Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Красивый полосатый коврик»
Оценка 4.8

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
09.10.2018
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Красивый полосатый коврик»
Задачи: 1. Учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно, набирать краску на кисть. 2. Развивать у детей цветовое восприятие и творчество, самостоятельность. 3. Воспитывать желание рисовать, радоваться своим работам. Словарная работа: линии, длинная, полосатый коврик. Оборудование: листы бумаги, кисточки на каждого ребенка, краски (красные, клеёнки по количеству детей, игрушки: мышка, заяц, лиса, волк, медведь», магнитофон, фонограммы русской народной песни «Ах, вы сени, мои сени». Методические приемы: Наглядно-действенный, игровой.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе.docx
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Красивый полосатый коврик» Задачи: 1. Учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно, набирать краску на кисть. 2. Развивать у детей цветовое восприятие и творчество, самостоятельность. 3. Воспитывать желание рисовать, радоваться своим работам. Словарная работа: линии, длинная, полосатый коврик. Оборудование: листы бумаги, кисточки на каждого ребенка, краски (красные, клеёнки по количеству детей, игрушки: мышка, заяц, лиса, волк, медведь», магнитофон,  фонограммы русской народной песни «Ах, вы сени, мои сени». Методические приемы: Наглядно­действенный, игровой. Предварительная работа: 1. Отгадывание загадок о животных. 2. Чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по ее содержанию. 3. Показ сказки «Теремок» настольный театр. 4. Имитирование и подражание героям сказки (заяц ­ прыгает, говорит высоким голосом; мышка ­ бегает,  пищит; лягушка ­ квакает, прыгает и др.) . Ход занятия: Ведущий: ­ Дети! Сегодня к нам в гости пришло много гостей. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как  занимаетесь, какие вы молодцы! А давайте мы подарим гостям волшебное слово: «Здравствуйте!», а теперь  улыбнёмся. чтобы подарить всем радостное и доброе настроение! Хотите, ребята, отправиться в путешествие? Сейчас отправимся с вами в лес. По дорожке дети шли, Мешочек по пути нашли, А мешок — то не простой, Он волшебный — вот такой! Ведущий: (У ведущего в руках мешочек в нем игрушки по сюжету сказки). Ой, не могу его открыть. Может  быть здесь спрятана сказка! А вы знаете сказки? А какие вы сказки знаете? А это какая сказка? Он из бревен, из досок, Он не низок, не высок. Звери разные бежали, Его в поле увидали. Поселились, стали жить, Песни петь и не тужить. В этом доме без забот Жили звери, только вот, Медведь к ним пришел потом, Поломал звериный дом. ­ Правильно, «Теремок», ой, а мешочек­то развязался, вот кто какая здесь спряталась. Что случилось с  теремком? Медведь поломал звериный дом. А мы сейчас для зверей найдем новый теремок,, да вот беда­ на двери весит замок поможем зверятам, откроем замок. Физкультминутка «Теремок» Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком) Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз) На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок») Кто его открыть бы смог? (пожать плечами) Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь) Покрутили, покрутили (вращение ладонями) Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли). Ведущий: И стали звери жить,  поживать в новом теремке! А чтобы зверятам жилось уютно, тепло мы для них красивые коврики нарисуем, а я ребятам покажу,  какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках (коврик.) Посмотрите полосатый  коврик, какие длинные, горизонтальные линии. (рассматривают готовый образец коврика). Я набираю на  кисточку краску, прикладываю кисточку на край коврика и тяну кисточку за палочкой до другого края.  Получилась длинная линия. Теперь отступаю вниз и снова рисую длинную линию слева направо, от края до  края, рисуем полосатый коврик. А сейчас вы возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую  руку вверх, как я, и проведите в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за  мной. Молодцы, ребята, правильно делаете. (У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с красной  краской, клеенка.) Воспитатель: Ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Окуните кисточку в красную красу и  проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа ­ потянули кисточку.  Отступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. Рисуйте аккуратно, красиво,  чтобы коврик понравился зверятам. Нарисовали? Кисточки в баночке пополощите, отжимаем о край  баночки, вынимаем и кладем на салфеточку. Посмотрите­ка, ребята, как ваши коврики понравились зверятам. Теперь у всех будет свой красивый  полосатый коврик, будет в теремочке тепло и уютно. Дружно жили, не тужили, Печку в домике топили. Чай пили, песни пели Танцевать все захотели. Ведущий: ­ Давайте и мы потанцуем все вместе. (включается фонограмма песни "Ах, вы сени, мои сени"). А вот и сказочке конец, а кто участвовал в ней молодец!

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Красивый полосатый коврик»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2018