Конспект НОД по обучению детей 4–5 лет английскому языку «Little mouse»

  • Документация
  • docx
  • 14.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект НОД по обучению детей 4–5 лет английскому языку «Little mouse» Цель - ввести понятия: little (маленький, mouse (мышка, cat(кошка). Задачи Образовательные: 1- учить детей здороваться по-английски 2- учить видеть разницу между предметами и называть их величину 3- повторить счёт и названия знакомых животных: bear- медведь, hear-заяц, dog-собака, frog-лягушка. 4- учить соблюдать правила игры Развивающие: - развивать правильное произношение - развивать основные движения: ходьба, бег, прыжки и ловкость Воспитательные: - воспитывать культуру поведения детей на занятии и доброжелательное отношение друг к другу Материал и пособия: колокольчик, игрушка мышки маленького и большого размера, длинный и короткий карандаш одного цвета, игрушки- медведь, заяц, собачка, лягушка и кошка, маска или шапочка кошки, музыкальный центр, диск, стульчики. Методы и приёмы: показ, аудирование, повторение.
Иконка файла материала игровое обучение999.docx
Конспект НОД по обучению детей 4–5 лет  английскому языку «Little mouse» надежда матвеева  Конспект НОД по обучению детей 4–5 лет английскому языку «Little  mouse» Цель ­ ввести понятия: little (маленький, mouse (мышка, cat(кошка). Задачи Образовательные: 1­ учить детей здороваться по­английски 2­ учить видеть разницу между предметами и называть их величину 3­ повторить счёт и названия знакомых животных: bear­ медведь, hear­ заяц, dog­собака, frog­лягушка. 4­ учить соблюдать правила игры Развивающие: ­ развивать правильное произношение ­ развивать основные движения: ходьба, бег, прыжки и ловкость Воспитательные: ­ воспитывать культуру поведения детей на занятии и  доброжелательное отношение друг к другу Материал и пособия: колокольчик, игрушка мышки маленького и  большого размера, длинный и короткий карандаш одного цвета, игрушки­  медведь, заяц, собачка, лягушка и кошка, маска или шапочка кошки,  музыкальный центр, диск, стульчики. Методы и приёмы: показ, аудирование, повторение. Ход занятия Вводная часть: Педагог приводит детей в кабинет и просит cесть на  стульчики, расставленные полукругом. Сразу же напоминает о том, что  нужно поздороваться и спрашивает у ребят об их настроении. Основная часть: Потом педагог спрашивает: «Кто знает, как  здороваются взрослые англичане по утрам?» и достаёт колокольчик.  Педагог просит детей послушать, как он звенит и говорит «ing!». Затемпредлагается игра в «Повторюшки». Сначала говорит педагог, а затем  дети: «ing!» ­ «ing!» «moning!» ­ «moning!» «Good­moning!» ­ «Good­moning!» «Вот мы и научились здороваться как взрослые англичане!» ­ говорит  педагог Потом детям показываются игрушки животных. Педагог просит их  посчитать по­английски и вспомнить песенку «This is a bear… This is a hear This is a dog And this is a frog.» Далее внимание детей переходит на игрушки маленького и большого  размера, а также карандашики. Педагог просит детей назвать величину  предметов: большой­ (big) и маленький­ (little, small). Затем идут разминки: «Hands up! Hands down.» «One and two and three and four…» Под конец занятия педагог предлагает игру «Little mouse». «Little mouse, little mouse «Маленькая мышка­ 2 раза Where is your house?» Где же твой домик?» «Little cat, little cat «Маленький котик­ 2 раза I don’t have a flat!» У меня нет квартиры.» Заключительная часть: В конце занятия педагог говорит о том, что  занятие закончилось, благодарит детей, просит встать и сказать «Good  bye! Список использованной литературы ­ В. Н. Мещерякова «Книга для учителя» учебное пособие, Казань 2010г.­ В. Н. Мещерякова «Я люблю английский» устный вводный курс  английского языка для детей старшего дошкольного возраста, Казань  2002г.