Конспект НОД в ясельной группе на тему " Безопасность детей"
Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
03.09.2019
в этом конспекте расписано занятие на тему "азбука безопасности детей"здесь можно использовать очень много картинок по правилам безопасности детей на улице, на площадке, на дороге и в детском саду .В гости к детям приходит мишка- это сюрпризный момент ,загадываем загадку а дети отгадывают кто же к ним пришел.
безопасность детей.docx
«АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»
Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.
Задачи:
1.
Закрепить представления о правилах безопасности в быту, на улице и на
дороге.
2. Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в
качестве пешехода.
3. Способствовать развитию самостоятельности, овладению разнообразными
действиями с предметами.
4. Способствовать развитию интереса к участию в играх.
Материал: игрушечный мишка, игрушечная грузовая машина, макет перекрестка
с пешеходным переходом (зеброй), детские иллюстрации по теме.
Ход занятия.
I. Сюрпризный момент: в гости приходит мишка.
Воспитатель: К нам сегодня пришел очень необычный гость. Хотите узнать, что
это за гость? Послушайте загадку:
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Нука, кто же назовет?
Ответ: Медведь
(Дети садятся на стульчики. Стук в дверь. Воспитатель вкатывает машину с
медвежонком, у которого забинтована лапа и голова).
Воспитатель: Здравствуй Мишка! Что случилось с тобой? Почему ты
забинтован?
Мишка: Я решил поиграть со спичками, хотел развести костер.
Воспитатель: Что ты, Мишка? Ребята, разве можно играть со спичками? Это же
очень опасно! Правда, ребята?
Мишка: Да, вот я и обжегся. А доктор Айболит пришел мне на помощь, потушил
огонь и забинтовал меня.
Воспитатель: Присаживайся с нами Мишка, мы расскажем тебе о правилах
безопасности, чтобы в следующий раз ты не попадал в неприятности.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на столе лежат картинки, они перевёрнуты.
Нужно взять картинку и объяснить, что нельзя делать и почему.
Игра с карточками «Азбука безопасности» Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо справились. Мишка, а ты хорошо знаешь
дорожные правила? Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Мы пешеходы», а
мишка посмотрит.Но сначала, давайте выясним, кто является главным
помощником на дороге.
Загадка: Он стоит у перехода.
В зной стоит и в непогоду.
Наш помощник с давних пор –
Работяга – ...(ответы детей) светофор.
Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы!
Игра «Мы пешеходы».
Материал: макет пешеходного перехода, обозначенного «зеброй», знаком
пешеходного перехода, светофором.
У пешеходного перехода стоят дети. Все ждут разрешающего сигнала
светофора, чтобы перейти улицу. Воспитатель показывает красный сигнал
светофора: «Можно переходить дорогу?» (нет). Дети стоят. Воспитатель
показывает зелёный сигнал светофора: «Можно переходить дорогу?» (да). Дети
переходят дорогу по «зебре». Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! А тебе, Мишка, понравилась наша
игра?
Мишка: Да, ребята, очень понравилась. Теперь я буду очень внимателен,
переходя дорогу.Ой, ребята, ну помогите мне, пожалуйста, у меня в корзинке
много интересного, но я не знаю какими предметами можно играть, а какими
нельзя?
Воспитатель:Ребята, давайте поможем медвежонку!
Игра «Можно нельзя».
Дети с помощью воспитателя показывают и рассказывают об опасных предметах.
Мишка: Да, ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и
расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду.
Воспитатель: Помни, мишка, все правила эти и не попадай больше в
неприятности, иначе может случиться и не такая беда. Выздоравливай и приходи
к нам в гости.
Конспект НОД в ясельной группе на тему " Безопасность детей"
Конспект НОД в ясельной группе на тему " Безопасность детей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.