для  любознательных.  Изовикторина. 17 Наши достижения.  Проект: «Зимние  фантазии» и  «Конкурс новогодних  украшений» Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, Творческая   деятельность, декоративная композиция. пед. рисунок Учебник, презентация, репродукции. Ответы   на   вопросы   по изученным темам. Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая   Фронтальный учащихся, работа по карточкам. опрос   выборочно Учебник, презентация, репродукции, детские работы. Творческий проект «зимние фантазии» Творческая   работа   в группах, защита проекта.   18 Радуйся многоцветью  весны и лета. По  следам зимней сказки.  1а,б,в,г 19.01 Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая деятельность«дом сказочного героя» 19 20 Декоративная композиция Зимние забавы.  Сюжетная композиция Защитники земли  русской.  Образы богатырей 1а,б,в,г 26.01 1а,б,в,г 02.02 Учебник, творческая тетрадь,  презентация, репродукции,  пед. рисунок Творческая   деятельность, понятие «сюжетная   композиция». Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая деятельность, богатыря – защитника.    образ Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Завершить работу, принести рабочую папку Завершить   работу, принести металлическую фольгу. 21 Откроем секреты  дымки. Русская  глиняная игрушка. 22 Откроем секреты  дымки. Русская  глиняная игрушка. 23 Краски   природы   в наряде  русской   красавицы. Народный костюм. 24 Вешние воды.  Весенний пейзаж: цвет. 25 Птицы ­ вестники  весны.Декоративная  композиция: весенний  пейзаж. 1а,б,в,г 09.02 1а,б,в,г 16.02 1а,б,в,г 23.02 1а,б,в,г 02.03 1а,б,в,г 09.03 26 У лукоморья дуб  зелёный.Образ дерева  в искусстве. 1а,б,в,г 16.03 Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая   деятельность, «дымковская понятие игрушка»,   цветовое решение, узоры.   Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая   деятельность, работа   с   пластилином, фигура в объеме. Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая   деятельность, понятия «народный костюм», «орнамент».   Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая   деятельность, колорит природы весной.  Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая   деятельность, работа   с   использованием разных техник. Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая   деятельность, понятие «древо жизни». Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Завершить работу, принести пластилин. Принести цветную бумагу. Завершить работу, принести рабочую папку Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая 27 О   неразлучности доброты,   красоты   и фантазии. Образ сказочного героя.   1а,б,в,г 23.03 Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая   деятельность, понятие «сказочный герой», образ коня в искусстве. Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Завершить работу, принести рабочую папку 28 Красуйся, красота, по  цветам лазоревым.  Цвета и оттенки. 1а,б,в,г 06.04 Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая   деятельность, понятие «весенний колорит», различные художественные приемы.     1а,б,в,г 13.04 29 В царстве радуги­дуги. Узнай,   как   все   цвета дружат.   Тёплые   и холодные,   основные   и дополнительные   цвета и их оттенки. 1а,б,в,г 20.04 30 В царстве радуги­дуги. Узнай,   как   все   цвета дружат.   Тёплые   и холодные,   основные   и дополнительные   цвета и их оттенки. Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая   деятельность,   и понятия   «теплые оттенки», холодные «основные   и дополнительные цвета».   Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая   деятельность, пейзаж   в   теплом   или холодном колорите. Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая 1а,б,в,г 27.04 1а,б,в,г 04.05 31 Какого цвета страна  родная. Пейзаж в  живописи. 32 Урок для  любознательных.  Сокровища России:  музеи Москвы и твоего региона, города. Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, Творческая   деятельность, понятие «композиция». пед. рисунок Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции. Понятие   «музей»,   виды музеев,   самые   знаменитые музеи   нашей   страны   и города. Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Фронтальный учащихся, работа.   опрос   творческая Завершить работу, принести рабочую папку Принести репродукции   картин, вырезки из журналов. 33 Наши достижения.  Наши проекты  «Весенняя ярмарка» и  «Город мастеров». 1а,б,в,г 11.05 Учебник, презентация, репродукции, детские работы. Творческий «весенняя ярмарка».   проект Творческая   работа   в группах, защита проекта.

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 1 класс ФГОС с КТП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018