Конспект НОД Тема: «Веселое путешествие»
Оценка 4.6

Конспект НОД Тема: «Веселое путешествие»

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Детсад
22.01.2019
Конспект НОД Тема: «Веселое путешествие»
Публикация является частью публикации:
43 Конспект НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ К МЕДВЕЖОНКУ.docx
1 Приложение 43 Конспект занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы. Игра­путешествие: Тема: «На День рождения к Медвежонку» Цель – развивать сенсорные способности детей через разработанные мною дидактические  игры.  Задачи:  Продолжать знакомить со свойствами предметов и их признаками.   Развивать  мелкую моторику рук, логическое мышление, память, знание основных  цветов, тактильные ощущения, глазомер, речь.   Воспитывать  дружеские взаимоотношения между детьми.  Предварительная работа:  Игры с дидактическим материалом.  Материалы и оборудование:  Стулья, круги из плотного картона с крышкой от бутылки в центре, картонки с  изображением разноцветных фигур, д/и «Солнышко», д/и «Ёжики на полянке», д/и  «Цветочные полянки», д/и «Наполни корзины», д/и «Подбери ключ», д/и «Волшебный  Слоник», домик из большой коробки, игрушка медведь.  Ход НОД: Дети стоят полукругом.  ­ Здравствуйте, ручки! Хлоп­хлоп­хлоп. – Хлопают в ладоши.  ­ Здравствуйте, ножки! Топ­топ­топ. – Топают ногами.  Здравствуйте, гости! – Кланяются.  Воспитатель выглядывает за дверь и вносит письмо.  В. ­ Ребята, нам пришло письмо. Давайте прочитаем его.  Письмо: «Здравствуйте, ребята!  У меня сегодня день рождения. Я приглашаю вас в гости. По дороге ко мне вас будут  ожидать различные игры и сюрпризы. » Медвежонок.  В. ­ Ребята, да это приглашение на день рождения! От кого это письмо?  Д. ­ От Медвежонка.  В. ­ Ну, что примем приглашение?  Д. ­ Да!  В. ­ Ребята, где живет Медвежонок?  Д. ­ В лесу!  В. ­ А как мы доберемся до леса?  Д. ­ Доедем!  В. ­ На чем поедем?  Д. ­ На машине, поезде, автобусе.  В. ­ Правильно. Мы с вами поедем на автобусе.  Дети подходят к «автобусу» ­ стулья по количеству детей. Рядом стоят круги из картона разного цвета – это колеса, и крышки от бутылок соответствующих цветов. 2 В. ­ Ой, ребята, наш автобус сломан. Как же мы поедем! Что нужно сделать?  Д. – Починить колеса.  Дети чинят колеса, прикручивая крышки к кругам, подбирая их по цвету.  В. – Молодцы! Мы с вами починили автобус. Теперь я раздаю вам билеты, а вы занимайте  соответствующие места.  Воспитатель раздает картонки с изображением фигур разного цвета. На стульях те же  фигуры. Дети садятся на стулья.  В. – Дети, мы приехали в лес. Посмотрите, здесь что­ то написано. Воспитатель находит  записку от медвежонка.  Записка: «В нашем лесу стало темно, потому что Солнышко грустное. Ребята, развеселите  Солнышко! » Д/и «Солнышко». Дети украшают бантиками на прищепках длинные лучи, а короткие накручивают на колпачки от фломастеров. В. – Молодцы! Теперь Солнышко веселое и светит ярко Дети с воспитателем идут дальше. На полу – полянка с ежиками.  В. – Ребята, посмотрите, ежики!  Ё. – Ребята, поиграйте с моими ежатами!  Д/и «Ёжики на полянке». Воспитатель завязывает глаза детям и они наощупь определяют,  какая у ежа шубка.  Физкультминутка «Еж спешил к себе домой, ­ шаги на месте.  Нес запасы он с собой. ­ несут мешок за спиной.  Через кочки еж скакал, ­ прыгают.  Быстро по лесу бежал. – бег на месте.  Вдруг, он сел и изменился. ­ садятся на корточки.  В шарик круглый превратился. – обнимают колени.  А потом опять вскочил, ­ встают И к детишкам поспешил. » – шаги на месте.  Ё. – Спасибо, ребята, вам за игру! До свидания.  Д. – До свидания, ежики!  Дети и воспитатель подходят к полянкам с цветами. Записка:        «Ребята, помогите цветам найти свои полянки! » Д/и «Цветочные полянки».  Дети по цвету подбирают цветы к полянкам. Идут дальше. На полу разложены ягоды, грибы, яблоки и корзины к ним из картона.  В. – Ой, ребята, ведь мы идем на день рождения. А что мы забыли взять для Медвежонка?  Д. – Подарки!  В. – Правильно. А что любит Медвежонок?  Д. – Грибы, ягоды.  В. – Молодцы! Посмотрите, на полянке растут разные ягоды, грибы, фрукты. Давайте  соберем их для Медвежонка! Д/и «Наполни корзину». На корзинах приклеены картинки ягод и грибов. Дети собирают их в соответствующие корзины. 3 В. – Ребята, вы молодцы! Собрали подарки для Медвежонка. А вот и его дом.  Дети подходят к домику Медвежонка, сделанного из большой коробки. На двери висит  картонный замок с изображением силуэта ключа.  В. – Ой, а дверь закрыта. Что же делать?  Д. – Открыть ключом.  В. – Правильно!  Д/и «Подбери ключ». Дети подбирают правильный ключ по силуэту. Воспитатель открывает дверь. На стуле сидит игрушка –медведь. Итог:   В. – Здравствуй, Медвежонок! Поздравляем тебя с Днем рождения! У нас для тебя есть  подарки!  М. – Здравствуйте, ребята! Спасибо за подарки. А легко ли вам было добраться до меня?  В. – Ребята, расскажите Медвежонку, что нам пришлось сделать по дороге к нему.  Вопросы.  На чем ехали в лес?   Как ремонтировали автобус?   Как веселили Солнышко?  Кого еще встретили?   Где взяли подарки?  М. – Спасибо, ребята, что пришли на мой день рождения. У меня тоже есть для вас  сюрприз. Поиграйте с моим волшебным слоником и узнаете, какой сюрприз я приготовил  для вас.  Д/и «Волшебный Слоник». Дети по очереди запускают руку в хобот. Определяют на ощупь, что попалось в руку. Называют предмет, а потом достают и показывают всем. Внутри лежат В. – Какой замечательный день – День рождения Медвежонка! конфеты.

Конспект НОД Тема: «Веселое путешествие»

Конспект НОД Тема: «Веселое путешествие»

Конспект НОД Тема: «Веселое путешествие»

Конспект НОД Тема: «Веселое путешествие»

Конспект НОД Тема: «Веселое путешествие»

Конспект НОД Тема: «Веселое путешествие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019