Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон» в старшей логопедической группе
Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
01.03.2018
Необходимо с первых дней пребывания в детском саду выработать у детей положительное отношение к сну. Спокойное состояние, необходимое малышу перед засыпанием, создается воспитателем уже в конце прогулки, поддерживается во время обеда и подготовки ко сну. Когда дети засыпают, нельзя допускать шума, громкой музыки и разговоров; помещение не должно быть ярко освещено. Однако нет необходимости в полной тишине, так как дети могут привыкнуть к такой обстановке и будут чувствительны к малейшему шороху.
Укладывание детей спать в строго определенные часы вырабатывает у них привычку к быстрому засыпанию. Спать малыш должен в хорошо проветренном помещении, куда непрерывно поступает свежий воздух.Конспект организации режимного момента
подготовка ко сну. сон.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №20
«Детский сад комбинированного вида»
Конспект организации режимного момента
«Подготовка ко сну. Сон»
в старшей логопедической группе
«Соловушки»
Подготовила воспитатель:
Казанкова Ю.Ю. Кемерово 2018
Цель: Воспитание дисциплинированности у детей старшего дошкольного возраста.
Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном.
Задачи:
Образовательная: Закреплять знания детей по теме недели (Перелетные птицы).
Развивающая: Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при
складывании одежды.
Воспитательная: Воспитывать доброе отношение и уважение к сверстникам.
Предварительная работа:
разработка алгоритма раздевания и складывания одежды.
подготовка к дневному сну и дневной сон в одно и то же время.
беседы с детьми о правилах поведения в спальной комнате группы.
беседы с детьми о важности дневного сна.
беседы с родителями на тему: «Режим дня ребенка 56 лет».
проветривание спальной комнаты не менее 15 минут.
Методы и приемы: Художественное слово (Д.Н.Мамин Сибиряк «Серая шейка) Ход режимного момента:
После приема пищи воспитатель предлагает детям пройти в туалетную комнату. (По
мере выхода детей из за столов.)
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами хорошо поиграли, позанимались, погуляли,
и вот настало время нам с вами отдохнуть, набраться сил для новых игр и получения
знаний. Детки, берите свои стульчики, несите их на коврик и раздевайтесь. Все из
вас помнят как нужно складывать одежду на стулья?
Дети: Да!
(Во время раздевания воспитатель помогает детям, поощряет, хвалит, делает
замечания. Обращает внимание детей на то, что складывать одежду следует
аккуратно. Девочкам предлагает снять резинки с волос и отнести их в свои кабинки.)
Воспитатель: Напоминаю вам, что в спальную комнату следует входить молча,
аккуратно разобрать свою кроватку, лечь и ждать остальных ребят.
(После того, как основная часть детей улеглась в кровати, воспитатель подходит к
каждому ребенку, добрым, нежным голосом желает приятных снов, поправляет
одеяло. Когда все дети лежат на своих кроватках воспитатель говорит о том, что
сейчас прочтет сказку.)
Воспитатель: Ну вот, и наступило время сказки. Закрывайте все глазки, слушайте и
засыпайте. Добрых снов. (Воспитатель начинает читать сказку Д.Н. Мамина
Сибиряка «Серая шейка»)
Воспитатель покидает спальную комнату только после того, как все дети уснули.
Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон» в старшей логопедической группе
Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон» в старшей логопедической группе
Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон» в старшей логопедической группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.