Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе: «Путешествие с солнышком»
Оценка 4.8

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе: «Путешествие с солнышком»

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
естествознание
Детсад
05.01.2018
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе: «Путешествие с солнышком»
Цели: 1) развивать речевую активность детей; 2) закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), количество предметов (один, много) и умение различать высокие и низкие предметы; 3) повторить знакомые стихи А. Барто из цикла «Игрушки»; 4) вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.
solnyshko2017.doc
Цели:  1)  развивать речевую активность детей;                2)  закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), геометрических фигур    (круг, квадрат, треугольник), количество предметов (один, много) и умение различать высокие и низкие предметы;        3) повторить знакомые стихи А. Барто из цикла «Игрушки»;              4)   вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх. Материал и оборудование: солнце, игрушка-заяц, деревья разной высоты, шарики и коробочки четырёх цветов, домики и геометрические фигуры, иллюстрации к стихам А. Барто из цикла «Игрушки», корзинка с яблоками. Ход занятия Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе! Это солнышко пожаловало к нам в гости. Воспитатель показывает солнышко и предлагает детям поздороваться с ним. Дети здороваются. Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое. А какое у нас сейчас время года? (Ответы детей.) Правильно, весна. А скоро наступит лето, и солнышко будет пригревать ещё теплее. Давайте про солнышко расскажем стихотворение. Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла» Мы ладони протянули И на солнышко взглянули. Дай нам, солнышко, тепла, Чтобы силушка была. Наши пальчики-малютки Не хотят ждать ни минутки. Хлоп-хлоп лапоточками, Прыг-прыг, словно зайки, Скачут, скачут по лужайке. (Протягивают ладони вперёд и ритмично поворачивают их вверх- вниз.) (Делают движения пальцами,  словно маня к себе.) (Ритмично сгибают и разгибают пальцы.) (Стучат кулачками по коленям.) (Ритмично хлопают по коленям.) (Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.) Воспитатель: Молодцы! Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие. Вы согласны? Дети отвечают. Воспитатель: Солнышко с собой зовёт и задание даёт. Посмотрите, что это? (Показывает разноцветные шарики.) А сколько шариков? Правильно, много. Ребята, надо шарики разложить по коробочкам. Красный шарик — в красную коробочку, синий…? Дети раскладывают, а воспитатель спрашивает их: «Сколько в руке шариков, какого цвета?» Воспитатель: Молодцы! Мы с заданием справились, солнышку понравились! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. Дети с воспитателем идут за солнцем. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у нас на пути? Ручеёк! А как нам через него перейти? Дети отвечают. Воспитатель: Да, можно построить мостик. А мы с вами перепрыгнем через ручеёк. Дети прыгают, воспитатель хвалит детей. Воспитатель: Вот мы и пришли. Какая красивая полянка! Стоят ёлочки пушистые, веточки душистые. Здесь разные деревья растут: и высокие и низкие. Ребята, покажите высокие деревья, а теперь низкие. Дети показывают. Воспитатель: Посмотрите, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит? Дети отвечают и находят игрушку-зайчика. Берут его на руки, рассматривают и рассказывают какой зайчик (какие ушки, какой хвостик, что любит и т. д.). Воспитатель: Зайчик, а почему ты такой грустный? (Подносит к своему уху зайчика.) Ребята, зайчик говорит, что у него нет друзей, не с кем поиграть. Давайте, поиграем с зайкой. Проводится игра «Зайка серенький сидит» Воспитатель: Молодцы, ребята! Зайчик говорит вам спасибо. А давайте возьмём его с собою в путешествие и пойдём за солнышком дальше. Дети идут за солнышком. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько домиков? Да, много. А ещё много геометрических фигур. Надо помочь им найти свои домики. Дети подбирают фигуры и называют их. Воспитатель: Молодцы! С заданием снова справились и солнышку понравились! Пойдёмте дальше. Дети идут с воспитателем за солнышком. Воспитатель: Ребята, а вот ещё картинки лежат! Посмотрите, кто на них нарисован? Дети рассматривают картинки по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки». Воспитатель: А мы про них знаем стихи. Дети рассказывают стихи. Воспитатель хвалит и говорит, что зайке понравились стихи. Воспитатель: А вам, ребята, понравилось наше путешествие с солнышком? Солнышко интересное, С нами весело играло и задания нам давало. — Но солнышку пора идти дальше. А для вас солнышко приготовило подарки. Воспитатель показывает корзину с яблоками. Дети благодарят солнышко и прощаются с ним. Затем угощаются. чудесное, очень

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе: «Путешествие с солнышком»

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе: «Путешествие с солнышком»

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе: «Путешествие с солнышком»

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе: «Путешествие с солнышком»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2018