Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Красивый полосатый коврик»
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
09.10.2018
Задачи:
1. Учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно, набирать краску на кисть.
2. Развивать у детей цветовое восприятие и творчество, самостоятельность.
3. Воспитывать желание рисовать, радоваться своим работам.
Словарная работа: линии, длинная, полосатый коврик.
Оборудование: листы бумаги, кисточки на каждого ребенка, краски
(красные, клеёнки по количеству детей, игрушки: мышка, заяц, лиса, волк, медведь», магнитофон, фонограммы русской народной песни «Ах, вы сени, мои сени».
Методические приемы:
Наглядно-действенный, игровой.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе.docx
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Красивый полосатый коврик»
Задачи:
1. Учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно, набирать краску на кисть.
2. Развивать у детей цветовое восприятие и творчество, самостоятельность.
3. Воспитывать желание рисовать, радоваться своим работам.
Словарная работа: линии, длинная, полосатый коврик.
Оборудование: листы бумаги, кисточки на каждого ребенка, краски
(красные, клеёнки по количеству детей, игрушки: мышка, заяц, лиса, волк, медведь», магнитофон,
фонограммы русской народной песни «Ах, вы сени, мои сени».
Методические приемы:
Нагляднодейственный, игровой.
Предварительная работа:
1. Отгадывание загадок о животных.
2. Чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по ее содержанию.
3. Показ сказки «Теремок» настольный театр.
4. Имитирование и подражание героям сказки (заяц прыгает, говорит высоким голосом; мышка бегает,
пищит; лягушка квакает, прыгает и др.) .
Ход занятия:
Ведущий: Дети! Сегодня к нам в гости пришло много гостей. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как
занимаетесь, какие вы молодцы! А давайте мы подарим гостям волшебное слово: «Здравствуйте!», а теперь
улыбнёмся. чтобы подарить всем радостное и доброе настроение!
Хотите, ребята, отправиться в путешествие? Сейчас отправимся с вами в лес.
По дорожке дети шли,
Мешочек по пути нашли,
А мешок — то не простой,
Он волшебный — вот такой!
Ведущий: (У ведущего в руках мешочек в нем игрушки по сюжету сказки). Ой, не могу его открыть. Может
быть здесь спрятана сказка! А вы знаете сказки? А какие вы сказки знаете? А это какая сказка?
Он из бревен, из досок,
Он не низок, не высок.
Звери разные бежали,
Его в поле увидали.
Поселились, стали жить,
Песни петь и не тужить.
В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом. Правильно, «Теремок», ой, а мешочекто развязался, вот кто какая здесь спряталась. Что случилось с
теремком? Медведь поломал звериный дом. А мы сейчас для зверей найдем новый теремок,, да вот беда
на двери весит замок поможем зверятам, откроем замок.
Физкультминутка «Теремок»
Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)
Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)
На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)
Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)
Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)
Покрутили, покрутили (вращение ладонями)
Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли). Ведущий: И стали звери жить,
поживать в новом теремке!
А чтобы зверятам жилось уютно, тепло мы для них красивые коврики нарисуем, а я ребятам покажу,
какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках (коврик.) Посмотрите полосатый
коврик, какие длинные, горизонтальные линии. (рассматривают готовый образец коврика). Я набираю на
кисточку краску, прикладываю кисточку на край коврика и тяну кисточку за палочкой до другого края.
Получилась длинная линия. Теперь отступаю вниз и снова рисую длинную линию слева направо, от края до
края, рисуем полосатый коврик.
А сейчас вы возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую
руку вверх, как я, и проведите в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за
мной. Молодцы, ребята, правильно делаете. (У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с красной
краской, клеенка.)
Воспитатель: Ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Окуните кисточку в красную красу и
проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа потянули кисточку.
Отступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. Рисуйте аккуратно, красиво,
чтобы коврик понравился зверятам. Нарисовали? Кисточки в баночке пополощите, отжимаем о край
баночки, вынимаем и кладем на салфеточку.
Посмотритека, ребята, как ваши коврики понравились зверятам. Теперь у всех будет свой красивый
полосатый коврик, будет в теремочке тепло и уютно.
Дружно жили, не тужили,
Печку в домике топили.
Чай пили, песни пели
Танцевать все захотели.
Ведущий: Давайте и мы потанцуем все вместе.
(включается фонограмма песни "Ах, вы сени, мои сени").
А вот и сказочке конец, а кто участвовал в ней молодец!
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Красивый полосатый коврик»
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Красивый полосатый коврик»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.