Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Оценка 4.7

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
30.01.2018
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Пән/Предмет: ФЭМП Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимы прекрасная пора» Тақырыбы/Тема: «Число и цифра 6. Состав числа» Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к математике. Дамытушылық – развиивающая: Развивать внимание, память, способность рассуждать, логически мыслить. Оқыту – обучающая: Закрепить знание детей о числе и цифре 6. Совершенствовать навыки устного счёта в пределах 6. Познакомить с составом числа 6.Закрепить понятия: отрезок, прямая, кривая.
ФЭМП.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 3.01.2018 г. Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б. Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Пән/Предмет: ФЭМП Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимы прекрасная пора» Тақырыбы/Тема: «Число и цифра 6. Состав числа» Мақсаттары/Цели:  Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к математике. Дамытушылық – развиивающая: Развивать внимание, память, способность рассуждать, логически  мыслить.  Оқыту – обучающая: Закрепить знание детей о числе и цифре 6. Совершенствовать навыки устного  счёта в пределах 6. Познакомить с составом числа 6.Закрепить понятия: отрезок, прямая, кривая. Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая,  коммуникативно ­ языковая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Демонстрационный материал. Карандаш (муляж), геометрические фигуры (круг, треугольник), цифра  6, картинки, схемы Раздаточный материал. Геометрические фигуры (разного цвета и размера), цветные карандаши,  счетные палочки Көптілділік/Полиязычие: бір – один ­ one, екі – два ­ two, үш – три ­ three, төрт – четыре ­ four,  бес – пять ­ five, алты – шесть ­ six Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент: В гости приходит Веселый карандаш. Принес с собой замечательные фигуры.  Негізі бөлімі/Основная часть: Воспитатель просит сравнить их: что у них общего? (Форма). Чем они отличаются? (Размером и  цветом). Сколько признаков отличия вы заметили? (Два признака отличия: цвет и размер). Веселый Карандаш предлагает пофантазировать и поставить следующие фигуры так, чтобы было  по­другому. (Дети работают с раздаточным геометрическим материалом самостоятельно.) Воспитатель обращает внимание на картинки, проводит беседу: ­ Посмотрите, какой выдумщик наш Веселый Карандаш. Он из палочек составил вот такие  замечательные свечи. Что это? (Это многоугольник.) Что интересного в их  расположении? (Число сторон увеличивается.) ­ Назовите эти многоугольники? (Треугольник, четырехугольник, пятиугольник.) А какой  многоугольник будет следующий? Шестиугольник. ­ Выложите шестиугольник из палочек. Почему вы его так назвали? (У него шесть сторон, шесть  углов, шесть вершин.) ­ Веселый Карандаш начертил фигуру. Кто догадался, что это за фигура? Сосчитайте, сколько у  нее углов, вершин и сторон? Верно: это шестиугольник. (Закрепление счета в пределах шести на трех  языках ­ бір – один ­ one, екі – два ­ two, үш – три ­ three, төрт – четыре ­ four, бес – пять ­ five,  алты – шесть – six) ­ Карандаш попросил, чтобы каждый из вас начертил еще один шестиугольник. Он вам даже помог  ­ как? (пунктирной линией начертил две стороны.) Соедините точки, начиная с цифры один.  (Закрепление понятий: отрезок, прямая, кривая) Игра «Ухо­нос» Цель: развить внимание. По команде «Ухо» дети должны приложить руку к уху, по  команде «Нос» приложить руку к носу. Веселый Карандаш просит помощи. Спрашивает, как можно получить число шесть (Знакомство с  составом числа) ­ У вас на столах лежат кружочки двух цветов. Составьте из них число шесть по­разному. Дети  работают самостоятельно. ­ Посмотрите, какие точки нарисовал веселый Карандаш. Что интересного вы замечаете? (Шесть  точек разбиты разными способами.) ­ Веселый Карандаш приготовил нам задачки, и мы постараемся их решить: 1 У Мальвины было 6 чашек. Буратино нечаянно разбил одну чашку. Сколько чашек осталось у  Мальвины? 2. У Малыша было 5 машин. На день рождения Карлсон ему подарил один вертолет. Сколько  игрушек стало у Малыша? 3. На ветке березы сидели 6 сов, 2 улетели. Сколько сов осталось? Физминутка.  Буратино потянулся Раз ­ нагнулся, два ­ нагнулся Три ­ нагнулся. Руки в стороны развел, Видно ключик не нашел. Чтобы ключик нам достать Нужно на носочки встать. Игра с геометрическими фигурами ­ Веселый Карандаш сказал по секрету, что очень любит играть с геометрическими фигурами. Как  вы думаете, что надо сделать в этом задании? (Сложить геометрические фигуры по схеме.)  Қорытынды/Итоговая часть: Беседа: Веселый Карандаш остался очень доволен вашей работой. Что вам понравилось? Как помогал карандашу? Чему он вас научил? Что вызвало затруднение?

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018