Конспект НОД по обучению детей 4–5 лет английскому языку «Little mouse»
Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
Детсад—1 кл
14.02.2018
Конспект НОД по обучению детей 4–5 лет английскому языку «Little mouse»
Цель - ввести понятия: little (маленький, mouse (мышка, cat(кошка).
Задачи
Образовательные:
1- учить детей здороваться по-английски
2- учить видеть разницу между предметами и называть их величину
3- повторить счёт и названия знакомых животных: bear- медведь, hear-заяц, dog-собака, frog-лягушка.
4- учить соблюдать правила игры
Развивающие:
- развивать правильное произношение
- развивать основные движения: ходьба, бег, прыжки и ловкость
Воспитательные:
- воспитывать культуру поведения детей на занятии и доброжелательное отношение друг к другу
Материал и пособия: колокольчик, игрушка мышки маленького и большого размера, длинный и короткий карандаш одного цвета, игрушки- медведь, заяц, собачка, лягушка и кошка, маска или шапочка кошки, музыкальный центр, диск, стульчики.
Методы и приёмы: показ, аудирование, повторение.
игровое обучение999.docx
Конспект НОД по обучению детей 4–5 лет
английскому языку «Little mouse»
надежда матвеева
Конспект НОД по обучению детей 4–5 лет английскому языку «Little
mouse»
Цель ввести понятия: little (маленький, mouse (мышка, cat(кошка).
Задачи
Образовательные:
1 учить детей здороваться поанглийски
2 учить видеть разницу между предметами и называть их величину
3 повторить счёт и названия знакомых животных: bear медведь, hear
заяц, dogсобака, frogлягушка.
4 учить соблюдать правила игры
Развивающие:
развивать правильное произношение
развивать основные движения: ходьба, бег, прыжки и ловкость
Воспитательные:
воспитывать культуру поведения детей на занятии и
доброжелательное отношение друг к другу
Материал и пособия: колокольчик, игрушка мышки маленького и
большого размера, длинный и короткий карандаш одного цвета, игрушки
медведь, заяц, собачка, лягушка и кошка, маска или шапочка кошки,
музыкальный центр, диск, стульчики.
Методы и приёмы: показ, аудирование, повторение.
Ход занятия
Вводная часть: Педагог приводит детей в кабинет и просит cесть на
стульчики, расставленные полукругом. Сразу же напоминает о том, что
нужно поздороваться и спрашивает у ребят об их настроении.
Основная часть: Потом педагог спрашивает: «Кто знает, как
здороваются взрослые англичане по утрам?» и достаёт колокольчик.
Педагог просит детей послушать, как он звенит и говорит «ing!». Затем предлагается игра в «Повторюшки». Сначала говорит педагог, а затем
дети:
«ing!» «ing!»
«moning!» «moning!»
«Goodmoning!» «Goodmoning!»
«Вот мы и научились здороваться как взрослые англичане!» говорит
педагог
Потом детям показываются игрушки животных. Педагог просит их
посчитать поанглийски и вспомнить песенку
«This is a bear…
This is a hear
This is a dog
And this is a frog.»
Далее внимание детей переходит на игрушки маленького и большого
размера, а также карандашики. Педагог просит детей назвать величину
предметов: большой (big) и маленький (little, small).
Затем идут разминки: «Hands up! Hands down.»
«One and two and three and four…»
Под конец занятия педагог предлагает игру «Little mouse».
«Little mouse, little mouse «Маленькая мышка 2 раза
Where is your house?» Где же твой домик?»
«Little cat, little cat «Маленький котик 2 раза
I don’t have a flat!» У меня нет квартиры.»
Заключительная часть: В конце занятия педагог говорит о том, что
занятие закончилось, благодарит детей, просит встать и сказать «Good
bye!
Список использованной литературы
В. Н. Мещерякова «Книга для учителя» учебное пособие, Казань 2010г. В. Н. Мещерякова «Я люблю английский» устный вводный курс
английского языка для детей старшего дошкольного возраста, Казань
2002г.
Конспект НОД по обучению детей 4–5 лет английскому языку «Little mouse»
Конспект НОД по обучению детей 4–5 лет английскому языку «Little mouse»
Конспект НОД по обучению детей 4–5 лет английскому языку «Little mouse»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.