Конспект НОД по теме: «Знакомство с потешкой «Пошел котик на торжок»
Оценка 4.9

Конспект НОД по теме: «Знакомство с потешкой «Пошел котик на торжок»

Оценка 4.9
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Детсад
07.07.2019
Конспект НОД по теме: «Знакомство с потешкой «Пошел котик на торжок»
Тема: «Знакомство с потешкой «Пошел котик на торжок» Задачи:  Знакомство детей с народной потешкой «Пошел котик на торжок».  Формировать у детей умение слушать стихотворный текст до конца, повторять рифмующиеся словами звукосочетающийся текст.  Продолжать учить детей здороваться и прощаться, употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста».  Воспитывать у детей желание оказывать помощь, использовать для запоминания мнемотаблицы. Словарь: Котик-коток, торжок. Предварительная работа: чтение потешки «Кисонька-мурысенька использование мнемотаблиц для запоминания текста к потешкам, песенкам, разучивание подвижной игры «Мыши водят хоровод». Материалы и оборудование: Детский костюм — кота, маски мышек, соленое тесто, доски, стеки, мнемотаблица, музыкальное сопровождение. Дети свободно располагаются в групповой комнате.
8 «Заучивание потешки «Пошел котик на торжок».docx
1 Приложение 8 Конспект НОД по развитию речи дошкольников с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, мнемотаблиц Тема: «Знакомство с потешкой «Пошел котик на торжок» Задачи:   Знакомство детей с народной потешкой «Пошел котик на торжок».   Формировать у детей умение слушать стихотворный текст до конца, повторять рифмующиеся  словами звукосочетающийся текст.   Продолжать учить детей здороваться и прощаться, употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста».   Воспитывать у детей желание оказывать помощь, использовать для запоминания мнемотаблицы.  Словарь: Котик­коток, торжок.  Предварительная работа: чтение потешки «Кисонька­мурысенька использование мнемотаблиц для  запоминания текста к потешкам, песенкам, разучивание подвижной игры «Мыши водят хоровод».  Материалы и оборудование: Детский костюм — кота, маски мышек, соленое тесто, доски, стеки,  мнемотаблица, музыкальное сопровождение.  Дети свободно располагаются в групповой комнате. Ход НОД: (ребенок подготовительной группы) – Мур – Мур – Мур – Здравствуйте, ребята!  Раздается музыка русских народных песен, входит Кот – Котофей. Дети приветствуют котика, Кот­Котофей: ­ Какие вы вежливые, а куда я пришел? (ответы детей), ­ вот беда я шел на ярмарку и,  наверное, повернул не туда. Как мне быть? Ведь я пошел за угощениями.  Воспитатель: ­ Здравствуйте,  Кот­Котофей, вы не огорчайтесь, мы вам поможем, угощения  приготовим. А сейчас поиграй с ребятами. проводиться подвижная игра «Мыши водят хоровод» ( 2 ­3 раза) 2 Кот­Котофей: ­ Молодцы, мышки!  Воспитатель: ­ А мы с ребятами знаем потешки про котов и кошечек, хочешь мы расскажем тебе потешку  про кисоньку­Мурысоньку?  Кот­Котофей: ­ Да. (дети для прочтения потешки используют мнемотаблицу) Кот­Котофей: ­ Молодцы!  Воспитатель: ­ А хотите ребята, я расскажу вам, куда шел котик? (ответы детей)  На мольберт выставляется мнемотаблица потешки «Пошел котик на торжок».  Произносит текст с опорой на таблицу. Воспитатель: ­ Вам понравилась потешка? Давайте рассмотрим, куда пошел котик? Послушайте ее еще  раз. Чтение потешки с опорой на таблицу.  Воспитатель: ­ Кот­Котофей, тебе понравилась потешка?  Кот­Котофей: ­ Да.  Воспитатель: ­ Ребята, а куда котик пошел? А что купил? А потом куда пошел котик?  Что котик купил?  Какой котик добрый, решил поделиться со своим другом.  А кого котик хотел угостить?  Воспитатель: ­ Ребята, давайте котику еще раз расскажем потешку.  (ответы детей) ­ «Я и сам укушу, да и Бореньке снесу) Воспитатель приглашает к мольберту детей по желанию. С  опорой на мнемотаблицу ребенок рассказывает потешку. Воспитатель: ­ Котик, а сейчас ребята для тебя, чтоб ты смог угостить Бореньку, приготовят пирожки и  булочки.  Ребята проходите на свои места. На столах приготовлены доски, стеки кусочки соленого теста.  Дети из соленого теста лепят пирожки и булочки. Кот­Котефей: ­ Спасибо вам ребята, вы мне помогли. Отличные угощения у вас получились.  Котик прощается и уходит с угощениями. Воспитатель: ­ Ребята, какие вы молодцы, помогли котику приготовили угощения и познакомились с  новой потешкой «Пошел котик на торжок». А давайте еще раз вспомним потешку! Воспитатель: ­ А у меня для вас тоже есть угощения (раздача сладостей). ( дети все вмести произносят потешку с опорой на мнемотаблицу)

Конспект НОД по теме: «Знакомство с потешкой «Пошел котик на торжок»

Конспект НОД по теме: «Знакомство с потешкой «Пошел котик на торжок»

Конспект НОД по теме: «Знакомство с потешкой «Пошел котик на торжок»

Конспект НОД по теме: «Знакомство с потешкой «Пошел котик на торжок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2019