конспект НОД по теме: «Русская народная сказка «Маша и медведь»

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 07.07.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Русская народная сказка «Маша и медведь» Цель: знакомство детей с русской народной сказкой «Маша и медведь» Задачи:  Учить детей эмоционально воспринимать сказку.  Запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации.  Воспитывать любовь к народному творчеству.  Вызвать у детей желание эмоционально воспринимать новую сказку. Материал и оборудование: книга со сказкой «Маша и медведь» с красочными иллюстрациями; книжки со сказками по количеству детей. Ход НОД: Воспитатель: - Сегодня я предлагаю вам, детки, позвать в гости сказку. А теперь глаза закроем, (дети закрывают глаза ладошками) Сказку в гости позовем.
Иконка файла материала 9 Конспект Маша и медведь 1.docx
1 Приложение 8 Конспект НОД по развитию речи дошкольников с использованием технологии сказкотерапии Тема: «Русская народная сказка «Маша и медведь»  Цель: знакомство детей с русской народной сказкой  «Маша и медведь» Задачи:  Учить  детей эмоционально воспринимать сказку.  Запоминать   и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации.  Воспитывать любовь к народному творчеству.  Вызвать у детей желание эмоционально воспринимать новую сказку. Материал и оборудование: книга со сказкой «Маша и медведь» с красочными иллюстрациями; книжки со сказками по количеству детей. Воспитатель:  ­ Сегодня я предлагаю вам, детки, позвать в гости  сказку. Ход НОД: А теперь глаза закроем, (дети закрывают глаза ладошками) Сказку в гости позовем. Скажем дружно: раз, два, три, Сказка, в гости приходи! Воспитатель:  ­ Посмотрите, что у меня находится в корзинке?  ­ Возьмите книги со сказкой. Хотели бы вы послушать ее?  ­ Ведь какие красивые иллюстрации, наверное, и сказка очень интересная? ­ Я расскажу вам друзья русскую народную сказку «Маша и медведь».2 Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и послушать Рассказ сказки       с показом иллюстраций и беседа с детьми.  Во время       рассказа  , пояснить детям слово         «короб»       и показать его на отдельной картинке. Физкультминутка Топай, мишка, (топаем ногами) Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши ) Приседай со мной, братишка, (приседаем) Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками ) Улыбайся и садись. Вопросы к беседе:  Воспитатель:  ­ Ребята я вам буду задавать вопросы, а вы слушайте внимательно и находите в книжке картинку ­ Расскажите, как Машенька попала в лес? ­ Что же случилось с Машенькой? ­ Что сказал медведь, когда вернулся к себе домой? ­ Что придумала Маша, что бы перехитрить медведя? ­ Как бабушка и дедушка нашли свою Машу? Воспитатель:  ­ Вот мы и в сказке побывали, Как смогли ее вам показали. Артисты и зрители были хороши! Похлопаем в ладоши, Друг другу от души! Воспитатель:  ­ Понравилась ли вам сказка? С кем вы сегодня познакомились?  ­ О чем вы маме вечером расскажите? Воспитатель:  ­ Дети, какие вы молодцы! Как внимательно вы слушали сказку, как хорошо отвечали на вопросы! А на сегодня мы попрощаемся со сказкой. До свидания, до следующих встреч!

Посмотрите также