Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в Страну сказок»

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 09.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям. Задачи: Образовательные: Расширить представления детей о сказках (вспомнить названия, содержание, героев знакомых сказок); воспитывать к ним интерес. Способствовать умению детей дружно и согласованно работать в небольшом коллективе. Развивающие: Развивать умение сопереживать персонажам сказок. Развивать умения слушать сказку, сопровождая показом кукольного театра. Оборудование: Аудиозапись «Паровоз Букашка», разминка Е. Железновой «Кружись», иллюстрации к русским народным сказкам «Колобок», «Репка», «Маша и медведь», «Три медведя», пазлы, фланелеграф, герои сказки «Теремок»( для показа на фланелеграфе). Воспитательные: Воспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к героям сказок и окружающему миру.Путешествие на паровозе.
Иконка файла материала Про сказки - апрель.docx
Конспект НОД в  младшей группе  «Путешествие в Страну сказок» Цель: Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным  произведениям.  Задачи: Образовательные: Расширить представления детей о сказках (вспомнить названия, содержание, героев  знакомых сказок); воспитывать к ним интерес. Способствовать умению детей дружно и согласованно работать в небольшом  коллективе. Развивающие: Развивать умение сопереживать персонажам сказок. Развивать умения слушать сказку, сопровождая показом кукольного театра. Оборудование: Аудиозапись «Паровоз Букашка», разминка Е. Железновой «Кружись»,  иллюстрации к русским народным сказкам «Колобок», «Репка», «Маша и медведь»,  «Три медведя», пазлы, фланелеграф, герои сказки «Теремок»( для показа на  фланелеграфе). Воспитательные: Воспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к героям сказок и окружающему  миру. Ход НОД: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в «Страну сказок» Тра­та­та, тра­та­та, Оживайте чудеса. Нас в мир сказок унесите, Праздник детям подарите. Воспитатель: Внимание, внимание  поезд отправляется (звучит аудиозапись  «Паровоз Букашка»). Поезд наш останавливается, мы прибыли с вами на станцию «Угадайка». Сейчас я загадаю вам загадки, а вы должны их отгадать. Он от бабушки ушёл, И от дедушки ушёл, Песни пел под синим небом, Для лисы он стал обедом.  (Колобок) Бабушка за дедушку, Ухватилась крепко: «Ох, никак не вытянуть, Помогите, детки!» Добрые помощники Скоро набегут, Победит упрямицу Общий, дружный труд. (Репка)Миша по лесу идёт, Короб на спине несёт –  Пироги для бабы с дедом Внучка Маша напекла – Несговорчивого Мишу, Вокруг пальца обвела! (Маша и медведь) Что за гостья в дом пришла,  К трём лесным медведям? Там поела, попила, В трёх кроватях поспала, А хозяева вернулись –  Еле ноги унесла! (Три медведя) (воспитатель показывает иллюстрации к русским народным сказкам.  После рассматривания, дети имитируют под музыку походку медведя, зайчика,  лисы). Воспитатель: Внимание, внимание поезд отправляется, следующая  станция «Игровая». (Ребятам предлагается, собрать пазлы, разделив детей на две команды).  Воспитатель: Какие вы молодцы, как легко справились с заданием, а теперь пора размяться. (Разминка «Кружись» Е. Железновой). Поезд отправляется, следующая станция «Страна сказок» (звучит аудиозапись «Паровоз Букашка). Вот мы с вами и прибыли в страну сказок, герои этой волшебной страны нас заждались.  В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. Пусть герои сказок, Дарят нам тепло. Пусть добро навеки, Побеждает зло! (показ на фланелеграфе русской народной сказки «Теремок»).