конспект НОД по теме: "В гостях у Зубной Королевы"

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 06.09.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Приложение 5 Конспект НОД Тема: «В гостях у зубной королевы» Цель занятия:  расширять знания детей о значимости здоровых зубов;  закреплять правила ухода за зубами и разновидность продуктов, которые нужны для укрепления зубов;  научить детей ответственно относится к состоянию своих зубов; Словарная работа: улыбка, дружба, улыбка. Материалы к занятию: зеркальце, ворота, дорожки здоровья, скамья гимнастическая, мольберт, иллюстрация зубов, зубные щетки по количеству участников. Интеграция: физическая культура, худ. творчество, развитие речи, музыка. Ход занятия: Дети входят в зал. Справа – декорация « волшебный дуб». Впереди воротца большие и маленькие. Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас в путешествие, в страну здоровья. Этой страной правит зубная королева. Отправимся? ( да!) для этого на необходимо превратиться в сказочных героев. (Ребята проходят на корточках под воротцами и превращаются в гномиков, а воспитатель проходит за волшебный дуб и превращается в Мойдодыра.) - Теперь, ребята, мы готовы отправиться в путь, а что бы нам было веселей преодолевать все препятствия, давайте возьмем с собой улыбку. Дети: - давайте! Воспитатель: тогда мальчики улыбнулись девочкам, а девочки улыбнулись мальчикам, а теперь мы подарим улыбки нашим гостям. (здороваются и улыбаются) В путь, ребята! Дети: да! Воспитатель: ребята, смотрите какие кочки, а рядом тоненькая тропинка, что бы нам пройти через это опасное место необходимо быть дружными и помогать друг другу. Подвижная игра « Помоги другу»
Иконка файла материала 5конспект «В гостях у зубной королевы».docx
1                                                                                                      Приложение 5 Тема: «В гостях у зубной королевы»  Цель занятия:  Конспект  НОД   расширять знания детей о значимости здоровых зубов;  закреплять правила ухода за зубами и разновидность продуктов, которые нужны для  укрепления зубов;  научить детей ответственно относится к состоянию своих зубов; Словарная работа: улыбка, дружба, улыбка. Материалы к занятию: зеркальце, ворота, дорожки здоровья, скамья гимнастическая, мольберт,  иллюстрация зубов, зубные щетки по количеству участников. Интеграция: физическая культура, худ. творчество, развитие речи, музыка. Ход занятия: Дети входят в зал. Справа – декорация « волшебный дуб». Впереди воротца большие и маленькие. Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас в путешествие, в страну здоровья. Этой страной правит зубная королева. Отправимся? ( да!) для этого на необходимо превратиться в сказочных героев. (Ребята проходят на корточках под воротцами и превращаются в гномиков, а воспитатель проходит за волшебный дуб и превращается в Мойдодыра.) ­ Теперь, ребята, мы готовы отправиться в путь, а что бы нам было веселей преодолевать все  препятствия, давайте возьмем с собой улыбку. Дети: ­ давайте! Воспитатель: тогда мальчики улыбнулись девочкам, а девочки улыбнулись мальчикам, а теперь мы  подарим улыбки нашим гостям. (здороваются и улыбаются) В путь, ребята! Дети: да! Воспитатель: ребята, смотрите какие кочки, а рядом тоненькая тропинка, что бы нам пройти через  это опасное место необходимо быть дружными и помогать друг другу. В ходе игры ребята делятся на две команды и поддерживая друг друга переходят на островок. На островке стоит хатка. Гномики и Мойдодыр подходят и стучат в дверь. Подвижная игра « Помоги другу» Голос: ­ что за шум, что за гам , ну­ка быстро по домам. Опять стучат. Голос: ­ иду, иду. Из хатки появляется доктор Зуб­Бобер. Бобер: Кто меня беспокоит?  Дети: Это мы гномики и Мойдодыр. Мойдодыр: Здравствуй, Зуб­Бобер, мы идем в гости к зубной королеве. Нам очень нужно знать все­ все про наши зубки. Бобер: Хорошо, дорогие мои! А вы знаете, что на вашем пути может встретиться очень опасный  разбойник Зубболит? Дети: Нет! Мойдодыр: Дорогой, доктор, может, ты нас подготовишь к этой встречи? Бобер: Хорошо, мои ребятки. Тогда отвечайте на мои вопросы:2 ­ вы с собой улыбку взяли? ( да!) ­ а друг другу помогали? (да!) ­ а теперь мои ребятки становитесь на зарядку. ( Музыкальная зарядка «Учите6ль танцев») Бобер: Вот теперь никто не страшен. Вам, ребята в ту сторону, но, что бы туда добраться придется  преодолеть препятствие. Здесь со всех сторон ров и только одно тоненькое бревнышко соединяет  наши островки. Необходимо лечь на животик и подтягиваясь ручками перебраться на другой  островок. Доброго пути! (ребята преодолевают препятствие) На острове поджидает разбойник Зубболит ( копает детской лопаткой ямку). Увидев  гномиков, зло хохочет. Напевает песенку: « Ой, ой, ой – разболелся зубик мой!» Мойдодыр: «Смотрите, ребята! Это же тот самый разбойник, о котором предупреждал нас доктор  Зуббобер: Мне кажется, что мы можем его победить и не дать разрушить наши зубки. Давайте  вспомним два основных правила: 1­й  Навсегда запомните, милые друзья, Не почистив зубки, спать идти нельзя. ( Разбойник перестает копать и делает изумленные глаза) 2­й  Постоянно нужно есть        Для зубов, для ваших       Фрукты, овощи, омлет,       Творог, простоквашу. ( Разбойник хватается за сердце и падает). Победив разбойника, дети двинулись дальше. Мойдодыр: Ребята, смотрите вот мы и пришли. ( На встречу выходит зубная королева). Зубная королева:  Здравствуйте, мои дорогие! Труден был путь? Дети: Да! Зубная королева: Проходите, отдохните. Давайте поиграем в игру « Расскажу о зубках» ( Раздает  каждому зеркальце). Посмотрите, где живут наши зубки? Дети: Во рту. Зубная королева: Сколько у вас зубок? Дети: много! Зубная королева: У вас у всех разное количество, т.к. ваши зубки молочные. Они живут несколько  лет, а потом они выпадают и на их месте вырастают новые постоянные зубки. Для чего нужны нам  зубки? Дети: Для пережевывания пищи, для красивой улыбки, для правильного произношения звуков. Зубная королева: А сейчас посмотрите в зеркальце и дружно споем песенку комарика (з­з­з­з).  Какая веселая песенка получилась. Гномики, а что случится, если пища останется на зубках? Дети: Заведутся микробы, зубы начнут разрушаться и болеть. Зубная королева: вы знаете, что нужно делать, чтобы зубы не болели? Дети: Да! Почистить! Зубная королева: Проходите за столики. ( на столах приготовлены изображение зубов, зубные  щетки, рядом мольберт с образцом). Ребята, я вам дам зубную пасту и покажу, как правильно  чистить зубы.3 (Дети выполняют задание, звучит спокойная музыка) Зубная королева: вы много узнали в моей стране. Пришла пора прощаться. Чтобы зубки не болели и красивую улыбку имели. Забудьте про лень, чистите зубы каждый день.  (дарит зубные щетки и уходит) Мойдодыр: Вот, ребята, и подошло к концу наше путешествие в страну зубной королевы. Пора  возвращаться в детский сад. Как мы в сказку вошли, так нам и выйти нужно. (Дети проходят через  воротца и снимают колпачки, воспитатель обходит дуб. Машут руками, говорят «До свидания» и  уходят).

Посмотрите также