Конспект НОД по развитию речи тема: "Путешествие по реке загадок"
Оценка 4.6

Конспект НОД по развитию речи тема: "Путешествие по реке загадок"

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Детсад
08.12.2018
Конспект НОД по развитию речи тема: "Путешествие по реке загадок"
Конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) Тема: «Путешествие по реке загадок» Цель:  Решать логические задачи, развивать умение преобразовывать, воображение.  Учить слушать команды и четко их выполнять. Оборудование: строительный набор, «камни» разнообразной формы, набор из 6 палочек, круги диаметром 10 см красного, зеленого и желтого цветов, прикрепленные к палочкам. Ход занятия 1. Организационный этап. 2. Основная часть занятия. 1) Развлечение с использованием игр и упражнений. На занятие приходит Незнайка. Он говорит, что город геометрических фигур расположен в долине Реки Загадок и предлагает детям отправиться в путешествие по этой реке. Корабль дети строят из строительного набора. Проводится конкурс на звание капитана. Им становится ребенок, получивший за ответы наибольшее количество звездочек. Загадки: Паровоз без колес! Что за чудо – паровоз! Не с ума ли он сошел – Прямо по морю пошел? (Пароход) На свете нет ее сильнее, на свете нет ее буйнее. В руках ее не удержать и на коне не обогнать. (Вода) Щука в озере жила, червячка с крючка сняла, Наварила щука щей, пригласила трех ершей. Говорили всем ерши: - Щи у щуки хороши!
10 Путешествие по реке загадок.docx
1 Приложение  8 Конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)  Тема: «Путешествие по реке загадок» Цель:   Решать логические задачи, развивать умение преобразовывать,  воображение.  Учить слушать команды и четко их выполнять. Оборудование: строительный набор, «камни» разнообразной формы, набор из 6 палочек, круги диаметром 10 см красного, зеленого и желтого цветов,  прикрепленные к палочкам.                                               Ход занятия 1. Организационный этап. 2. Основная часть занятия. 1) Развлечение с использованием игр и упражнений. На занятие приходит  Незнайка. Он говорит, что город геометрических фигур   расположен   в   долине   Реки   Загадок   и   предлагает   детям отправиться   в   путешествие   по   этой   реке.   Корабль   дети   строят   из строительного   набора.   Проводится   конкурс   на   звание   капитана.   Им становится   ребенок,   получивший   за   ответы   наибольшее   количество звездочек. Загадки:  Паровоз без колес!  Что за чудо – паровоз! Не с ума ли он сошел –  Прямо по морю пошел? (Пароход) На свете нет ее сильнее,  на свете нет ее буйнее. В руках ее не удержать  и на коне не обогнать. (Вода) Щука в озере жила,  червячка с крючка сняла, Наварила щука  щей,  пригласила трех ершей. Говорили всем ерши: 2 ­ Щи у щуки хороши! ­ Сколько всего было рыбок? ­ Задумали число. Когда его увеличили на один, стало три. Какое число  задумали? ­ Летела стая гусей. Два впереди, один позади, два позади, один впереди.  Сколько было гусей? (Три гуся) Ребенок, ставший капитаном, отдает команду, корабль отправляется в  плавание. 2)Воспитатель читает:  Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. Он бежит себе в волнах на раздутых парусах. Мимо острого крутого… Корабль плывет к острову Заколдованных Камней. Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят! Дети сходят на берег и видят «камни» разнообразной формы. Волшебник  превратил все предметы на острове в камни. Дети должны обнаружить сходство камней с различными предметами.  Затем отправляются в плавание.  Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят! Дети попадают в Город Веселых Мастеров. Главный мастер предлагает  детям:  1) Составить домик из 6 палочек, а затем переложить две палочки так,  чтобы получился флажок. 2) В фигуре переложить 2 палочки так, чтобы получилось четыре  квадрата. 3) Переложить 2 палочки так, чтобы получилось 2 треугольника Главный мастер просит придумать новые задачи. Лучшие зарисовывает в  тетрадь. Физкультминутка «В путь – дорожку собирайся…» Дети отправляются вниз по реке, но корабль садится на мель. Водяной  царь выпустит корабль, если дети научат его играть в какую – ни будь  игру. Игра «Светофор» Круги диаметром 10 см красного, зеленого и желтого цветов прикрепляются к палочкам. Дети выполняют упражнения. Согласно сигналам ведущего: на  красный – приседают, на желтый – встают, на зеленый – маршируют на месте. Садятся на корабль, отправляются в обратный путь. Заключительный этап занятия. 3 Подведение итогов. Релаксация. ­ Молодцы, дети. Сегодня мы где только не путешествовали! И на море, и на  суше! Спасибо, ребятки! До следующих путешествий!

Конспект НОД по развитию речи тема: "Путешествие по реке загадок"

Конспект НОД по развитию речи тема: "Путешествие по реке загадок"

Конспект НОД по развитию речи тема: "Путешествие по реке загадок"

Конспект НОД по развитию речи тема: "Путешествие по реке загадок"

Конспект НОД по развитию речи тема: "Путешествие по реке загадок"

Конспект НОД по развитию речи тема: "Путешествие по реке загадок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2018