Конспект НОД "23 февраля - День защитника Отечества!"
Оценка 4.9

Конспект НОД "23 февраля - День защитника Отечества!"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
15.09.2018
Конспект НОД "23 февраля - День защитника Отечества!"
Создание условий для развития у детей интереса и расширения знания детей о Российской армии. Воспитания любви к своей Родине. Уважения и гордость за защитников нашей страны. Активизировать в речи детей слова, обозначающие название военных профессий. Использование ИКТ в образовательном процессе.
занят НОД 23 февраля - день защитника Родины.docx
Конспект НОД  «23 февраля День Защитников Родины!»   Цель: Создать условия для уточнения  знания детей о Российской армии. Задачи: Активизировать в речи детей слова, обозначающие название военных профессий. Развивать мышление посредством загадок. Развивать общую и мелкую моторику. Развивать память и внимание. Закреплять умения образовывать существительные родительного падежа и умение отвечать на  вопросы полным предложением Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, накануне Дня защитника Отечества мы поговорим о тех, кто охраняет нашу  родину. Давайте послушаем торжественное музыкальное произведение ­ гимн России. Звучит гимн России. Воспитатель: Как называется наша страна?  Ответ: Россия. Воспитатель: А кто у нас главнокомандующийвсеми войсками? Дети: Президент Путин В. В. Воспитатель: Ребята посмотрите и скажите: Какой флаг нашей Родины? Дети отвечают: Воспитатель:  Богдану было дано домашнее задание – узнать, что означают цвета у Российского  флага? Богдан отвечает:  Воспитатель: Как вы понимаете смысл слова Отечество? Ответ: Земля отцов; место, где ты родился и живешь, родная земля, Родина. Воспитатель: Защитник отечества должен быть какой? Ответы детей: смелый, храбрый, отважный, умный, сильный, здоровый, не боящейся трудностей,  выносливый, трудолюбивый, дисциплинированный. Воспитатель:Да ребята, верно.И вы как будущие защитники должны уже с детства тренировать  закаляться, тренироваться, не бояться трудностей и в любое время прийти друзьям на помощь. Слайд 2. Воспитатель: Ребята, мне кажется, что кто­то к нам торопиться. (На экране почтальон с письмом) Почтальон: Здравствуйте, ребята, вам пришло письмо. Получите, распишитесь. Воспитатель: Спасибо. Сейчас узнаем, что же написано в письме. «Здравствуйте, ребята! Нам очень хотелось прийти к вам, но мы долго­долго спорили о том, чем занимаются в армии, кто такие военные и поссорились… Мы решили попросить, чтобы вы нас  помирили, но для этого нужно выполнить задания. Тогда мы помиримся и встретимся с вами. До встречи ребята! Незнайка и Знайка» Воспитатель: Ну что, ребята, поможем друзьям помириться? 3­й слайд. 1­е задание от Незнайки. Воспитатель: Внимательно послушать предложения. Если есть неточности, то исправить их, а если  нет, то подтвердить правильность, ответив полным предложением. Незнайки: ­ Матрос прыгает с парашютом. Дети: Нет, неправильно ­  десантник прыгает с парашютом, а матрос служит (плавает) на корабле. Незнайки: ­ Российская армия охраняет нашу страну. Дети:  Да, российская армия охраняет нашу страну. Незнайки: ­ Пограничники служат на военных самолётах.  Дети: Нет, пограничники служат на границе, а на военных самолётах летают лётчики. Незнайки: ­ Наше небо защищают моряки, а наше море лётчики.  Дети: Нет, наше небо защищают лётчики, а наше море – моряки. 4­й слайд. 2­е задание от Знайки.  Знайка: Отгадайте военные загадки. 1. С врагом Егорка — Скороговоркой Поговорил — И страх внушил. Просто хват Говорливый …           (автомат) 2. Дальнозоркого мне дали — Он ко мне приблизил дали.    (Бинокль) 3. Нрав у злодейки буйный, злой, А прозывается ручной. Но совсем не виновата В этом грозная … граната 4. Из ограды ствол торчит, Беспощадно он строчит. Кто догадлив, тот поймет То, что это …          (пулемёт) 5. Гусеницы две ползут, Башню с пушкою везут.    (Танк) 5­й слайд. 3­е задание от Незнайки. «Кто на чём служит». Воспитатель: Незнайка просит вас назвать военные профессии. На танке служит танкист. На границе служит пограничник. На самолёте служит лётчик. На подводной лодке служит подводник. На корабле служит моряк. 6­й слайд. 4­е задание от Знайки «Заступи на пост»  Знайка, просит вас слушать задания командира. Проявить  внимательность и выдержку  Игра «Заступи на пост»  Я командир. По команде вы, солдаты, построитесь по росту в колонну по одному и будете следовать за мной маршем. Разговаривать в строю нельзя. Услышав хлопок, последний в колонне должен  остановиться (занять пост). Остальные продолжают движение, пока все бойцы не заступят на свои  посты. Собраться отряд должен в томже  порядке. Сигналом к тому, что вы можете покинуть пост,  будет два хлопка. Будьте внимательны и запомните, за кем вы стоите. Дети выполняют  задание Знайки

Конспект НОД "23 февраля - День защитника Отечества!"

Конспект НОД "23 февраля - День защитника Отечества!"

Конспект НОД "23 февраля - День защитника Отечества!"

Конспект НОД "23 февраля - День защитника Отечества!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2018