Конспект ООД «Много, один, ни одного»

  • Документация
  • docx
  • 20.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Много, один, ни одного» Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса. Задачи: Совершенствовать умение сравнивать две равные и не равные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, больше, меньше; Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, ни одного; Закреплять умение различать и называть круг, квадрат, треугольник; Продолжать развивать умение детей раскатывать соленое тесто круговыми движениями ладоней, сплющивать шарик , сдавливать его ладонями. Развивать диалоговую форму речи. Формировать умение двигаться под музыку. Воспитывать у детей желание помогать игровому персонажу, умение прийти на выручку. Оборудование: Коробка, игрушки, чайный сервиз (игрушечный), стулья с геометрическими фигурами, соленое тесто, доски для лепки, аудиозапись, проектор, мульти-медиа экран.Тема: «Много, один, ни одного» Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса. Задачи: Совершенствовать умение сравнивать две равные и не равные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, больше, меньше; Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, ни одного; Закреплять умение различать и называть круг, квадрат, треугольник; Продолжать развивать умение детей раскатывать соленое тесто круговыми движениями ладоней, сплющивать шарик , сдавливать его ладонями. Развивать диалоговую форму речи. Формировать умение двигаться под музыку. Воспитывать у детей желание помогать игровому персонажу, умение прийти на выручку. Оборудование: Коробка, игрушки, чайный сервиз (игрушечный), стулья с геометрическими фигурами, соленое тесто, доски для лепки, аудиозапись, проектор, мульти-медиа экран.
Иконка файла материала Один - много.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 поселка Октябрьского муниципального образования Ленинградский район                                            Конспект                           Тема: «Много, один, ни одного»                                      (2 младшая группа)2018г.                       Тема: «Много, один, ни одного» Цель:  Создание   благоприятных   условий   для   использования   разнообразных видов   деятельности,   их   интеграции   в   целях   повышения   эффективности воспитательно­образовательного процесса. Задачи: Совершенствовать умение сравнивать две равные и не равные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, больше, меньше;  Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, ни одного;  Закреплять умение различать и называть круг, квадрат, треугольник; Продолжать развивать умение детей раскатывать соленое тесто круговыми движениями ладоней, сплющивать шарик , сдавливать его ладонями. Развивать диалоговую форму речи. Формировать умение двигаться под музыку. Воспитывать у детей желание помогать игровому персонажу, умение прийти на выручку. Оборудование:  Коробка,  игрушки,   чайный   сервиз   (игрушечный),   стулья   с геометрическими   фигурами,  соленое   тесто,   доски   для   лепки,   аудиозапись, проектор, мульти­медиа экран.1 Введение в ситуацию. Слышите, кто – то стучит, кто же в гости к нам спешит. Давайте посмотрим, кто пришел к нам в гости. (На слайде появляется кукла Катя с коробкой с игрушками). ­   Посмотрите,   какая   у   меня   красивая   коробочка,   коробочка   необычная   с сюрпризом. Хотите узнать, что в ней? ­ Правильно, это игрушки. Сколько игрушек? (много). ­Возьмите каждый по одной игрушке (одной игрушки не хватает). Сколько у (имя ребенка) игрушек? (по одной). А у меня? (ни одной). ­Что сделать, чтобы у меня тоже была игрушка? (взять, Кукла Катя забыла положить в корзинку). ­ Сколько у каждого из нас игрушек? (по одной). ­ А сколько игрушек в моей корзинке? (ни одной). ­ Сколько всего игрушек? (много). ­ Сколько нас? (много). ­ Что можно сказать про количество нас и игрушек? (поровну) ­ Назовите геометрическую фигуру на вашей игрушке. ­ Игрушки пришли к нам в гости, а что можно делать в гостях? (играть, пить чай). Давайте поиграем с нашими игрушками. 2 Физминутка.       1,2,3,4,5 вышли гости погулять       огляделись, повертелись, посмотрели вверх и вниз,пробежались, забоялись, где вы, гости, отзовись! 3 С гостями мы поиграли, а сейчас посадим их за стол и угостим чаем. У каждой   игрушки   своя   геометрическая   фигура,   посадить   игрушку   надо   на стульчик с такой же фигурой (называют). ­ Сколько игрушек сидит на стуле (по одной). ­ Сколько игрушек? (много). ­ Сколько стульев? (много). ­ Что можно сказать про количество стульев и игрушек? (поровну). Поставьте по одной тарелочке каждому гостю. ­   Сколько   тарелочек   у   каждого   гостя?   (по   одной).   Поставьте   на   каждую тарелочку по одной чашке (приготовить на одну меньше). ­ Чего больше тарелочек или чашек? ­ Чего меньше чашек или тарелочек? ­ Что сделать, чтобы на каждой тарелочке была чашка? (добавить). ­ Сколько тарелочек? (много). ­ Сколько чашек? (много). ­ Что можно сказать про количество чашек и тарелок? (поровну). 4 Беседа с элементами ИЗО (лепка) «Печенье». Угощения к чаю для гостей у нас нет, давайте, слепим печенье. (Дети садятся за стол, стульчиков на один меньше, чем детей). ­ Кого больше, детей или стульчиков? ­ Чего меньше, стульчиков или детей? ­ Что сделать, чтобы всем хватило стульчиков? (взять стульчик). ­ Сколько детей? (много). ­ Сколько стульчиков? (много). ­ Что можно сказать про количество детей и стульчиков? (поровну). Пальчиковая гимнастика:Этот пальчик дедушка,                                  Этот пальчик бабушка,                                  Этот пальчик папочка,                                  Этот пальчик мамочка,                                   Этот пальчик я,                                   Вот и вся моя семья 5. Молодцы, какое вкусное угощенье вы приготовили для гостей.  А теперь, давайте посмотрим на экран, там вы увидите, ребят, стульчики и угощенье для ребят. Всем ли ребятам хватит угощенья. Показ презентации, беседа по ней. ­ Сколько печенья у каждого из вас? (по одному) ­ А сколько печенья у Ребят на слайде? ­Сколько всего печенья? (много). Положите на каждую тарелочку по одному печенью (одного не хватает). ­ А сколько печенья у ребят, всем ли хватает? (тоже одного не хватает) ­ Чего больше тарелочек или печенья? А на слайде? ­ Чего меньше печенья или тарелочек? А на слайде ­ Как сделать, чтобы на каждой тарелочке было печенье? (добавить). ­ Что можно сказать про количество печенья и тарелочек? (поровну). Напоите гостей чаем. Гости попили чай с печеньем, сказали вам спасибо, а сейчас они хотят с вами потанцевать. 6 Музыкальная ритмика. Танцуют под песню «Буратино» 7 Сюрпризный момент Ребята, гости пришли не с пустыми руками, они принесли нам цветы, только цветы нужно поставить в вазу.  ­В голубую вазу нужно поставить только голубые цветы круглой формы.­ В фиолетовую вазу нужно поставить только фиолетовые цветы фиолетовой формы. Игрушки угощают  детей  печеньем, прощаются с детьми. (Дети складывают их обратно в коробку). 8 Рефлексия. ­ Кто приходил к нам в гости? ­ Сколько гостей приходило? ­ Чем мы еще занимались?