Конспект НОД "Транспорт как средство связи"
Оценка 4.9

Конспект НОД "Транспорт как средство связи"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
06.12.2018
Конспект НОД "Транспорт как средство связи"
Цель: формирование положительного отношения к достижениям человечества. Задачи: — формировать дифференцированные представления о средствах связи: почте; — способствовать проявлению интереса к средствам связи; — актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности. Оборудование: игрушка Лунтик, большой конверт, открытка, газета, почтовый ящик, костюм почтальона, иллюстрации с изображением почтальона.
миш.docx
МАДОУ « ЦРР­ детский сад № 144» г. Перми Конспект занятия по социально ­ коммуникативному развитию в средней группе на тему  «Транспорт и средства связи»           Подготовили:           Бывальцева В.И.           Челышева М.А. Пермь, 2018 г.     Цель: формирование положительного отношения к достижениям  человечества. Задачи: — формировать дифференцированные представления о средствах связи:  почте; — способствовать проявлению интереса к средствам связи; — актуализировать использование полученной информации в игровой  деятельности. Оборудование: игрушка Лунтик, большой конверт, открытка, газета,  почтовый ящик, костюм почтальона, иллюстрации с изображением  почтальона. Воспитатель. Ребята, что в лапах у Лунтика? Как это называется? Дети. Это конверт. Лунтик. Конверт? Я не знаю, что это такое! Зачем нужны конверты? Воспитатель. Ребята, а кто знает, зачем нужны конверты? Дети: Чтобы написать письмо и положить его в конверт и отправить его  друзьям. Лунтик. А кто приносит письма? Дети. Почтальон. Воспитатель показывает иллюстрации с изображением почтальона. Воспитатель. Ребята, кто расскажет Лунтику о том, как почтальон  определяет, куда и кому нужно доставить письмо?  Дети. На конверте есть адрес, поэтому почтальоны доставляют письма  тому, для кого они написаны.  Лунтик. А что это такое адрес? Воспитатель. Адрес — это название города, где живешь, улицы, номер  дома, квартиры. Лунтик. А если письмо нужно доставить в очень далекое место, где нет  обустроенных дорог? Воспитатель.Тогда почтальоны доставляют почту на самолетах,  вертолетах, пароходах, собаках, оленях. Можно отправить письмо и по  Интернету. Лунтик. А как узнать, что написано в письме? Воспитатель. Нужно распечатать конверт и прочитать письмо. Лунтик. А я не умею ни писать, ни читать. Воспитатель. Ребята, как можно помочь Лунтику прочить письмо? Дети. Нужно попросить того, кто умеет читать. Воспитатель. А как написать письмо, вы умеете писать? Дети. Нет. Воспитатель. А как же выполнить просьбу? Дети. Можно попросить кого­нибудь из взрослых написать письмо? Воспитатель. Да, можно попросить маму, папу, сестренку и братишку  старшего. А можно письмо нарисовать. Скоро Новый год, давайте вместе с  Лунтиком нарисуем письмо для Деда мороза, когда оно будет готово, мы его  опустим в почтовый ящик.  Дети рисуют письмо для Деда Мороза. Воспитатель.  Письмо для Деда Мороза готово, мы его опустим в  почтовый ящик.               А почтальон доставить его по адресу на конверте. Лунтик. Ребята, большое спасибо за интересный рассказ о том , что такое  почта . До свидания!

Конспект НОД "Транспорт как средство связи"

Конспект НОД "Транспорт как средство связи"

Конспект НОД "Транспорт как средство связи"

Конспект НОД "Транспорт как средство связи"

Конспект НОД "Транспорт как средство связи"

Конспект НОД "Транспорт как средство связи"

Конспект НОД "Транспорт как средство связи"

Конспект НОД "Транспорт как средство связи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2018