КОНСПЕКТ НООД НА ТЕМУ: «НАШИ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Оценка 4.6

КОНСПЕКТ НООД НА ТЕМУ: «НАШИ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
изобразительное искусство
Детсад
03.08.2018
КОНСПЕКТ НООД НА ТЕМУ: «НАШИ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Цель: учить передавать в рисунке своё отношение к зиме и зимним играм. Задачи: • учить детей рисовать снеговика нетрадиционной техникой рисования «печатками из картофеля», ватными дисками; • учить передавать в рисунке строение дерева - ствол и ветки разной длины (кистью); • учить правильно располагать изображение на листе бумаги; • продолжать развивать творческие способности в рисовании нетрадиционной техникой «тычок газетой»; • совершенствовать технические навыки; • развивать художественно-творческие способности; • воспитывать положительное отношение к природе.
конспект мой.doc
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка д/с № 23» города Ишима КОНСПЕКТ НООД НА ТЕМУ: «НАШИ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Подготовила воспитатель:                                                                                                 Аникович Наталья Николаевна 2014г. Цель: учить передавать в рисунке своё отношение к зиме и зимним играм. Задачи: учить детей рисовать снеговика нетрадиционной техникой рисования  «печатками из картофеля», ватными дисками; учить передавать в рисунке строение дерева ­ ствол и ветки разной  длины (кистью); учить правильно располагать изображение на листе бумаги; продолжать развивать творческие способности в рисовании  нетрадиционной техникой «тычок газетой»; совершенствовать технические навыки; развивать художественно­творческие способности; воспитывать положительное отношение к природе. Материалы: игрушка обезьянка, голубая тонированная бумага, гуашь,  беличьи кисти, печатки из картофеля, баночки с водой, листок газеты,  музыкальное произведение В. А. Моцарта «Катание на санках». Предварительная работа: наблюдения на прогулках: за снегом, за  деревьями, за играющими и гуляющими детьми. Беседа о зимних забавах,  играх, спортивных занятиях Рассматривание пособий «Зима», «Зимние  забавы», «Времена года» Составление описательных и повествовательных  рассказов из личного опыта, по серии сюжетных картин на тему «Зимние  забавы», «Что мы делали зимой». Чтение отрывка из рассказа К.Д.  Ушинского «Четыре желания. Ход занятия: 1 часть (вводная): Солнце греет землю слабо, По ночам трещит мороз. Во дворе у снежной бабы Побелел морковный нос? ­ О каком времени года стихотворение? (о зиме) ­ Почему вы так думаете? (солнце почти не греет, на улице холодно, трещат  морозы)  ­ Ребята, сегодня мы с вами поговорим о зимних забавах. Я вам загадаю о  них загадки, а вы внимательно слушайте: Все лето стояли зиму ожидали.  дождались поры, Побежали с горы (санки) Воспитатель: Почему вы так  думаете?  Дети: Летом санки не нужны, потому что снега нет  Воспитатель: Вы любите кататься на санках?  Слушайте следующую загадку: Деревянные кони по снегу скачут, а в снег не проваливаются (лыжи). Воспитатель: Почему вы так думаете? (лыжи скользят по снегу).  Воспитатель: Меня хлопали лопатой, меня сделали горбатой, меня били,  колотили, ледяной водой облили. И скатились все потом с моего горба  гуртом (горка) Воспитатель: Почему? Дети: Сначала снег для горки сгребают, потом прихлопывают, затем  обливают водой и когда замерзнет, на ней дети катаются) Воспитатель: Загадка: Что за нелепый человек пробрался в 20 век:  морковка нос, в руке метла. боится солнца и тепла? (снеговик)  Воспитатель: Почему? Дети: Снеговик боится солнца и тепла. Воспитатель: В какую погоду лепят снеговика? Почему его не лепят в  сильный мороз? Дети: В морозную погоду снег не лепится, У снежинок ломаются лучики. Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы хорошо отгадали загадки? 2 часть (основная): Ребята, к нам в гости кто­то стучится? Посмотрите, к нам в гости обезьянка  приехала. Только она почему­то невесёлая? Сейчас я узнаю, что у неё  случилось? Оказывается, обезьянке понравилась наша зима, а в Африке, где  она живёт ­ зимы никогда не бывает. Ей очень хочется показать своим  подружкам нашу русскую зиму, как падают снежинки, как ребята лепят  снеговика. Ведь в Африке этого нет. Она хотела снег увести, но ведь его не  довезёшь, он растает. Подумайте, ребята, как мы можем помочь обезьянке?  Дети: Мы можем нарисовать зиму.  Воспитатель: Сегодня вы будете рисовать наши зимние забавы. Для этого сначала необходимо нарисовать сугробы, снежные деревья белой гуашью,  снеговиков, падающие снежинки. Как вы думаете, с чего необходимо  начать?  Дети: С сугробов. Воспитатель: правильно.  Воспитатель: А какой кистью будет удобнее рисовать?  Дети: Толстой. Воспитатель: Хорошо. Посмотрите, возьмем на толстую кисть белую гуашь, и вот так плавными движениями рисуем сугробы. Не жалейте краски, берите больше на кисть. Молодцы! Так, теперь мы с вами приступаем к забавам на  снегу. Мы нарисуем, как лепили снеговика. Расположить снеговика можно  по­разному ­ в центре по бокам. А рисовать мы его будем оттиском печатки  из картофеля, а кто ­ то будет лепить снеговика с помощью ватных дисков.  Посмотрите, перед вами 3 печатки картофеля и 3 ватных диска разной  величины. Почему? Дети: Снеговика лепят из 3 снежных комиков разного размера. Первый ­  самый большой, второй поменьше, а третий ­ самый маленький.  Воспитатель: Правильно, ребята, лепят снеговика из снежных комиков  разного размера: от самого большого, который лежит на земле, до самого  маленького, т. е. до головы. Итак, мы берём правой рукой самую большую  печатку картофеля, срезом вниз, аккуратно опускаем в белую гуашь,  немного в ней «потопчемся», затем переносим на лист. Далее мы берем  картофель поменьше, плотно ставим на большой ком, а потом самый  маленький. Вот какого красивого снеговика мы слепили! Наши ручки  замёрзли на снегу, давайте разогреем пальчики и поиграем. Пальчиковая гимнастика. «Мы во двор пошли гулять» Раз, два, три, четыре, пять. Мы во двор пошли гулять. (Загибают пальчики по одному. «Идут по столу указательным и средним пальчиками» Бабу  снежную лепили, (»Лепят» комочек двумя ладонями.) Птичек крошками  кормили, («Крошат хлебушек» всеми пальчиками») С горки мы потом  катались, (Ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой.) А  ещё в снегу валялись. (Кладут ладошки на стол то одной, то другой  стороной) Все в снегу домой пришли. Съели суп и спать легли. (Отряхивают  ладошки. Движения воображаемой ложкой, потом руки под щёку.) Далее мы с вами нарисуем русскую березку: стройную и красивую. Воспитатель: С чего мы начнем рисовать берёзку?  Дети: Со ствола Воспитатель: Каким цветом будем рисовать ствол? Дети: Белым.  Воспитатель: Не забудьте, рисуем березку снизу вверх, т.к. деревья растут  из земли. Начинаем рисовать ствол, ставим кисть «плашмя», плавно  заканчивая верхушку кончиком кисти. Воспитатель: Что ещё надо  нарисовать у березки?  Дети: Ветки. Воспитатель: Далее рисуем ветки. Если краска высохла,  можно подчеркнуть красоту берёзки, используя чёрный цвет. Как красиво  нарисовали белоствольную красавицу! Обезьянка смотрит на вас, улыбается. Воспитатель: Белая берёза под моим окном. Принакрылась снегом, точно  серебром. Мы с вами сейчас принакроем ветки снегом.  Воспитатель: Для этого я предлагаю оторвать кусочек газеты, сминаем,  набираем краску и методом «тычка» прикладываем на ветки. Вы это очень  хорошо умеете делать. Как красиво нарисовали белоствольную красавицу!  Сейчас краска уже высохла, я предлагаю вам дорисовать снеговика,  используя краски вашему желанию.  Воспитатель: Пока мы с вами рисовали, на улице повалил снег. Снег, снег  кружится, белая вся улица. Предлагаю вам нарисовать снежинки. А для  этого нам не понадобиться кисточка, а помогут нам в этом наши пальчики.  Вы видите перед собой зубную пасту. Аккуратно обмакните пальчик в пасту и точечными движениями нанесите на рисунок.  3 часть: (заключительная). Ребята, обезьянка светилась от радости: ей очень понравились ваши  рисунки. Особенно те, где много насыпало снега, она впервые увидела  снеговиков, деревья в снегу. Она говорит вам «спасибо», но не прощается.  Когда рисунки высохнут, мы их сложим вот в эту красивую папочку и  подарим их ей. Она покажет их своим друзьям, и расскажет всё, что знает  про нашу русскую зиму.

КОНСПЕКТ НООД НА ТЕМУ: «НАШИ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

КОНСПЕКТ НООД НА ТЕМУ: «НАШИ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

КОНСПЕКТ НООД НА ТЕМУ: «НАШИ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

КОНСПЕКТ НООД НА ТЕМУ: «НАШИ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

КОНСПЕКТ НООД НА ТЕМУ: «НАШИ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

КОНСПЕКТ НООД НА ТЕМУ: «НАШИ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

КОНСПЕКТ НООД НА ТЕМУ: «НАШИ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

КОНСПЕКТ НООД НА ТЕМУ: «НАШИ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

КОНСПЕКТ НООД НА ТЕМУ: «НАШИ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

КОНСПЕКТ НООД НА ТЕМУ: «НАШИ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2018