Конспект НОД "Транспорт как средство связи"

  • Мероприятия
  • docx
  • 06.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: формирование положительного отношения к достижениям человечества. Задачи: — формировать дифференцированные представления о средствах связи: почте; — способствовать проявлению интереса к средствам связи; — актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности. Оборудование: игрушка Лунтик, большой конверт, открытка, газета, почтовый ящик, костюм почтальона, иллюстрации с изображением почтальона.
Иконка файла материала миш.docx
МАДОУ « ЦРР­ детский сад № 144» г. Перми Конспект занятия по социально ­ коммуникативному развитию в средней группе на тему  «Транспорт и средства связи»           Подготовили:           Бывальцева В.И.           Челышева М.А.Пермь, 2018 г.     Цель: формирование положительного отношения к достижениям  человечества. Задачи: — формировать дифференцированные представления о средствах связи:  почте; — способствовать проявлению интереса к средствам связи; — актуализировать использование полученной информации в игровой  деятельности. Оборудование: игрушка Лунтик, большой конверт, открытка, газета,  почтовый ящик, костюм почтальона, иллюстрации с изображением  почтальона. Воспитатель. Ребята, что в лапах у Лунтика? Как это называется? Дети. Это конверт. Лунтик. Конверт? Я не знаю, что это такое! Зачем нужны конверты? Воспитатель. Ребята, а кто знает, зачем нужны конверты? Дети: Чтобы написать письмо и положить его в конверт и отправить его  друзьям. Лунтик. А кто приносит письма? Дети. Почтальон. Воспитатель показывает иллюстрации с изображением почтальона. Воспитатель. Ребята, кто расскажет Лунтику о том, как почтальон  определяет, куда и кому нужно доставить письмо?  Дети. На конверте есть адрес, поэтому почтальоны доставляют письма  тому, для кого они написаны.  Лунтик. А что это такое адрес? Воспитатель. Адрес — это название города, где живешь, улицы, номер  дома, квартиры. Лунтик. А если письмо нужно доставить в очень далекое место, где нет  обустроенных дорог? Воспитатель.Тогда почтальоны доставляют почту на самолетах,  вертолетах, пароходах, собаках, оленях. Можно отправить письмо и по  Интернету. Лунтик. А как узнать, что написано в письме? Воспитатель. Нужно распечатать конверт и прочитать письмо. Лунтик. А я не умею ни писать, ни читать. Воспитатель. Ребята, как можно помочь Лунтику прочить письмо? Дети. Нужно попросить того, кто умеет читать.Воспитатель. А как написать письмо, вы умеете писать? Дети. Нет. Воспитатель. А как же выполнить просьбу? Дети. Можно попросить кого­нибудь из взрослых написать письмо? Воспитатель. Да, можно попросить маму, папу, сестренку и братишку  старшего. А можно письмо нарисовать. Скоро Новый год, давайте вместе с  Лунтиком нарисуем письмо для Деда мороза, когда оно будет готово, мы его  опустим в почтовый ящик.  Дети рисуют письмо для Деда Мороза. Воспитатель.  Письмо для Деда Мороза готово, мы его опустим в  почтовый ящик.               А почтальон доставить его по адресу на конверте.Лунтик. Ребята, большое спасибо за интересный рассказ о том , что такое  почта . До свидания!