Конспект ООД по ОБЖ Беседа «Где должны играть дети»
Оценка 4.7

Конспект ООД по ОБЖ Беседа «Где должны играть дети»

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
01.08.2019
Конспект ООД по ОБЖ Беседа «Где должны играть дети»
Конспект ООД по ОБЖ Беседа «Где должны играть дети» Цель: объяснить детям, где им следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь. Добиться осознанности понимания опасности игр на проезжей части. Задачи: Обр.: Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности; закреплять знания детей о правилах дорожного движения; Предостеречь от неприятностей, связанных с контактами с незнакомыми людьми. Разв.: развивать умения ориентироваться в чрезвычайных ситуациях. Восп.: Воспитывать представления детей об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту и на улице. Ход ООД Вводная часть: Организационный момент. Дети входят в зал. Воспитатель: «Ребята, сегодня наше занятие будет проходить в зале, в форме викторины. Для этого нам нужно разделиться на две команды: Шалуны и Непоседы». (На столе, лицевой стороной вниз лежат эмблемы. Дети подходят к столу, и каждый выбирает себе эмблему, тем самым делятся на команды. Затем команды рассаживаются за столы.) Основная часть: Воспитатель: «Ребята, сегодня мы поговорим о безопасности детей. Поговорим, как должен вести себя ребёнок на улице и дома, чтобы с ним ничего не случилось. И наше занятие называется «Будь осторожен и не попадёшь в беду!» Раздаётся стук в дверь, входит зайчиха. Зайчиха: Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай! Мой зайчик, мой мальчик Попал под трамвай! Он бежал по дорожке, И ему перерезало ножки, И теперь он хромой и больной, Маленький заинька мой! Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, кто помог зайчику и пришил ему ножки. Дети: Айболит! Воспитатель: Возьми своего зайчика скорее и беги к доктору Айболиту он вам поможет. Ребята, ответьте мне на вопрос: почему зайчик попал под трамвай? Ответы детей. Воспитатель: А где должны играть дети, чтобы не произошла беда? Ответы детей. Воспитатель: Молодцы! Сейчас мы проведём игру «Лучший пешеход» Я буду по очереди задавать вопросы командам. За каждый правильный ответ команда получает звёздочку. Какая команда получит больше звёздочек, та и победит в этой игре. «Лучший пешеход» Вопросы: 1. по какой части улице должны ходить пешеходы? 2. где должны ездить автомобили? 3. какие сигналы светофора вы знаете? 4. где нужно переходить дорогу? 5. где можно кататься на велосипеде или самокате? 6. кто регулирует дорожное движение? 7. как называется место ожидания автобуса, троллейбуса и трамвая? 8. что такое перекрёсток? Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо знаете ПДД. А сейчас мы применим ваши знания на практике. Подвижная игра «Светофор». Условия игры. Дети стоят друг за другом в колонне по одному. Воспитатель напоминает детям, что означают сигналы светофора. Если свет зажёгся красный - … Значит, двигаться опасно. Свет зелёный говорит: «Проходите, путь открыт». Жёлтый свет – предупрежденье - Жди сигнала для движенья. Когда воспитатель показывает зелёный сигнал светофора, дети идут в обход по залу. Когда жёлтый – хлопают в ладоши, продолжая ходьбу. Когда красный – замирают на месте неподвижно. Тот, кто перепутает сигнал, становится позади колонны. Раздаётся стук в дверь и входит Лягушка. Лягушка: Там лисички взяли спички, К морю синему пошли, Море синее зажгли. Выбежал из моря кит: «Эй, пожарные, бегите! Помогите! Помогите! Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, кто помог потушить синее море в сказке Дети: Бабочка. Воспитатель: Лягушка, возвращайся к синему морю, сейчас прилетит бабочка и потушит огонь. А вы ребята, мне ответьте, почему загорелось море? Ответы детей. Рефлексия: Воспитатель: Наше занятие про безопасность подошло к концу. Я рада, что вы хорошо знаете правила пожарной безопасности и ПДД, а также знаете, как себя нужно вести на улице и дома.
Документ Microsoft Word (4).docx
Конспект ООД по ОБЖ Беседа «Где должны играть дети» Цель: объяснить детям, где им следует играть на улице, чтобы обезопасить свою  жизнь. Добиться осознанности понимания опасности игр на проезжей части. Задачи: Обр.: Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности;  закреплять знания детей о правилах дорожного движения; Предостеречь от  неприятностей, связанных с контактами с незнакомыми людьми. Разв.: развивать умения ориентироваться в чрезвычайных ситуациях. Восп.: Воспитывать представления детей об опасных для жизни и здоровья  предметах, которые встречаются в быту и на улице. Ход ООД Вводная часть: Организационный момент. Дети входят в зал.  Воспитатель: «Ребята, сегодня наше занятие будет проходить в зале, в форме  викторины. Для этого нам нужно разделиться на две команды: Шалуны и  Непоседы». (На столе, лицевой стороной вниз лежат эмблемы. Дети подходят к столу, и  каждый выбирает себе эмблему, тем самым делятся на команды. Затем  команды рассаживаются за столы.) Основная часть: Воспитатель: «Ребята, сегодня мы поговорим о безопасности детей.  Поговорим, как должен вести себя ребёнок на улице и дома, чтобы с ним  ничего не случилось. И наше занятие называется «Будь осторожен и не  попадёшь в беду!»  Раздаётся стук в дверь, входит зайчиха. Зайчиха: Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай! Мой зайчик, мой мальчик Попал под трамвай! Он бежал по дорожке, И ему перерезало ножки, И теперь он хромой и больной, Маленький заинька мой! Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, кто помог зайчику и пришил ему  ножки. Дети: Айболит! Воспитатель: Возьми своего зайчика скорее и беги к доктору Айболиту он вам поможет. Ребята, ответьте мне на вопрос: почему зайчик попал под трамвай? Ответы детей. Воспитатель: А где должны играть дети, чтобы не произошла беда? Ответы детей. Воспитатель: Молодцы! Сейчас мы проведём игру «Лучший пешеход» Я буду по очереди задавать вопросы командам. За каждый правильный ответ  команда получает звёздочку. Какая команда получит больше звёздочек, та и  победит в этой игре. «Лучший пешеход» Вопросы: 1. по какой части улице должны ходить пешеходы? 2. где должны ездить автомобили? 3. какие сигналы светофора вы знаете? 4. где нужно переходить дорогу? 5. где можно кататься на велосипеде или самокате? 6. кто регулирует дорожное движение? Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо знаете ПДД. А сейчас мы применим ваши знания на практике. Подвижная игра «Светофор». Условия игры. Дети стоят друг за другом в колонне по одному. Воспитатель  напоминает детям, что означают сигналы светофора.  Если свет зажёгся красный ­ … Значит, двигаться опасно.  Свет зелёный говорит: «Проходите, путь открыт». Жёлтый свет – предупрежденье ­  Жди сигнала для движенья.  Когда воспитатель показывает зелёный сигнал светофора, дети идут в обход  по залу.  Когда жёлтый – хлопают в ладоши, продолжая ходьбу.  Когда красный – замирают на месте неподвижно.  Тот, кто перепутает сигнал, становится позади колонны. Раздаётся стук в дверь и входит Лягушка. Лягушка: Там лисички взяли спички, К морю синему пошли, Море синее зажгли. Выбежал из моря кит: «Эй, пожарные, бегите! Помогите! Помогите! Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, кто помог потушить синее море в  сказке Дети: Бабочка. Воспитатель: Лягушка, возвращайся к синему морю, сейчас прилетит бабочка  и потушит огонь. А вы ребята, мне ответьте, почему загорелось море? Ответы детей. Рефлексия:Воспитатель: Наше занятие про безопасность подошло к концу. Я  рада, что вы хорошо знаете правила пожарной безопасности и ПДД, а также  знаете, как себя нужно вести на улице и дома.

Конспект ООД по ОБЖ Беседа «Где должны играть дети»

Конспект ООД по ОБЖ Беседа «Где должны играть дети»

Конспект ООД по ОБЖ Беседа «Где должны играть дети»

Конспект ООД по ОБЖ Беседа «Где должны играть дети»

Конспект ООД по ОБЖ Беседа «Где должны играть дети»

Конспект ООД по ОБЖ Беседа «Где должны играть дети»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.08.2019