Конспект ОД «Берегите Землю!»
Оценка 5

Конспект ОД «Берегите Землю!»

Оценка 5
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
19.10.2017
Конспект ОД «Берегите Землю!»
Цель: воспитание бережного отношения к природе. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить с правилами поведения в природе. 2. Закрепить знания детей о птицах. 3. Закреплять знания о диких и домашних животных. Воспитательные: 1. Воспитывать чувство любви к родной природе; 2. Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям, к животным; 3. Воспитывать любознательность, сочувствие. Развивающие: 1. Развивать интерес к жизни птиц и животных; 2. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей,; 3. Развивать речь детей, обогащать их словарь;
Берегите Землю.docx
Конспект НОД «Берегите Землю!» Цель: воспитание бережного отношения к природе. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить с правилами поведения в природе. 2. Закрепить знания детей о птицах. 3. Закреплять знания о диких и домашних животных. Воспитательные: 1. Воспитывать чувство любви к родной природе; 2. Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям, к  животным; 3. Воспитывать любознательность, сочувствие. Развивающие: 1. Развивать интерес к жизни птиц и животных; 2. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей,; 3. Развивать речь детей, обогащать их словарь; Материалы: 1. Картинки «Птицы». 2. Аудиозапись «Голоса птиц». 3. Корзинка с цветами. 4. Обручи. 5. Знаки «Правила поведения в природе». Ход занятия Игра «Поздороваемся» Дети сидят на ковре в кругу. Проговаривают: ­Здравствуй, небо! Руки вверх. ­Здравствуй, солнце! Руками описать большой круг. ­Здравствуй, земля! Руки плавно опустить на ковер. ­Здравствуй, наша большая семья! Взяться за руки. Воспитатель: Мы­ большая дружная семья.  Воспитатель: На какой планете мы живем? Наша планета какая? (большая,  красивая, богатая). Воспитатель: Чтобы наша Земля была еще лучше и красивей, как мы должны  себя вести. Дети: Беречь Землю, охранять, украшать. Воспитатель: Посмотрите, а вот и  волшебная корзинка. Там, наверное,  сюрприз для вас (смотрят, находят цветы). Сейчас мы будем украшать нашу Землю цветами. Игра «Посади цветы» Мальчики сажают синие цветы, девочки – красные. Взять по одному цветку и  по команде разместить на клумбе. Дети садятся на стульчики. Воспитатель: Посмотрите на картины (рассматривают благоухающую и  увядающую природу). Какая картина больше нравится? Почему? А чтобы такого не случилось, мы должны соблюдать правила. Игра «Правила поведения в лесу». Показ знаков «Правила поведения в природе». Если в лес пришел гулять, Свежим воздухом дышать, Бегай, прыгай и играй, Только, чур, не забывай. Что в лесу нельзя шуметь Даже очень громко петь. Испугаются зверюшки, Убегут с лесной опушки. Ветки дуба не ломай Мусор с травки убирай. Здесь не нужно всех ловить, Топать, хлопать, палкой бить. Ты в лесу – всего лишь гость Здесь хозяин – дуб и лось. Их покой побереги, Ведь они нам не враги! Воспитатель: Запомнили, как надо вести себя в лесу. Ведь лес­это дом для  зверей и птиц. Какие звери живут в лесу? Воспитатель: Какие животные домашние? Дети: Кошка, лошадь, собака, корова Воспитатель: Посмотрите, ребята, все звери заблудились. А давайте мы с вами их правильно расселим. Домашних животных поселим возле дома, а диких  возле леса, при этом мы назовем детенышей этих животных. Воспитатель: Вот мы и с этим заданием справились.  Воспитатель: Посмотрите, кто к нам прилетел. Это воробей. Как надо к  птицам относиться? Дети: Заботливо, кормить крошками, зернышками. Мы сейчас превратимся в птенцов и поиграем в игру. Подвижная игра "Птички в гнездышках". Воспитатель предлагает стать детям в круг. Воспитатель: Вокруг себя повернись, быстро в птичку превратись Давайте посчитаем: Лапка, раз! (выдвигают вперед одну ногу). Лапка, два! (выдвигают другую ногу). Скок­скок­скок! (скачут на обеих ногах). Крылышко, раз! (одну руку в сторону). Крылышко, два! (другую руку в сторону). Хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают крыльям). Прилетали птички, Птички ­ невелички. Весело скакали Зернышки клевали Быстро улетали. Гнезда занимали. Воспитатель: Вокруг себя повернись – в деток  Какие вы молодцы. Теперь проверю, какие вы внимательные. Игра "Назови, кого не стало". Воспитатель: Давайте назовем птиц, которых вы здесь видите. Дети перечисляют птиц: сорока, ласточка, скворец, грач. Ворона: Сейчас я хочу поиграть с вами в игру: "Назови, кого не стало". Когда  вы отвернетесь, я спрячу одну из птиц. Повернувшись, вы должны назвать ту  птицу, которой не стало. Воробей: Ребята, помогите, пожалуйста, вспомнить звуки природы. Воспитатель: ­ Ну что ж и это нам по силе. Правда? (Да). Мы с ребятами  знаем песенку ветра. ­ Как дует ветер? (у – у – у – у) Сильный ветер (громко произносят), ветер слабый (тихо произносят). ­ Еще мы знаем песенку воды (с – с – с – с) Много воды льется (громко), мало воды (тихо). ­ Сейчас тебе напомним песенку жука (ж – ж – ж – ж) Большой жук (громко), маленький (тихо). ­ И песенку комарика (з – з – з – з) Большой комарик (громко), маленький (тихо). Воробей: Спасибо вам, ребята! А  мне пора, ведь у нас много хлопот. До  свидания! Воспитатель проводит рефлексию.

Конспект ОД «Берегите Землю!»

Конспект ОД «Берегите Землю!»

Конспект ОД «Берегите Землю!»

Конспект ОД «Берегите Землю!»

Конспект ОД «Берегите Землю!»

Конспект ОД «Берегите Землю!»

Конспект ОД «Берегите Землю!»

Конспект ОД «Берегите Землю!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2017