Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП
Оценка 4.9

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
2 кл
11.04.2018
Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП
Рабочая программа разработана с учётом примерной программы по изобразительному искусству и ориентирована на использование учебника «Изобразительное искусство» Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В. 2 класс, который включён в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г.Рабочая программа разработана с учётом примерной программы по изобразительному искусству и ориентирована на использование учебника «Изобразительное искусство» Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В. 2 класс, который включён в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г.
раб прогр 2 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №46  с углубленным изучением отдельных предметов РАССМОТРЕНО: Протокол заседания  методического объединения № _от «___»________20____ года Руководитель МО ________________/Куликова Л.Е./ УТВЕРЖДЕНО: Приказ  №______ от   «____»   ________20___ года Директор  _______________/Л.В. Гейнц/ СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _______________/ Покатаева И.П./ «_____» _____________20____ года дата согласования РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА По       Изобразительному искусству Класс    2  класс Количество часов  34                                                        Уровень    базовый  учитель: Алимова Анна Сергеевна Сургут, 2017 год 1.   Рабочая   программа  по   изобразительному   искусству   для   учащихся     2 Пояснительная записка. классов составлена в соответствии с нормативными документами:  ­   п.19.5   Федерального   государственного   образовательного   стандарта начального   общего   образования,   утвержденного   приказом   Министерства образования   и   науки   Российской   Федерации   от   06.10.2009г.   №   373   (в   ред. приказов Минобрнауки России  от 29 декабря 2014 г. №1643,  от 31.12.2015 № 1576) ­   Основная   образовательная   программа   начального   общего   образования муниципального   бюджетного   общеобразовательного   учреждения   средней общеобразовательной   школы   №   46   с   углубленным   изучением   отдельных предметов; ­ Положение о рабочих программах. Рабочая   программа   разработана   с   учётом   примерной   программы   по изобразительному   искусству   и   ориентирована   на   использование   учебника «Изобразительное искусство»   Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В. 2 класс, который   включён   в   федеральный   перечень   учебников,   рекомендуемых   к использованию   при   реализации   имеющих   государственную   аккредитацию образовательных   программ   начального   общего,   основного   общего,   среднего общего   образования   (приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253 (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 N 576, от 28.12.2015 N 1529, от 26.01.2016 N 38). Цель курса ­развитие культуры творческой личности школьника,воспитание духовно­нравственных   ценностных   ориентиров,   уважения   к   культуре   и искусству   народов   многонациональной   России   и   других   стран   мира; формирование ассоциативно­образного мышления и интуиции. Задачи: –   развитие   способности   видеть   проявление   художественной   культуры   в реальной жизни: воспитание зрительской культуры (способности «смотреть и видеть» –  культуры   эстетического   восприятия,  формирование  эмоционально­ ценностного, неравнодушного отношения к миру природы, миру животных, миру человека, миру искусства); формирование социально­ориентированного взгляда на мир в его органическом единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; –   овладение   элементарной   художественной   грамотой   –   азбукой изобразительного   искусства,   совершенствование   навыков   индивидуальной творческой деятельности,  умения  сотрудничать, работать в паре, группе  или коллективно,   всем   классом   в   процессе   изобразительной,   декоративной   и конструктивной деятельности; – освоение первоначальных знаний о пластических искусствах, их роли в жизни   человека   и   общества,   формирование   на   доступном   возрасту   уровне представлений о важных темах жизни, нашедших отражение в произведениях живописи,   графики,   скульптуры,   архитектуры   и   декоративно­прикладного искусства,   приобщение   к   традициям   многонационального   народа   Российской Федерации, к достижениям мировой художественной культуры; –  развитие   умения   использовать   цвет,  линию,   штрих,  пятно,  композицию, ритм, объём и как средства художественного выражения в процессе работы с разными   изобразительными   материалами:   карандаш,   фломастеры,   маркер, ручки, акварель, гуашь, пластилин, уголь, тушь, пастель, цветная бумага и др., знакомство с языком изобразительного искусства. 2. Результаты освоения предмета: В   процессе   изучения   изобразительного   искусства   на   ступени   начального общего   образования   обучающийся   достигнет   следующих  личностных результатов: в ценностно­эстетической сфере – эмоционально­ценностное отношение к окружающему миру (природе, семье, Родине, людям, животным); толерантное принятие   разнообразия   культурных   явлений;   художественный   вкус   и способность   к   эстетической   оценке   произведений   искусства   и   явлений окружающей жизни; в   познавательной   (когнитивной)   сфере  –   способность   к   художественно­ образному   познанию   мира,   умению   применять   полученные   знания   в   своей собственной художественно­творческой деятельности; в   трудовой   сфере  –   навыки   использования   различных   материалов   для работы   в   разных   техниках   (живопись,   графика,   скульптура,   декоративно­ прикладное   искусство,   стремление использовать   художественные   умения   для   создания   красивых   вещей   или     их украшения.   художественное   конструирование), Метапредметные   результаты  освоения   изобразительного   искусства проявятся в: – умении видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (техника, музей, архитектура, дизайн, скульптура и др.); – желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства; –   активном   использовании   языка   изобразительного   искусства   и выразительных   возможностей   различных   художественных   материалов   для освоения   содержания   разных   учебных   предметов   (литературы,   окружающего мира, родного языка, музыки и др.); – обогащении ключевых компетенций (коммуникативных, деятельностных и др.) художественно­эстетическом содержанием; –   умение   организовать   самостоятельную   художественно­творческую деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла; –   способности   оценивать   результаты   художественно­творческой деятельности, собственной и одноклассников. Познавательные УУД: сообщение с учётом возрастных особенностей детей знания в области изобразительного искусства, развитие представления детей о видах   пластических   искусств:   живописи,   графике,   скульптуре,   архитектуре, декоративно­прикладномискусстве     об   основных   жанрах изобразительного искусства (портрете, пейзаже, натюрморте, анималистическом жанре),о и (Государственном ведущиххудожественных Эрмитаже,Государственной Третьяковской галерее и др.). (краеведческом, музеях художественном)   страны   региональных   (дизайне);         Регулятивные   УУД:   приумножение   опыта   творческой   деятельности, развитие   умения   второклассников   в   создании   оригинальных   замыслов творческой   работы,   в   постановке   целей   и   задач   деятельности,   в   поиске оптимальных   путей   их   решения;   оцениватьэтапы   и   результаты   творческой деятельности. Коммуникативные УУД: развитие умения общаться в процессе диалога; расширять   навыки   общения   во   время   выполненияиндивидуальных   и коллективных форм деятельности, в процессеигровых ситуаций, деловых игр, предполагающих   многопозиционные   роли:   художника,   зрителя,   критика, ценителя   искусства   идр.;   развитие   коммуникативного   опыта   в   процессе рассужденийученика   о   художественных   особенностях   произведений, изображающих природу, животных и человека; в умении обсуждатьрезультаты своей художественно­творческой деятельности и сверстников; развитие умения использовать возможности ИКТ исправочной литературы. Предметные результаты обучения: Ученик научится Ученик получит возможность научится различать основные виды художественной  деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн,  декоративно­прикладное искусство) и  участвовать в художественно­творческой  деятельности, используя различные  художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла; ­ узнает значение слов: художник, палитра,  композиция, иллюстрация, аппликация,  коллаж, флористика, гончар; ­ узнавать отдельные произведения  выдающихся художников и народных  мастеров; ­различать основные и составные, тёплые и  холодные цвета,изменять их эмоциональную  напряжённость с помощью смешивания с  белой и чёрной красками; использовать их для  усвоить основы трех видов художественной  деятельности: изображение на плоскости и в  объеме; постройка или художественное  конструирование на плоскости , в объеме и  пространстве; украшение или декоративная  деятельность с использованием различных  художественных материалов; ­участвовать в художественно­творческой  деятельности, используя различные  художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла; участвовать в художественно­творческой  деятельности, используя различные  художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла; ­ приобрести первичные навыки  художественной работы в следующих видах  искусства: живопись, графика, скульптура, дизайн, декоративно­прикладные и народные  формы искусства; ­ развивать фантазию, воображение; ­приобрести навыки художественного  восприятия различных видов искусства; ­ научиться анализировать произведения  искусства; ­ приобрести первичные навыки изображения  предметного мира, изображения растений и  животных; ­ приобрести навыки общения через выражение художественного смысла, выражение  эмоционального состояния, своего отношения  в творческой художественной деятельности и  при восприятии произведений искусства и  творчества своих товарищей. передачи художественного замысла в  собственной учебно­творческой деятельности; основные и смешанные цвета, элементарные  правила их смешивания; ­ эмоциональное значение тёплых и холодных  тонов; ­ особенности построения орнамента и его  значение в образе художественной вещи; ­ знать правила техники безопасности при  работе с режущими и колющими  инструментами; ­ способы и приёмы обработки различных  материалов; ­ организовывать своё рабочее место,  пользоваться кистью, красками, палитрой;  ножницами; ­ передавать в рисунке простейшую форму,  основной цвет предметов; ­ составлять композиции с учётом замысла; ­ конструировать из бумаги на основе техники  оригами, гофрирования, сминания, сгибания; ­ конструировать из ткани на основе  скручивания и связывания; ­ конструировать из природных материалов; ­ пользоваться простейшими приёмами лепки. 3. Содержание учебного предмета, курса 1. ХУДОЖНИК И МИР ПРИРОДЫ Урок 1. Творческая папка художника Основные теоретические сведения композиция оформления рисунка на   бумажной основе папки или альбома (центр,   справа,   слева),   эстетическая   выразительность   обложки   папки   или альбома. Практические работы:Выполнять рисунок по собственному замыслу. Урок 2. Лучезарное солнце. Пейзаж Основные теоретические сведения Основные виды изобразительного искусства: живопись, графика, пейзаж. Практические работы:выполнять иллюстрацию, используя выразительные возможности художественных материалов. Урок 3. Деревья­долгожители. Иллюстрация Основные теоретические сведения сравнение, как средство выражения своего отношение к большим размерам  дерева: большой­маленький.Различать основные виды изобразительного  искусства: живопись, графика. Практические   работы:     выполнять иллюстрацию,   используя выразительные возможности художественных материалов. Урок 4. Необычные цветы. Иллюстрация Основные теоретические сведения сравнение, как средство выражения образного смысла сказок о маленьких  человечках.Различать основные виды изобразительного искусства: живопись,  графика. Практические работы:нарисовать необычный цветок.  Урок 5. Камни­самоцветы. Оттенки цвета Основные теоретические сведения приёмы   получения   малахитовых   переливов   цвета:   в   технике   акварели   по­ сырому или в результате смешения разноцветных жгутиков пластилина. Практические работы:Выполнять симметричное изображение вазы. Урок 6. Бусы из ягод и гирлянды цветов. Ритм Основные теоретические сведения тёплые   и   холодные   цвета.   Своеобразие   образного   языка   декоративно­ прикладного искусства (стилизация, ритм, симметрия, цветовая гармония). Практические работы:вылепить бусы из пластилина.  Урок 7. День и ночь. Контраст Основные теоретические сведения Графическая  композиция,  выразительность чёрно­белого контраста. Практические работы:выполнить пейзаж «день и ночь». Урок 8. Мир природы дарит нам материалы для творчества. Основные теоретические сведения основные виды изобразительного искусства: архитектура, графика, живопись, скульптура, декоративно­прикладное искусство. Изобразительные возможности разных художественных материалов. Практические работы:  выполнить композицию на тему «дом». 2. ХУДОЖНИК И МИР ЖИВОТНЫХ Урок 1. Тайны подводного мира. Иллюстрация Основные теоретические сведения выразительность   архитектурных   построек,   необычность   форм   обитателей подводного мира. Практические   работы:  Выполнять иллюстрацию,   используя   средства художественной выразительности: цвет, линию, ритм или др. Урок 2. Рисуем динозавров. Тематическая композиция Основные теоретические сведения выразительные средства композиции: главный герой в центре и крупно, ближе – больше, дальше – меньше.   Практические   работы:творческая   работа   на   тему   «У   динозавров   тоже есть мамы и папы», отражающей идею любви и дружбы. Урок 3. Рисуем черепах. Иллюстрация Основные теоретические сведения основные виды художественной деятельности  (графика, скульптура),  иллюстрация. Выразительность графических и объёмных изображений черепах. Практические работы:нарисовать композицию на тему «черепаха – символ крепости семьи; три черепахи – три поколения» . Урок 4. Насекомые в жизни и искусстве. Рисуем насекомых­гигантов Основные теоретические сведения сравнение больших объектов  с   маленькими. Знания  об использовании формата листа в выразительных целях (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и др.). Практические   работы:выполнять ажурный   рисунок   крыльев   насекомых, используя  разнохарактерные линии, точки и штрихи.  Урок 5. Рисуем мамонта. Иллюстрация Основные теоретические сведения Выразительные средства графики: линия, точка, штрих, пятно,  приёмы  изображения мамонта Практические работы:нарисовать мамонта.  Урок 6. Животные в зоопарке. Рисуем диких зверей Основные теоретические сведения способы   работы   различными   художественными   материалами   для   передачи замысла (гордый, печальный, радостный зверь или др.). Практические работы:наброски с натуры животных. Урок 7. Следы на снегу. Ритм Основные теоретические сведения выразительные возможности графических материалов и ритм для достижения замысла. Ритм – чередование, повторение чего­либо. Практические   работы:выполнять иллюстрацию   к   стихотворению С.Маршака «Белая страница». Урок 8. Фантастические животные. Создаём образ дракона Основные теоретические сведения цвет как о средство выражения: светлый­тёмный, приёмы создания образа дракона из проволоки. Практические   работы:  создавать индивидуально   или   в   группе   образ фантастического   животного,   используя   свойства   разных   художественных материалов. Урок 9. Новогодний подарок. Конструирование Основные теоретические сведения приёмы украшения новогоднего подарка. Практические работы:создавать оригинальную упаковку для новогодних подарков, используя конструктивные  возможности  листа бумаги. 3. ХУДОЖНИК И МИР ЧЕЛОВЕКА Урок 1. Ты – художник. Рисуем афишу Основные теоретические сведения выразительные возможности художественных материалов для создания  эскиза афиши или пригласительного билета. Практические   работы:выполнить   эскиз   афиши   или     пригласительного билета.  Урок 2. Семейный праздник. Тематическая композиция Основные теоретические сведения основные жанры изобразительного искусства: пейзаж, портрет, натюрморт и др.выразительные средства композиции: главный герой в центре или крупно.  Практические работы:нарисовать семейный праздник.  Урок 3. Портрет. Рисуем человека Основные теоретические сведения Портрет,   выразительные   средства   графики:   точка,   линия,   пятно,   штрих; приёмы изображения портрета. Практические работы:нарисовать портрет друга.  Урок 4. Парный портрет. Рисуем жениха и невесту Основные теоретические сведения Портрет,   выразительные   средства   графики:   точка,   линия,   пятно,   штрих; приёмы изображения портрета. Практические работы:нарисовать свадебный портрет мамы и папы. Урок 5. Портрет пожилого человека. Рисуем портрет бабушки и дедушки Основные теоретические сведения Портрет,   выразительные   средства   графики:   точка,   линия,   пятно,   штрих; приёмы изображения портрета. Практические работы: нарисовать портрет бабушки или дедушки. Урок 6. Художник рисует высоких людей. Иллюстрация Основные теоретические сведения основные пропорции фигуры человека, выразительные средства графики:  точка, линия, пятно, штрих. Практические работы:иллюстрация литературного произведения («Дядя Стёпа­милиционер», «Дядя  Степа  достаёт  воздушного  змея», «Дядя  Стёпа   у врача», «Гулливер в окружении маленьких человечков»  или др.). Урок 7. Чудеса света. Тематическая композиция Основные теоретические сведения главное в композиции: ближе больше, дальше–меньше, загораживание, первый и второй планы.  Цвет  как средство выражения, используя  тёплую и холодную  гамму цветов. Практические работы:нарисовать одно из чудес света. Урок 8. Необычные скульптуры. Лепим фигуру человека Основные теоретические сведения основные виды изобразительного искусства: скульптура, живопись, графика,  монументальная скульптура, олицетворяющая победу, свободу или др. Практические работы:вылепить фигуру человека. Урок 9. Башня до небес. Иллюстрация Основные теоретические сведения Вертикальная композиция, способы работы графическими материалами  (маркер, фломастер, уголь, сангина или др.) для передачи замысла («Высокая  башня», «Величественная башня», «Телевизионная башня» или др.). Практические работы:нарисовать башню.  Урок 10. Каждый народ – художник. Национальный костюм Основные теоретические сведения Материальная и духовная культура народов, костюм, орнамент. Практические работы:нарисовать национальный костюм.  Урок 11. Красота вещей. Натюрморт. Основные теоретические сведения натюрморт – жанр изобразительного искусства, выразительность композиции. Практические работы:уметь композиционно размещать предметы на  листе, создавая оптимальную композицию. 4. ХУДОЖНИК И МИР ИСКУССТВ Урок 1. В мире книг. Художественный шрифт Основные теоретические сведения выразительных средств книжной графики, способы работы цветными  материалами для передачи в слове­образе своего характера. Практические работы: выразительно написать свое имя. Урок 2. В мире музыки. Музыка цвета Основные теоретические сведения способы работы в технике акварели по ­ сырому листу для передачи  «сонного» настроения, теплый и холодный колорит.  Практические работы: нарисовать музыкальное настроение.  Урок 3. Кукольный театр. Мастерим куклу Основные теоретические сведения Кукольный театр Сергея Образцова в Москве,  знания о перчаточных,  тростевых и марионеточных куклах. Практические   работы:изготовление     куклы   на   основе   бумажного   или полиэтиленового пакета. Урок 4. Музей под открытым небом. Рисуем архитектуру Основные теоретические сведения способы работы цветными  художественными материалами для передачи  замысла: «Главный храм моего селения», «Старый дом», «Деревянный теремок», «Здание музея». Практические работы:работа в технике аппликация.  Урок 5. Санкт­Петербург – город­музей Основные теоретические сведения Архитектура, композиционный строй, пропорции изображаемых объектов. Практические работы:нарисовать любой архитектурный памятник города. Урок 6. Государственный Эрмитаж Основные теоретические сведения основные   виды   художественной   деятельности:живопись,   графика, скульптура,   архитектура,   декоративно­прикладное   искусство   и   жанры изобразительного искусства: портрет, пейзаж, натюрморт. Практические работы:групповая работа «торжественный зал».  Рассмотрение   проблемы   соотношения   образа   реальной   природы   и   её изображения   в   различныхвидах   искусства:   театре,   кино,   литературе,   музыке, через   такиевиды   художественной   деятельности,   как   изображение,   декор, конструкция. Тематический план №  Основные разделы Количество часов Художник и мир природы Художник и мир животных Художник и мир человека Художник и мир искусств 1 2 3 4 Итого : 1 полугодие 2 полугодие 7 ч 9 ч 11ч 7 ч  34 ч 16 ч 18 ч Количество  контрольных тестов 1 1 2 Календарно­тематическое планирование уроков 2  класс Тема раздела/тема урока Дата план факт Используемые ресурсы Объекты  контроля Формы контроля Домашнее задание № 1 2 Художник   и   мир природы.  Творческая папка художника. «Как я провёл лето?» Лучезарное солнце   2 а,в 06.09 2 а,в 13.09 Учебник, творческая папка, презентация. Творческая деятельность Фронтальный учащихся,   работа.   опрос творческая Завершить   работу, принести   рабочую папку Учебник, презентация, репродукции, пед. рисунок. Творческая   деятельность, различные приемы изображения   солнечных лучей.   Фронтальный учащихся,   работа.   опрос творческая Завершить работу, принести рабочую папку Учебник, презентация, репродукции, пед. рисунок. Творческая деятельность  Учебник, презентация, репродукции, пед. рисунок. Творческая   деятельность, понятие «линия», «пятно». Фронтальный учащихся,   работа. Фронтальный учащихся,   работа.   опрос творческая Рабочая папка. Учебник   стр.25­29 читать   опрос творческая Завершить работу, принести пластилин, проволоку Учебник, презентация, репродукции, пед. рисунок. Творческая   деятельность, в   технике   акварель   по­ сырому или пластилин. Фронтальный учащихся,   работа.   опрос творческая Завершить работу, принести пластилин, проволоку.  3 Деревья   долгожители. – 2 а,в 20.09 4 Необычные цветы 5 Камни­самоцветы 2 а,в 27.09 2 а,в 04.10 6 2 а,в Учебник, презентация, Фронтальный   опрос Понаблюдать за Бусы   из   ягод   и гирлянды цветов 11.10 репродукции, пед. рисунок Учебник, презентация, репродукции, пед. рисунок   Творческая   деятельность, понятия «ювелир», «ритмичность», «теплые и холодные оттенки» Творческая   деятельность, понятие «контраст» учащихся, работа.   творческая гнездами птиц в парке или в лесу.  Фронтальный опрос учащихся   «что   из   чего?», творческая работа.   Рабочая папка. Учебник стр.30­33  читать 7 День и ночь. 8 Мир природы дарит  нам материалы для  творчества. 9 Художник   и   мир животных.  Тайны подводного мира. 10 Тайны подводного  мира 11 Динозавры   12 Черепахи. 2 а,в 18.10 2 а,в 25.10 2 а,в 08.11 2 а,в 15.11 2 а,в 22.11 2 а,в 29.11 Учебник, презентация, репродукции.  Творческая   деятельность, понятия «природный материал».   Фронтальный учащихся,   работа.   опрос творческая Рабочая папка. Учебник стр.34­37 читать Учебник, презентация, репродукции, детские работы. Творческая деятельность творческая работа. Рабочая папка. Учебник стр.38­42 читать Учебник, презентация, репродукции, пед. рисунок   Творческий «Подводный мир»   проект Фронтальный учащихся,   работа.   опрос творческая Завершить работу, принести пластилин. Учебник, презентация, репродукции. Творческая   деятельность, работа   в   объеме   из пластилина. Фронтальный учащихся,   работа.   опрос творческая Рабочая папка. Учебник стр.43­48 читать Учебник, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая   деятельность, понятие «графическая работа».   Фронтальный учащихся,   работа.   опрос творческая Завершить работу, принести рабочую папку 13 Насекомые­гиганты. 14 Мамонт 15 Следы на снегу 16 Животные в зоопарке. Фантастические  животные.  17 Новогодний подарок 2 а,в 06.12 2 а,в 13.12 2 а,в 20.12 2 а,в 10.01 2 а,в 17.01 Учебник, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая   деятельность, работа в цвете. Фронтальный учащихся,   работа.   опрос творческая Рабочая папка. Учебник стр.49­52 читать Учебник, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая   деятельность, работа в цвете. Фронтальный учащихся,   работа.   опрос творческая Завершить работу. Сходить в станцию «Юный натуралист» Учебник, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая   деятельность, работа графическими материалами.   Фронтальный учащихся,   работа.   опрос творческая Рабочая папка. Учебник стр.58­61 читать Учебник, презентация, репродукции. Творческая   деятельность, работа в цвете. Творческая   работа   из бумаги. Завершить   работу, принести   белые листы бумаги. Учебник, презентация, репродукции, детские работы. Творческая   деятельность, понятие «бумагопластика». Творческая   работа   из бумаги. Рабочая папка. Учебник стр.62­63 читать 18 Художник   и   мир  Ты­ человека. художник 2 а,в 24.01 Учебник, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая   деятельность, понятие «афиша» Фронтальный учащихся,   работа.   опрос творческая Рабочая папка. Учебник стр.68­75 читать 19 2 а,в Учебник, презентация,  Фронтальный   опрос Семейный праздник 31.01 репродукции, пед. рисунок Творческая   деятельность, понятие «семейный праздник».   учащихся, работа.   творческая Рабочая папка. Учебник стр.76­77 читать Рабочая папка. Учебник   стр.78­86 читать 20 Портрет 21 Парный портрет. 22 Портрет пожилого  человека 2 а,в 07.02 2 а,в 14.02 2 а,в 21.02 23 Художник   высоких людей рисует 2 а,в 28.02 24 Чудеса света 25 2 а,в 07.03 2 а,в Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая   деятельность, «портрет», понятие   «симметрия», основные пропорции построения лица   Фронтальный учащихся,   работа.   опрос творческая Учебник, творческая тетрадь, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая   деятельность, понятие   «пара»,   «парный портрет» Фронтальный учащихся,   работа.   опрос творческая Завершить работу Учебник, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая   деятельность, понятие «портрет». Фронтальный учащихся,   работа.   опрос творческая Рабочая папка. Учебник стр.90­101 читать Учебник, презентация, репродукции Творческая   деятельность, иллюстрация   стих.   С. Михалкова «дядя степа». Фронтальный учащихся,   работа. опрос   творческая Завершить работу, принести пластилин. Учебник, презентация, репродукции Творческая   деятельность, понятия«семь чудес света» Фронтальный учащихся,   работа.   опрос творческая Рабочая папка. Учебник стр.102­ 105 читать Учебник, презентация, Творческая   деятельность, Фронтальный   опрос Необычные  скульптуры. 14.03 репродукции работа скульптура  в объеме. по     выбору, учащихся, работа учащихся.   коллективная Рабочая папка. Учебник стр.108­ 111 читать 26 Башня до небес 27 Каждый   народ   – художник. 28 Красота вещей 29 Художник   и   мир искусств. В мире книг 2 а,в 21.03 2 а,в 04.04 2 а,в 11.04 2 а,в 18.04 Учебник, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая деятельность. Фронтальный учащихся,   работа.   опрос творческая Учебник стр.112­ 115 читать Учебник, презентация, репродукции Творческая   деятельность, «краеведение», понятие «краеведческий   музей», «экспонат».   Фронтальный учащихся,   работа.   опрос творческая Завершить работу, принести рабочую папку презентация, Учебник, репродукции, муз.композиция   Творческая   деятельность, понятие «натюрморт». Фронтальный учащихся,   работа. опрос   творческая Завершить работу, принести ткань и вату Учебник, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая   деятельность, понятие «книга», «учебник», «иллюстрация», «шрифт». Фронтальный учащихся,   работа.   опрос творческая Завершить работу, принести ножницы. 30 2 а,в Учебник, презентация, Творческая   деятельность, Фронтальный   опрос В мире музыки 25.04 репродукции, пед. рисунок понятие «колорит», «теплые и холодные оттенки». учащихся, коллективная  работа.   творческая Учебник, презентация, репродукции, пед. рисунок Творческая   деятельность, понятия «театр», «кукольный театр».   Фронтальный учащихся,   работа.   опрос творческая Рабочая папка. Учебник стр.116­ 119 читать Рабочая папка. Учебник стр.120­ 121 читать 31 Кукольный театр 32 Музей под открытым  небом.  33 Санкт­Петербург   ­ город музей 34 Государственный  Эрмитаж. 2 а,в 02.05 2 а,в 09.05 2 а,в 16.05 2 а,в 23.05 Учебник, презентация, репродукции. Творческая   деятельность, понятие под открытым небом», «храм». «музей     Фронтальный учащихся,   работа.   опрос творческая Принести репродукции   картин, вырезки из журналов. Учебник, презентация, репродукции. Проектная   деятельность, понятие «архитектура» работа   в   группах   по   теме «Достопримечательности Города   на   Неве».   Защита проета. Рабочая папка. Учебник стр.152­ 155 читать Учебник, презентация, репродукции.   Игра Эрмитажа». «шедевры Творческая   работа   в группах.

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП

Рабочая программа по изо 2 класс ФГОС с КТП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018