Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 27.docx
ОБУЧАЮЩЕЕ (ПОДРОБНОЕ) ИЗЛОЖЕНИЕ
У р о к 27
Ц е л ь: развивать умение письменно пересказывать текст по памяти.
Х о д у р о к а
I. Чистописание.
Статую красит вид, а человека – его деяния.
(Древняя Греция. Пифагор.)
II. Вступительная беседа.
– Ребята, вспомните, на протяжении всех лет обучения русскому языку вы
учились не только грамотно и правильно писать, не только определяли тексты по
их типу, но пытались и сами составлять небольшие тексты.
Скажите, ребята, что значит написать изложение: придумать собственный
текст на заданную тему или пересказать какойлибо текст близко к исходному?
– Прочитайте текст и изложение, которое написала Таня.
– Понравилось ли вам изложение Тани?
– Кто написал бы подругому?
– Какие ошибки допустила Таня? Что она не учла?
– Можно ли озаглавить текст, если у него нет заголовка?
– Как бы вы озаглавили этот текст? (История о кошке. Кошки – гордые
животные…)
– Нужно ли составлять план текста перед тем, как писать изложение?
Почему?
– Составьте план текста.
ПЛАН
1. Разные породы кошек.
2. Кошки – замечательные охотники.
3. История кошки.
– Попробуйте теперь, прочитав текст, пересказать его по плану.
III. Самостоятельная работа.
– Запишите самостоятельно изложение этого текста.
IV. Итог урока.
– Прочитайте, какие у вас получились изложения.& Домашнее задание: устно подготовить рассказ с историческими данными о
своем домашнем питомце.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.