Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий «Домашние и дикие животные»
Оценка 4.9

Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий «Домашние и дикие животные»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
25.07.2018
Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий «Домашние и дикие животные»
Обобщить и закрепить знания детей о домашних и диких животных, также в названии детёнышей животных.Учить узнавать домашних животных по голосу. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Развивать внимание, мышление и воображение.Воспитывать нравственные качества дошкольников такие как: доброту, отзывчивость, желание помогать другим. развивать мелкую моторику.
Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №9 г. Ярцева Смоленской области Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий «Домашние и дикие животные» Подготовила: Воспитатель средней группы №3 Курилова М.Н. Ярцево 2018г. Цель: Обобщить знания детей о домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: • Закрепить знания детей в названии детенышей животных. • Учить узнавать домашних животных по голосу. Развивающие: • Развивать внимание, мышление и воображение. • Развивать мелкую моторику рук. Воспитательные: • Воспитывать нравственные качества: доброты, отзывчивости, желание  помогать другим. • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Ход непосредственно образовательной деятельности. Воспитатель: Здравствуйте ребята, давайте мы друг другу улыбнемся. А  сейчас давайте поздороваемся со своими пальчиками. Пальчиковая гимнастика. «Здравствуй, солнце». Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живем в родном краю­ Всех я вас приветствую! (Дети пальцами правой руки по очереди «здороваются» с пальцами левой  руки, легко похлопывая друг о друга кончиками пальцев). Воспитатель: сегодня к нам придет гость, необычный, а чтобы узнать, кто это  отгадайте загадку. У отца есть мальчик странный, Необычный деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос сует свой длинный… Кто же это? (Буратино) Появляется игрушка – Буратино. Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с Буратино. (Дети  здороваются). Буратино очень любознательный, всегда хочет узнавать что­то  новое, интересное. Он узнал, что мы сегодня будем, говорить о животных, и  пришел к нам в гости. Воспитатель обращается к игрушке. Буратино, мы с ребятами хотим провести игру «Кто, где живет?» Игра «Кто, где живет?» Воспитатель: Ребята, у нас есть фигурки диких и домашних животных. И  всех их нужно расселить по домам. Ребята, что мы видим на картине? (Картина леса). Какие животные живут в лесу? (Дикие) Что мы видим на этой картине? (Картина деревенского домика) Какие животные живут во дворе, рядом с человеком? (Домашние) Я предлагаю взять по одной фигурке и найти дом животному. Проводится  игра. Воспитатель: Ребята, Буратино узнал, что в лесу живут дикие, а в деревне,  рядом с человеком – домашние. Воспитатель обращается к Буратино. Сейчас тебе ребята назовут домашних  животных.(Дети перечисляют домашних животных) В деревне у каждого животного есть свой домик, и мы тебе сейчас назовем. Словесная игра с мячом «Чей домик?» Воспитатель: Я буду называть домашнее животное, а вы будете называть его  домик. У кого в руках окажется мяч, тот и отвечает. Собака живет – в конуре. Лошадь – в конюшне. Корова – в коровнике. Свинья – в свинарнике. Кошка – в доме. Коза – в сарае. Воспитатель: Ребята, Буратино сказал, что ему очень интересно у нас и  предлагает, нам сделай зарядку. Физкультминутка «Буратино» Буратино потянулся. Раз ­ нагнулся. Два – нагнулся. Руки в стороны развел. (Выполнять движения в соответствии с текстом) Ключик, видно, не нашел. (Жест сожаления) Чтобы ключик (повороты влево ­ вправо) Нам достать (руки вверх) Нужно на носочки встать. (Подъем на носочки) Воспитатель: Ребята, Буратино говорит, что хочет узнать о домашних  животных больше. Давайте мы поможем Буратино. Поиграем в игру «У кого кто?» Игра «У кого кто?» Дети на индивидуальных карточках проводят линии, объединяют животных в пары. Называют. У коровы – теленок. У собаки – щенок. У кошки – котенок. У козы – козленок. У лошади – жеребенок. У свиньи – поросенок. Воспитатель: Ребята, Буратино теперь ты знаешь, название  детенышей домашних животных. А сейчас мы послушаем голоса домашних  животных, а ребята должны назвать, чей это голос. Музыкальная игра «Голоса домашних животных» Воспитатель: Ребята, Буратино сказал, что он сегодня узнал очень, много  интересного, но ему пора идти к своим друзьям. Буратино: Спасибо, вам ребята за помощь, до свидания! (Уходит) Воспитатель: Ребята, мы с вами можем сделать вывод: у каждого животного  есть четыре лапы, два уха, хвост, шерсть. Домашние животные приносят  пользу человеку.

Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий «Домашние и дикие животные»

Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий «Домашние и дикие животные»

Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий «Домашние и дикие животные»

Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий «Домашние и дикие животные»

Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий «Домашние и дикие животные»

Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий «Домашние и дикие животные»

Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий «Домашние и дикие животные»

Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий «Домашние и дикие животные»

Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий «Домашние и дикие животные»

Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий «Домашние и дикие животные»

Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий «Домашние и дикие животные»

Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий «Домашние и дикие животные»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.07.2018