Конспект образовательной деятельности «Рисование» тема: «Природа и мы»
Оценка 4.6

Конспект образовательной деятельности «Рисование» тема: «Природа и мы»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
06.11.2017
Конспект образовательной деятельности «Рисование» тема: «Природа и мы»
Программное содержание: Закреплять у детей знания о природе и ее окружения. Учить детей передавать в рисунках характерные особенности природы, отражать свои впечатления, закреплять композиционные навыки. Воспитывать любовь к природе Материал к занятию: Иллюстрации деревьев, леса и людей, два макета с изображением деревьев и людей. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, картин, чтение стихотворений, рассказов о природе. Рисование отдельных частей деревьев и людей. Составление описательного рассказа. Д/И «Что, где растёт».
Конспект рисование тема Природа и мы.docx
Конспект образовательной деятельности «Рисование» тема: «Природа и мы» Программное содержание: Закреплять у детей знания о природе и ее окружения. Учить детей передавать в рисунках характерные особенности природы, отражать  свои впечатления, закреплять композиционные навыки. Воспитывать любовь к природе Материал к занятию: Иллюстрации деревьев, леса и людей, два макета с изображением деревьев и  людей. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, картин, чтение стихотворений, рассказов о природе. Рисование отдельных частей деревьев и людей. Составление описательного рассказа. Д/И «Что, где растёт». Методика проведения. Дети рассаживаются на стульчики Воспитатель: «У каждого человека есть любимое  место, в природе, куда он любит  часто приходить. Воспитатель вывешивает картинки с природой. Читает стихотворение: «Как велика  моя страна! Как широки её просторы! Озёра, реки и поля, Леса, и степь, и горы! Раскинулась страна моя От севера до юга! Когда в одном краю весна, В другом и снег, и вьюга. И поезд по стране моей С границы до границы Не меньше, чем за десять дней, И то едва домчится».   Воспитатель: «Дети, перед вами картинки с природой. На них изображено очень много интересных мест, в которых вы наверняка уже были  со своими родителями. Воспитатель: «Какие это места?» Дети: «Большая, огромная речка, поляна  с цветами, высокие горы, густые леса,  пустыня с верблюдами и т.д.». Воспитатель: «В нашей стране много лесов, рек, морей, есть горы. Она богатая, но чтобы это богатство приумножалось, сохранялось, нужно, конечно  же, нашу природу беречь». Воспитатель: «В Краснодарском крае, на юге нашей страны. Раскидистые пальмы  приглашают нас в гости, стройные кипарисы смотрят вслед, мощные дубы укроют от  яркого солнца. А сейчас давайте рассмотрим нашу природу, природу Сибири». Читает стихотворение: «Сибирь заботлива и строга: Всех­всех накормит, напоит, Но и напомнит: Дела много! Сибирь лениться не велит! Здесь с детства можно научиться Рыбачить, овощи растить, С огромным лесом подружиться­ Его богатства находить». Воспитатель: «Здесь растут и ели, и сосны. Ели могучие, с большими, пушистыми  ветками. Сосны стоят как великаны, на всех смотрят свысока. Вот ребята, какая  бывает разная природа, и мы её сегодня попробуем нарисовать». Воспитатель проводит физкультминутку. Воспитатель: «На поляне дуб зелёный Потянулся к небу кроной. (потягивания – руки вверх) Он на ветках среди леса Щедро жёлуди развесил. (потягивания – руки в стороны) А внизу грибы растут, Их так много нынче тут! Не ленись и не стесняйся, За грибами наклоняйся! (наклоны вперёд) Вот лягушка поскакала Здесь воды ей, видно мало, И квакушка бодро скачет Прямо к пруду, не иначе. (прыжки на месте) Ну а мы пройдём немного, Поднимаем выше ногу! (ходьба на месте) Походили, порезвились И на травку опустились! (дети садятся на стульчика)   Воспитатель: «А сейчас подойдите, возьмите карточки, и вы узнаете, кто какую  природу будет рисовать». (На карточках нарисованы деревья: на одних пальмы, на других ели) Дети рассаживаются за столы, согласно полученной карточки. (на одном столе стоят животные: медведь, лиса, заяц, на другом: обезьяна, попугай) Воспитатель: «Подумайте над сюжетом рисунка. Как у вас будут располагаться  деревья. Их может быть несколько, а может быть целая тайга». Воспитатель напоминает детям, где находятся дальний план и ближний. В процессе рисования воспитатель оказывает помощь советом, показом. По окончанию дети свои работы располагают на макетах. На одном нарисованы –  пальма и солнце, на другом ­  сосны. Дети находят правильное место для своих рисунков. Проводиться анализ. Под песню «Широка страна моя родная» ­ выходят из группы.

Конспект образовательной деятельности «Рисование» тема: «Природа и мы»

Конспект образовательной деятельности «Рисование» тема: «Природа и мы»

Конспект образовательной деятельности «Рисование» тема: «Природа и мы»

Конспект образовательной деятельности «Рисование» тема: «Природа и мы»

Конспект образовательной деятельности «Рисование» тема: «Природа и мы»

Конспект образовательной деятельности «Рисование» тема: «Природа и мы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017