Конспект ООД по ФЭМП Тема: «Найди ошибку»
Оценка 4.8

Конспект ООД по ФЭМП Тема: «Найди ошибку»

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +1
Детсад
28.08.2019
Конспект ООД по ФЭМП  Тема: «Найди ошибку»
Тема: «Найди ошибку» Цель: Закрепить знание количественного счета Задачи: Обучающие.: Закреплять умения узнавать и называть плоские геометрические фигуры и их свойства: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь). Развивающие: Развивать мышление: учить видеть закономерности. Воспитательные: Вырабатывать у детей личностные качества - самостоятельность, аккуратность. Средства: Демонстрационный: Магнитная доска, картинка- изображение Незнайки (на доске, игрушка Незнайка, игрушка старик-лесовик с часами, схема-таблица местоположения Солнца в разное время суток, изображения деятельности детей в разное время суток. Раздаточный: Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) из цветного картона на каждого ребенка.
сентябрь 2.docx
Конспект ООД по ФЭМП  Тема: «Найди ошибку» Цель: Закрепить знание количественного счета  Задачи:  Обучающие.:  Закреплять умения узнавать и называть плоские  геометрические фигуры и их свойства: круг, квадрат, треугольник,  прямоугольник. Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер,  ночь). Развивающие: Развивать мышление: учить видеть закономерности. Воспитательные: Вырабатывать у детей личностные качества ­  самостоятельность, аккуратность. Средства:  Демонстрационный: Магнитная доска, картинка­ изображение Незнайки  (на доске, игрушка Незнайка, игрушка старик­лесовик с часами, схема­ таблица местоположения Солнца в разное время суток, изображения  деятельности детей в разное время суток. Раздаточный: Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,  прямоугольник) из цветного картона на каждого ребенка. Ход ООД Воспитатель собирает детей вокруг себя. Рассаживает детей за парты по двое, с учетом индивидуальных особенностей. Предварительная работа: Наблюдение за изменениями в природе и обсуждение действий взрослых и  детей в разное время суток. На магнитной доске прикреплена картинка Незнайки и игрушка старик  Лесовик с часами. 1. Математическая разминка ­ Ребята, сегодня ваша помощь нужна Незнайке. Он пошел в гости к  Хранителю времени, старичку ­ Лесовичку, и не смог правильно ответить ни  на один вопрос. Лесовичок рассердился и заколдовал его. Поможем  расколдовать Незнайку? Для этого нужно ответить на все задания Лесовичка. ­ Первое задание. Назови все части суток по порядку, начиная с утра. (Индивидуальные ответы детей с опорой на демонстрационный материал) ­ А сколько их всего? Давайте посчитаем. (4) ­ Молодцы, справились с заданием. Второе задание, определите по Солнцу,  какое время суток наступило, с помощью схемы местоположения Солнца. ­ Когда Солнышко встает, наступает … (утро) ­ Солнце высоко в небе … (днем) ­ Солнце садится… (вечером) ­ Темно и появляется на небе Луна и звезды … (ночью) ­ И с этим заданием вы тоже справились! 2. Работа с раздаточным материалом ­ Старичок приготовил следующее задание. Перед вами лежат геометрические фигуры. ­ Назовите их? (Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) ­ Посчитайте, сколько перед вами лежит геометрических фигур? (4) ­ Что есть у квадрата? (У квадрата есть стороны и углы) ­ Столько сторон и углов у квадрата? (4 стороны, 4 угла) ­ Что есть у треугольника? (У треугольника есть стороны и углы) ­ Столько сторон и углов у треугольника? (3 стороны, 3 угла) ­ Что есть у прямоугольника? (Стороны и углы) ­ Сколько сторон и углов у прямоугольника? (4стороны, 4 угла) ­ Что вы знаете про круг? (У круга нет сторон, нет углов) ­ Обозначим круг­ утро, день­ квадрат, вечер­ треугольник, ночь­  прямоугольник. Я загадываю Вам загадку, а Вы должны отгадать, какое это время суток и  показать соответствующую геометрическую фигуру. Спят медведи и слоны, Заяц спит и ежик. Все вокруг спать должны, Наши дети тоже. (Ночь). Поднимают прямоугольник. Дети вышли на прогулку, Наблюдение ведут. Солнце в небе ярко светит, Птички весело поют. (День). Поднимают квадрат. Солнце яркое встает, Петушок в саду поет, Наши дети просыпаются, В детский садик собираются. (Утро). Поднимают круг. За окном уже темнеет. Посмотри скорей в окно: Огоньков полным­полно. (Вечер). Поднимают треугольник. 3. Физкультминутка ­ А сейчас пришло время немного отдохнуть, но с пользой. Нам на месте не сидится, Нам на месте не сидится, Разминаем поясницу. (Наклоны вперед­ назад) Корпус крутим влево­вправо — Так мы отдохнем на славу. (Вращение туловища.) Хорошо мы отдохнули, И к занятиям вернулись. (Дети садятся) 4. Дидактическая игра ­ Последним заданием волшебника будет игра – «Закончи предложение». ­ Давайте поиграем! ­ А как называется игра, в которую мы будем играть? (Закончи предложение) ­ Я начинаю предложение, а вы заканчиваете. Давайте попробуем. ­ Завтракаем мы утром, а вечером мы … (ужинаем). ­ Ночью спим, а утром… (просыпаемся). ­ Играем днем, а ночью (спим). ­ Солнце светит днем, а Луна (ночью). ­ Обедаем мы (днем). ­ Солнце встает утром, а садится (вечером). ­ Луна светит (ночью). ­ В детский сад идем (утром). ­ Молодцы. Вы выполнили все задания волшебника, и он готов расколдовать  Незнайку. Дети закрывают глаза, воспитатель убирает картинку с изображением  Незнайки и достает игрушку Незнайку. ­ Открывайте глаза! Вот и Незнайка, он благодарит Вас за помощь и хорошие  знания. Рефлексия  ­ Наше занятие подошло к концу. Практически все справились с заданиями.  Давайте вспомним: О чем мы сегодня говорили? Во что играли?

Конспект ООД по ФЭМП Тема: «Найди ошибку»

Конспект ООД по ФЭМП  Тема: «Найди ошибку»

Конспект ООД по ФЭМП Тема: «Найди ошибку»

Конспект ООД по ФЭМП  Тема: «Найди ошибку»

Конспект ООД по ФЭМП Тема: «Найди ошибку»

Конспект ООД по ФЭМП  Тема: «Найди ошибку»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019