Конспект НОД Тема: «Веселое путешествие»
Оценка 4.6

Конспект НОД Тема: «Веселое путешествие»

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Детсад
22.01.2019
Конспект НОД Тема: «Веселое путешествие»
Публикация является частью публикации:
9 Конспект НОД «В гости к бабушке-Забавушке».docx
1 Приложение 9 Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук (младшая группа) Тема: «В гости к бабушке­Забавушке» Цель: Развитие мелкой моторики рук посредством действий с предметами, пальчиковой гимнастики  и нетрадиционной техники изодеятельности.  Задачи o Закрепить умение рисовать методом «тычка» жесткой кистью;  o Продолжать учить соотносить движения рук с речью;  o Развивать логическое мышление, творческие и композиционные способности; o Воспитывать трудолюбие и желание помочь другим людям.  Материалы и оборудование: Игра «Геометрическая мозаика», жесткие кисти, вырезанные из белой бумаги цветы, гуашь, влажные  салфетки, клеёнки для рисования, лист А3 с нарисованной вазой для цветов, двусторонний скотч,  русский народный платок, емкости с фасолью и всякими мелкими предметами (крупа, песок, мягкие шарики и др., носовые платочки, прищепки, верёвка для сушки, яйца от киндер­сюрпризов,  небольшие медальки.  Предварительная работа: o Рисование методом «тычка» жесткой сухой кистью – «Утёнок»; o Разучивание пальчиковой гимнастики; o Конструирование из геометрических фигур – игра «Геометрическая мозаика»; o Игры с прищепками; o Игры с мелкими предметами (переложить, разложить, выбрать нужное и др.) ; Ход НОД: 1) Организационный момент.  ­Ребята, мы с вами сегодня отправимся в гости к бабушке­Забавушке. Но сначала мы должны  приготовиться.  ­ Вы готовы, глазки?  ­ Да! (поглаживание век)  ­ Вы готовы, ушки?  ­ Да! (поглаживание ушей)  ­ Вы готовы, ручки?  ­ Да! (поглаживание кистей рук)  ­ Вы готовы, ножки?  ­ Да! (поглаживание ног)  ­ Вы готовы? (развести руки в стороны)  ­ Да! (обнять себя руками)  2) Рисование методом «тычка» жёсткой кистью.  ­Не хочется к бабушке без подарка ехать. Может быть, мы ей цветочки нарисуем?  Дети раскрашивают вырезанные из бумаги цветы, затем мы приклеиваем их на большой лист. На  листе заранее нарисована ваза для цветов.  ­Теперь можем ехать в гости. Давайте поедем на поезде.  3) Конструирование «Поезд» (из геометрических фигур) . ­Какие фигуры мы возьмём для вагончиков? (прямоугольники) 2 ­Какие фигуры возьмём для колёс? (круги)  ­Молодцы, построили. Садимся в поезд и поехали.  Паровозик, паровозик,  Нас из сказки в сказку возит.  Вижу реки и моря: Приключенья, чудеса.  Дети встают друг за другом и имитируют езду на поезде.  4) Пальчиковая гимнастика «Замок»  ­Вот мы и приехали, только что­то нас никто не встречает и дом закрыт. Давайте попробуем открыть дверь.  На двери висит замок (руки «замочком»)  Кто открыть его бы мог (пожать плечами)  Потянули, покрутили (покрутить в стороны, покрутить сцепленные кисти)  Постучали и открыли (постучать основанием кистей друг о друга, развести руки в стороны)  Надеваю платок на плечи – теперь я бабушка Забавушка.  ­ Здравствуйте, ребята! Проходите, присаживайтесь. Что это вы мне привезли?  Дети здороваются и дарят нарисованные цветы.  ­ Спасибо.  5) Игра «Золушка». ­ Задумала я сегодня суп из фасоли сварить, да уронила мешочек и вся фасоль рассыпалась.  Помогите мне фасоль собрать.  На столе стоят тарелочки с фасолью вперемежку с разными мелкими предметами. Дети выбирают  фасоль и складывают её отдельно.  ­Вот спасибо, отличный суп получится.  6) Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты». ­ Может быть, вы мне поможете капусту засолить?  Мы капусту рубим (прямые кисти вверх­вниз)  Мы морковку трём (трём правым кулачком по левой ладони)  Мы капусту солим (щепотка)  Мы капусту жмём (сжимаем обе кисти в кулаки)  7) Игра «Помощники».  ­ Постирала я сегодня платочки, а отжать их не сумела – ручки болят. Вы умеете отжимать  платочки?  Дети берутся за уголочек ткани и целиком вбирают его в ладонь, используя пальцы только одной  руки, другая рука не помогает. Потом другой рукой.  ­ А теперь повесим наши платочки сушиться.  Дети вешают платочки на верёвку и прикрепляют их прищепками.  8) Массаж ладошек.  Снесла мне сегодня курочка Ряба яички.  Да яички не простые, а волшебные, с ними даже поиграть можно.  Раздаю детям пластмассовые яйца от киндер­сюрпризов, внутри лежат медальки.  Яичко в руки мы возьмем,  Крепко накрепко сожмем (сжимаем в ладошках)  С ним немножко поиграем 3 В наших ручках покатаем (катаем между ладошками)  На ладошку положу И тихонько покручу (положить на ладошку и крутить пальчиками другой руки)  Курочка тебя снесла,  Поиграть мне принесла (сжимаем и разжимаем ладошки)  Будем мы с тобой играть,  Мои ручки развивать (катаем по столу от ладошки к ладошке)  Тебя можно покрутить Будем мы с тобой дружить (крутим как юлу)  Посиди в моих ладошках,  Отдохни ты в них немножко (спрятать мячик в ладошках)  ­ А яички­то волшебные с сюрпризом. Кто откроет яичко, тот и сюрприз найдёт.  Дети открывают яички, внутри медалька.  9) Игра «Сверни платочек» ­ Высохли наши платочки. Давайте их снимем с верёвочки и аккуратно свернём.  Дети сворачивают платочки, складывая уголочек к уголочку.  Я снимаю платок, превращаюсь в воспитателя.  10) Заключение.  ­ Бабушка­Забавушка пошла курочку кормить, а нам пора возвращаться в детский сад.  ­ Садитесь в вагончики и поехали.  Паровозик, паровозик,  Нас из сказки в сказку возит.  Вижу реки и моря: Приключенья, чудеса.  Дети встают друг за другом и имитируют езду на поезде.

Конспект НОД Тема: «Веселое путешествие»

Конспект НОД Тема: «Веселое путешествие»

Конспект НОД Тема: «Веселое путешествие»

Конспект НОД Тема: «Веселое путешествие»

Конспект НОД Тема: «Веселое путешествие»

Конспект НОД Тема: «Веселое путешествие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019